> > отрисовываю картинку в CompatibleDC, потом копирую > всю в > > диалог, а кусочки соотв. размера натягиваю через > BitBlt на > > кнопки. Только геморно все это, если бы кнопки просто > > прозрачные были, было бы на порядок проще...Слушай, > так сделай ее через CS_OWNERDRAW (можно рисовать окно или > облать), а лучше сделай квадрат, типа рамки и отрабатывай > нажатие мышу!!! > Я ща не помню, как это сделать, но я это делал. Я дома > посмотрю, если у меня что-нить осталось, то пришлю на мыло > или в форум брошу. Посмотри вот это, находилось в MSDN:
BOOL CALLBACK OwnDrawProc(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam,
LPARAM lParam)
{
HDC hdcMem;
LPDRAWITEMSTRUCT lpdis;
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
// hinst, hbm1 and hbm2 are defined globally.
hbm1 = LoadBitmap((HANDLE) hinst, "OwnBit1");
hbm2 = LoadBitmap((HANDLE) hinst, "OwnBit2");
return TRUE;
case WM_DRAWITEM:
lpdis = (LPDRAWITEMSTRUCT) lParam;
hdcMem = CreateCompatibleDC(lpdis->hDC);
if (lpdis->itemState & ODS_SELECTED) // if selected
SelectObject(hdcMem, hbm2);
else
SelectObject(hdcMem, hbm1);
// Destination
StretchBlt(
lpdis->hDC, // destination DC
lpdis->rcItem.left, // x upper left
lpdis->rcItem.top, // y upper left
// The next two lines specify the width and
// height.
lpdis->rcItem.right - lpdis->rcItem.left,
lpdis->rcItem.bottom - lpdis->rcItem.top,
hdcMem, // source device context
0, 0, // x and y upper left
32, // source bitmap width
32, // source bitmap height
SRCCOPY); // raster operation
DeleteDC(hdcMem);
return TRUE;
case WM_COMMAND:
if (wParam == IDOK
|wParam == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, TRUE);
return TRUE;
}
if (HIWORD(wParam) == BN_CLICKED)
{
switch (LOWORD(wParam))
{
case IDC_OWNERDRAW:
// application-defined processing
break;
}
}
break;
case WM_DESTROY:
DeleteObject(hbm1); // delete bitmaps
DeleteObject(hbm2);
break;
}
return FALSE;
UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
}
Если делать еще проще, то надо поверх картинки рисовать прямоугольник и в нем отслеживать мышь...
Задача: покрыть кнопки WMF-картинкой нарисованной на поверхности родительского окна или в другом дочернем окне (во все родительское) так, чтобы их не было видно, но они работали. Т.е. вызывали ф-цию OnClick, меняли курсор при наезде и выдавали всплывающую подсказку? Этакий веб-подобный интерфейс в проге. У меня не получается, родительское окно в последнюю очередь получает WM_PAINT и кнопки на нем прорисовываются поверх картинки. Не МFC -решения не предлагать, сам знаю несколько, только геморройно ето очень...
[Win32] Как в МFC сделать кнопку невидимой, но работающей? 10.08.01 12:47 Автор: Ruslan Статус: Незарегистрированный пользователь
Регионы - это хорошо, но вот одна проблема встает, можно так сказать... Как зверюгу отслеживать будешь????
Самое нормальное - это сделать кусок картинки как окно!!! И принимать сообщения от нажатий мыши (WM_LMBUTTONDOWN и т. д.).
Просто если разобраться любой компонент интерфейса - это окно!!!!!! И из этого надо и исходить!!!!!
[Win32] Я примерно так и пытаюсь сделать13.08.01 05:13 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
отрисовываю картинку в CompatibleDC, потом копирую всю в диалог, а кусочки соотв. размера натягиваю через BitBlt на кнопки. Только геморно все это, если бы кнопки просто прозрачные были, было бы на порядок проще...
[Win32] Я примерно так и пытаюсь сделать13.08.01 06:00 Автор: Ruslan Статус: Незарегистрированный пользователь
> отрисовываю картинку в CompatibleDC, потом копирую всю в > диалог, а кусочки соотв. размера натягиваю через BitBlt на > кнопки. Только геморно все это, если бы кнопки просто > прозрачные были, было бы на порядок проще...Слушай, так сделай ее через CS_OWNERDRAW (можно рисовать окно или облать), а лучше сделай квадрат, типа рамки и отрабатывай нажатие мышу!!! Я ща не помню, как это сделать, но я это делал. Я дома посмотрю, если у меня что-нить осталось, то пришлю на мыло или в форум брошу.
