Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
 |  |
ne sovetyu... 25.08.01 23:16 Число просмотров: 893
Автор: Edward79. Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Знаем мы этого героя, он специалист по социалу. Это у них в > рамках "информационных войн" отрабатывается. Ссорят, а > потом - становятся посредниками. Более - не скажу, с ним и > так всё ясно, их лавочку скоро разгонят из-за > неэффективности.
Вы псих, или что??? Я Вам писал? Для особо понятливых: я студент, Йцукенг настучал на меня девушке. Мне надо точно знать, что именно он написал, чтобы знать, за что оправдываться. Не хочет на мыло, пусть хоть где-нибудь напишет. ВСЕ! И не надо этот топик на пол форума разводить.
P.S. Для Dl, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО американский студент. Здесь доучиваю второй год. Так дешевле.
Надеюсь мне больше никто не ответит. Не хочу злить Админа.
|
|
<hacking>
|
Йцукенг, очень прошу написать на edwardhagman@hotmail.com. 25.08.01 18:56
|
|
|
 |
ne sovetyu... 25.08.01 22:59
Автор: osnaz Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
Знаем мы этого героя, он специалист по социалу. Это у них в рамках "информационных войн" отрабатывается. Ссорят, а потом - становятся посредниками. Более - не скажу, с ним и так всё ясно, их лавочку скоро разгонят из-за неэффективности.
|
 |  |
ne sovetyu... 25.08.01 23:16
|
> Знаем мы этого героя, он специалист по социалу. Это у них в > рамках "информационных войн" отрабатывается. Ссорят, а > потом - становятся посредниками. Более - не скажу, с ним и > так всё ясно, их лавочку скоро разгонят из-за > неэффективности.