Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[Win32] Delphi wav 15.08.01 20:26
Автор: s3r6 Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Трабл - В проге проигрываю wav:
mediaplayer1.filename:='c:\...\01.wav';
mediaplayer1.open;
mediaplayer1.play;
....
mediaplayer1.filename:='c:\...\02.wav';
mediaplayer1.open;
mediaplayer1.play;
mediaplayer1.close;
Может неправильно? Короче в делфях и когда только скомпилил - всё работает. А при автозагрузке(прописываю прогу в реестр) - говорит неверное имя файла или поставь дрова для этого типа(wav). Когда сразу же пускаю эту же прогу вручную - играет только 1-й звук, потом та же ошибка. Захожу в делфи, пускаю - играет 1-ый звук, остальные просто не играют, пускаю 2-й раз - сразу ошибка. косяк. помогите плз.
|
 |
[Win32] Delphi wav 01.09.01 16:08
Автор: Micky Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Трабл - В проге проигрываю wav: > mediaplayer1.filename:='c:\...\01.wav'; > mediaplayer1.open; > mediaplayer1.play; > .... > mediaplayer1.filename:='c:\...\02.wav'; > mediaplayer1.open; > mediaplayer1.play; > mediaplayer1.close; > Может неправильно? Короче в делфях и когда только скомпилил > - всё работает. А при автозагрузке(прописываю прогу в > реестр) - говорит неверное имя файла или поставь дрова для > этого типа(wav). Когда сразу же пускаю эту же прогу вручную > - играет только 1-й звук, потом та же ошибка. Захожу в > делфи, пускаю - играет 1-ый звук, остальные просто не > играют, пускаю 2-й раз - сразу ошибка. косяк. помогите > плз.
А после проигрывания первого звука почему не клосишь плэйер?
|
 |  |
[Win32] Delphi wav 03.09.01 15:22
Автор: Cyril <sc> Статус: Member
|
Забей ты на MediaPlayer
все делается гораздо проще, используй PlaySound
procedure Play3Sounds;
var
i : integer;
begin
for i := 0 to 2 do
if not PlaySound(PChar('snd'+inttostr(i)+'.wav'), 0, SND_FILENAME) then
raise Exception.Create('Can not play sound');
end;
|
|
|