[Win32] Я примерно так и пытаюсь сделать13.08.01 06:29 Автор: Ruslan Статус: Незарегистрированный пользователь
> > отрисовываю картинку в CompatibleDC, потом копирую > всю в > > диалог, а кусочки соотв. размера натягиваю через > BitBlt на > > кнопки. Только геморно все это, если бы кнопки просто > > прозрачные были, было бы на порядок проще...Слушай, > так сделай ее через CS_OWNERDRAW (можно рисовать окно или > облать), а лучше сделай квадрат, типа рамки и отрабатывай > нажатие мышу!!! > Я ща не помню, как это сделать, но я это делал. Я дома > посмотрю, если у меня что-нить осталось, то пришлю на мыло > или в форум брошу. Посмотри вот это, находилось в MSDN:
BOOL CALLBACK OwnDrawProc(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam,
LPARAM lParam)
{
HDC hdcMem;
LPDRAWITEMSTRUCT lpdis;
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
// hinst, hbm1 and hbm2 are defined globally.
hbm1 = LoadBitmap((HANDLE) hinst, "OwnBit1");
hbm2 = LoadBitmap((HANDLE) hinst, "OwnBit2");
return TRUE;
case WM_DRAWITEM:
lpdis = (LPDRAWITEMSTRUCT) lParam;
hdcMem = CreateCompatibleDC(lpdis->hDC);
if (lpdis->itemState & ODS_SELECTED) // if selected
SelectObject(hdcMem, hbm2);
else
SelectObject(hdcMem, hbm1);
// Destination
StretchBlt(
lpdis->hDC, // destination DC
lpdis->rcItem.left, // x upper left
lpdis->rcItem.top, // y upper left
// The next two lines specify the width and
// height.
lpdis->rcItem.right - lpdis->rcItem.left,
lpdis->rcItem.bottom - lpdis->rcItem.top,
hdcMem, // source device context
0, 0, // x and y upper left
32, // source bitmap width
32, // source bitmap height
SRCCOPY); // raster operation
DeleteDC(hdcMem);
return TRUE;
case WM_COMMAND:
if (wParam == IDOK
|wParam == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, TRUE);
return TRUE;
}
if (HIWORD(wParam) == BN_CLICKED)
{
switch (LOWORD(wParam))
{
case IDC_OWNERDRAW:
// application-defined processing
break;
}
}
break;
case WM_DESTROY:
DeleteObject(hbm1); // delete bitmaps
DeleteObject(hbm2);
break;
}
return FALSE;
UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
}
Если делать еще проще, то надо поверх картинки рисовать прямоугольник и в нем отслеживать мышь...
поставь у батона флажок OwnerDraw и забудь его нарисовать... (0)04.08.01 00:32 Автор: musliya Статус: Незарегистрированный пользователь
пробовал делать картинку в дочернем статик-окне, но если оно топ - то кнопки под ним не бычат, а если нет - то они все равно просвечивают пустыми квадратиками. Я так думаю: надо как-то прибить обработку кнопками WM_PAINT или посылку его родительским окном, вот тока как?
можно попробовать SetWindowRgn06.08.01 15:52 Автор: ukv Статус: Незарегистрированный пользователь
> пробовал делать картинку в дочернем статик-окне, но если > оно топ - то кнопки под ним не бычат, а если нет - то они > все равно просвечивают пустыми квадратиками. Я так думаю: > надо как-то прибить обработку кнопками WM_PAINT или посылку > его родительским окном, вот тока как?
Когда-нибудь видели окна с закругленными углами? Такие вещи делаются вроде через SetWindowRgn. Можно задать регион в один пиксел или вообще пустой. Только не знаю, куда в этом случае пойдут клики...
и еще способ (криво, но может сработать)06.08.01 16:05 Автор: ukv Статус: Незарегистрированный пользователь
Можно наверное и через OwnerDraw, только нужно рисовать не пустое место, а в точности то, что под этой кнопкой должно находиться. Если, скажем, родительскому окну этой кнопки послать GetPixel - вернется ли цвет ПОД кнопкой, или цвет кнопки? В первом случае можно содрать требуемую картинку в родительском окне и нарисовать ее в качестве морды кнопки - вот и эффект невидимости.
и еще способ (криво, но может сработать)08.08.01 01:29 Автор: False_Delirium Статус: Незарегистрированный пользователь