Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | | |
Опять HELP по ICQ (несложный) 22.09.01 02:10 Число просмотров: 881
Автор: Vovik Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> > > > Пипл! > > > > Как я понимаю, "подслушивать" аську крайне > > сложно... > > > Ок, но > > > > мне б хотя бы IP узнать на двух-трех UIN'ах > > одного и > > > того > > > > же пользователя (ну, не разбираюсь я в > > этом!!!!)... > > > > > > Укажи мыло, или пришли мне письмо, я тебе > программку > > вышлю. > > > > > > > А также еще вопросик - есть ли вариант > узнать, > > КОГДА > > > (т.е. > > > > дата) регистрации конкретного UIN'а? > > > > > >ПРИМЕРНАЯдата регистрации определяется по > самому > > номеру > > > аськи.. > > > > > > > Посколько речь идет о бизнесе, то естесссно, > я > > > оплачиваю > > > > услугу. > > > > > > Как интересно? > > ip узнать если человек не за проксей проще паренной > репы, > > поставь себе icq 98 пропатчь и все ip тебе сама ася > скажет > > :)) > IP можно и в 2000 узнать хоть с помощью isoaq, хоть с > помощью патча для 2000. а знаешь где isoaq для 2000 лежит ?
а то я только для 99б видел :(
|
<hacking>
|
Опять HELP по ICQ (несложный) 20.09.01 20:31
Автор: HackKettle Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Пипл!
Я тут ужо просил помощи по ICQ, вызвался один специалист, но, увы, пропал... Так я пока мест ни с чем и остался...
Как я понимаю, "подслушивать" аську крайне сложно... Ок, но мне б хотя бы IP узнать на двух-трех UIN'ах одного и того же пользователя (ну, не разбираюсь я в этом!!!!)...
А также еще вопросик - есть ли вариант узнать, КОГДА (т.е. дата) регистрации конкретного UIN'а?
Посколько речь идет о бизнесе, то естесссно, я оплачиваю услугу.
Очень буду рад и признателен,
faust_new@rambler.ru
|
|
Опять HELP по ICQ (несложный) 23.09.01 07:54