информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Атака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
[ASM] String in Graph(13h) ?! 12.10.01 22:11  Число просмотров: 946
Автор: Chingachguk Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> narod, если уж не в лом, киньте кусо4ек кода или расскажите
> чуть подробней
> о выводе?

Я послал тебе кодец - g_kars@mail.ru - там с пяток базовых функций именно для 13h - режима; Помни, что у меня там все вызовы и адреса ближние - ну там разберешься. Enjoy It ;)
<programming>
[ASM or PAS] Граф.режим 08.10.01 21:36  
Автор: kar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Народ,подскажите,как выводть STRING в Граф.режиме?
(и если у коГо есть исходники каких-нить эффектов пришлите plz g_kars@mail.ru )
[ASM or PAS] Граф.режим 08.10.01 23:27  
Автор: PUTIN Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Народ,подскажите,как выводть STRING в Граф.режиме?
> (и если у коГо есть исходники каких-нить эффектов пришлите
> plz g_kars@mail.ru )
Ну дык в паскале есть в модуле graph.tpu функция TextOut(или OutText не помню точно) Только если на асме графич. режим врубаешь, то пасовские проги виснут просто. Тогда весь вывод надо на асме писать.
[ASM or PAS] Граф.режим 09.10.01 00:49  
Автор: kar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Народ,подскажите,как выводть STRING в Граф.режиме?
> > (и если у коГо есть исходники каких-нить эффектов
> пришлите
> > plz g_kars@mail.ru )
> Ну дык в паскале есть в модуле graph.tpu функция
> TextOut(или OutText не помню точно) Только если на асме
> графич. режим врубаешь, то пасовские проги виснут просто.
> Тогда весь вывод надо на асме писать.

КАК на asm'е-та???
[C++] [ASM or PAS] Граф.режим 09.10.01 03:56  
Автор: proc Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > > Народ,подскажите,как выводть STRING в
> Граф.режиме?
> > > (и если у коГо есть исходники каких-нить
> эффектов
> > пришлите
> > > plz g_kars@mail.ru )
> > Ну дык в паскале есть в модуле graph.tpu функция
> > TextOut(или OutText не помню точно) Только если на
> асме
> > графич. режим врубаешь, то пасовские проги виснут
> просто.

Так еще бы! Они сами по себе криво написаны.

> > Тогда весь вывод надо на асме писать.
>

Мда.... wirteln() не подходит? Он имхо, в графическом режиме тоже пишет. Правда криво. Ну на крайняк есть outtext() или outtextxy() - выбирай любую.

> КАК на asm'е-та???

1) Инициализируешь графический режим.
2) Пишешь subrountine для установки точки.
3) Буковка в виде точек у тебя имеется (если нет, то можно получить из биоса таблицу) или загрузить из файла шрифтов.
4) Выводишь буковку по точкам.
[ASM] bios-таблица..?! 09.10.01 13:17  
Автор: kar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> 1) Инициализируешь графический режим.
> 2) Пишешь subrountine для установки точки.
> 3) Буковка в виде точек у тебя имеется (если нет, то можно
> получить из биоса таблицу) или загрузить из файла шрифтов.
> 4) Выводишь буковку по точкам.

Если можно подробней плз о bios-tabl(+ о файле-шрифте )
[Или где можно о ней прочесть???]
[ASM] bios-таблица..?! 09.10.01 13:49  
Автор: Heromantor Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Если можно подробней плз о bios-tabl(+ о файле-шрифте )
> [Или где можно о ней прочесть???]

