Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Про грабли 24.11.01 00:06
Автор: Skeeve [Moscow SubTeam] <Vladimir Medvedev> Статус: Elderman
|
Вот, только что наткнулся....
Юзер - человек, наступающий на грабли
Чайник - ничинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому
уверенный что граблей не существует
Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что
граблей не существует.
Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те
же грабли
Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат.
Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более
двух раз.
Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания
граблей финансовыми возможностями юзера.
Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно
не способен изготовить собственные грабли.
Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми
насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в
сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на
неограниченное количество граблей.
Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей
Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух -
покровитель граблей.
Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей,
каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по
шишке от предыдущих.
Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько
миллионов раз в секунду.
Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на
грабли наступает кто-то другой.
Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на
другой стороне земного шара.
Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на
свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки - подарочный набор набор граблей для пользователей
интернета.
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно
двигать, подгоняя под высоту своего лба
Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и
интенсивность искр после удара по лбу.
Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не
наступаете.
Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к
ним спиной.
Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей
одновременно.
Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по
принципу матрешки.
Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда
не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее
после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли.
Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.
|
|
:) 25.11.01 13:08
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
|
|
|
:-))))))))))))))))))) 24.11.01 18:25
Автор: babay <Andrey Babkin> Статус: Elderman
|
|
|
|