История происхождения пакетов такова: есть в интернете игровой сервер UltimaOnline (называется он Forsaken World). Его ip 217.106.124.218 (виден в пределах городской сети г. Томска). Соединение с ним происходит посредством программы-клиента. Клиент запрашивает у пользователя логин и пароль. Далее передает их серверу (сервер постоянно посылает "ответные" пакеты). Затем программа-клиент предоставляет выбрать сервер, на котором пользователь хочет играть (в настройках клиента сделано так, чтобы в списке был только сервер Forsaken World). Происходит соединение с игровым сервером и сервер выдает сообщение о том, что либо пароль, либо логин неправильные. Клиент соответственно выкидывает табличку с предупреждением.
Требуется из этих пакетов выцепить ПАРОЛЬ, если учесть, что логин barabashka и пароль не существуют на сервере. Т. е. интересна лишь СУТЬ передачи и кодирования логина и пароля в TCP пакетах клиента-сервера UO.
Пароль вводился мной и заранее известен. По нему я буду определять, правильно ли вы раскодировали пакеты.
Блин, ну ты гонишь чувак. Тебе ж уже отвечали.27.06.01 10:17 Автор: Kot Angens Статус: Незарегистрированный пользователь