Hello!
Наверное не нужно объяснять про прогу видеозахвата Remote Administrator? Я надеюсь, что все знают насколько она замечательна.
Единственная проблема с которой я столкнулся, это то, что ее нужно устанавливать на обоих комьютерах. И связи с этим, при ее автозапуске на компьютере жертвы, она видна в taskbar и процессах, когда нажимаешь ctrl+alt+del.
Как сделать так, чтобы при автозапуске remote server, его нигде не было видно. Навернека есть проги, которые подтирают таскбар и список процессов?
Ведь программы шпионы способны сами себя так устанавливать, что их нигде не видно.
Или можно как-то реестр почистить? Правда я не знаю, где там искать, опыта мало. Я просто видел, как это делал мой занкомый.
С уважением, Михаил.
Важный инструмент хакера.12.12.01 18:58 Автор: Der Velzevul Статус: Незарегистрированный пользователь
Например, самый известный кейлоггер HookDump в автозапуске спрячется, Ctrl+Alt+Del тоже - но в реестре стоит как штык., сделать невидимым в реестре невозможно. А замаскировать? Можно ;)
Важный инструмент хакера.23.11.01 13:24 Автор: OverKill <::.0v3rK1LL.::> Статус: Member
> Hello! > Наверное не нужно объяснять про прогу видеозахвата Remote > Administrator? Я надеюсь, что все знают насколько она > замечательна. > Единственная проблема с которой я столкнулся, это то, что > ее нужно устанавливать на обоих комьютерах. И связи с этим, > при ее автозапуске на компьютере жертвы, она видна в > taskbar и процессах, когда нажимаешь ctrl+alt+del. > Как сделать так, чтобы при автозапуске remote server, его > нигде не было видно. Навернека есть проги, которые > подтирают таскбар и список процессов? > Ведь программы шпионы способны сами себя так устанавливать, > что их нигде не видно. > Или можно как-то реестр почистить? Правда я не знаю, где > там искать, опыта мало. Я просто видел, как это делал мой > занкомый. > С уважением, Михаил.
Почистить-то можно, но твою прогу там же (в Reg) будет видно.
Хотя невсякий продвинутый юзер сможет её найти.