> как работать с функцией GetDesktopWindow(); > могу ли узнав handle of the desktop window к примеру > рисовать на рабочем столе? > если да то как это реализовать
Это пример программы, которая рисует на DeskTop'e
за курсором мыши.
#include "stdafx.h"
#include <stdlib.h>
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
MSG msg;
POINT Point;
HPEN Pen;
HDC dc;
SetTimer(NULL,NULL,1,NULL);
GetCursorPos(&Point);
int preX = Point.x, preY = Point.y;
dc = GetDC(0); //или dc = GetDC(GetDesktopWindow());
while (GetMessage(&msg, NULL, NULL, NULL))
{
if (msg.message == WM_TIMER)
{
GetCursorPos(&Point);
Pen = CreatePen(PS_SOLID,10,RGB(255,0,0));
SelectObject(dc,Pen);
SetPixel(dc,Point.x,Point.y,RGB(0,0,0)); //рисует точку
MoveToEx(dc,preX,preY,NULL);
LineTo(dc,Point.x,Point.y); // соединяет точки прямой
preX = Point.x;
preY = Point.y;
}
}
return 0;
}
как работать с функцией GetDesktopWindow();
могу ли узнав handle of the desktop window к примеру рисовать на рабочем столе?
если да то как это реализовать
[C++] как работать с функцией GetDesktopWindow();25.06.01 01:04 Автор: Vital Статус: Незарегистрированный пользователь
> как работать с функцией GetDesktopWindow(); > могу ли узнав handle of the desktop window к примеру > рисовать на рабочем столе? > если да то как это реализовать
Это пример программы, которая рисует на DeskTop'e
за курсором мыши.
#include "stdafx.h"
#include <stdlib.h>
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
MSG msg;
POINT Point;
HPEN Pen;
HDC dc;
SetTimer(NULL,NULL,1,NULL);
GetCursorPos(&Point);
int preX = Point.x, preY = Point.y;
dc = GetDC(0); //или dc = GetDC(GetDesktopWindow());
while (GetMessage(&msg, NULL, NULL, NULL))
{
if (msg.message == WM_TIMER)
{
GetCursorPos(&Point);
Pen = CreatePen(PS_SOLID,10,RGB(255,0,0));
SelectObject(dc,Pen);
SetPixel(dc,Point.x,Point.y,RGB(0,0,0)); //рисует точку
MoveToEx(dc,preX,preY,NULL);
LineTo(dc,Point.x,Point.y); // соединяет точки прямой
preX = Point.x;
preY = Point.y;
}
}
return 0;
}