Есть такая прекрасная документация TechHelp v6.0 называется так там много чего интересного есть ;) Вот вырезка правда в Win она смотриться не очень :))))
Compatibility: EGA VGA
Expects: AX 1130H
BH request code: 00H = get addr at INT 1fH vector
01H = get addr at INT 43H vector
02H = get addr of ROM 8x14 font
03H = get addr of ROM 8x8 font
04H = get addr of ROM 8x8 font (2nd half)
05H = get addr of ROM 9x14 alternate font
(VGA) 06H = get addr of ROM 8x16 font
(VGA) 07H = get addr of ROM 8x16 alternate font
──────────────────────────────────────────────────────────────────
Returns: CX height (scan-lines) / bytes per character (from 0040:0085)
DL screen rows (from 0040:0084)
ES:BP address of requested font-definition table
──────────────────────────────────────────────────────────────────
Info: This provides a means to locate ROM-defined character-definition
tables.

A typical use would be to copy the table data, make some custom
modifications, then modify the EGA/VGA Data Areas to point to you
changed table, and then use TSR function to make the changes
permanent.

The tables are always CX*256 bytes long.
┌76543210┐ ┌76543210┐ ┌76543210┐
│ │=00000000=00 │ │=00000000=00 │ │=00000000=00
│ │=00000000=00 │ │=00000000=00 │ │=00000000=00
│ ■■■ │=00111000=38 │■■■■■■ │=11111100=FC │ ■■ │=00001100=0C
│ ■■ ■■ │=01101100=6C │ ■■ ■■ │=01100110=66 │ ■■ │=00001100=0C
│■■ ■■ │=11000110=C6 │ ■■ ■■ │=01100110=66 │ │=00000000=00
│■■ ■■ │=11000110=C6 │ ■■ ■■ │=01100110=66 │ ■■■ │=00011100=1C
│■■ ■■ │=11000110=C6 │ ■■■■■ │=01111100=7C │ ■■ │=00001100=0C
│■■■■■■■ │=11111110=FE │ ■■ ■■ │=01100110=66 │ ■■ │=00001100=0C
│■■ ■■ │=11000110=C6 │ ■■ ■■ │=01100110=66 │ ■■ │=00001100=0C
│■■ ■■ │=11000110=C6 │ ■■ ■■ │=01100110=66 │ ■■ │=00001100=0C
│■■ ■■ │=11000110=C6 │ ■■ ■■ │=01100110=66 │ ■■ │=00001100=0C
├■■ ■■ ┤=11000110=C6 ├■■■■■■ ┤=11111100=FC ├■■ ■■ ┤=11001100=CC
│ │=00000000=00 │ │=00000000=00 │■■ ■■ │=11001100=CC
│ │=00000000=00 │ │=00000000=00 │ ■■■■ │=01111000=78
│ │=00000000=00 │ │=00000000=00 │ │=00000000=00
│ │=00000000=00 │ │=00000000=00 │ │=00000000=00
└────────┘ ║ └────────┘ ║ └────────┘
╔════════════════════╝ ║
╔║═══════════════════════════════════════════╝
║║ c000:n+(m*0) 00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00 ASCII 0=
║║ c000:n+(m*1) 00,00,7E,81,A5,81,81,BD,99,81,81,7E,00,00,00,00 ASCII 1=
║║ c000:n+(m*2) 00,00,7C,FE,FE,D6,FE,FE,BA,C6,FE,7C,00,00,00,00 ASCII 2=
║║ .
║║ :
║╚c000:n+(m*65) 00,00,38,6C,C6,C6,C6,FE,C6,C6,C6,C6,00,00,00,00 ASCII 65=A
╚═c000:n+(m*66) 00,00,FC,66,66,66,7C,66,66,66,66,FC,00,00,00,00 ASCII 66=B
.
:
In the 8x16 font above, each character of the ASCII table is represented
by 16 bytes. In each of those 16 bytes, each bit represents one pixel,
with the high-order bit representing the leftmost of eight pixels.
[ASM] String in Graph(13h) ?! 10.10.01 20:57  
Автор: kar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
narod, если уж не в лом, киньте кусо4ек кода или расскажите чуть подробней
о выводе?
[ASM] String in Graph(13h) ?! 12.10.01 22:11  
Автор: Chingachguk Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> narod, если уж не в лом, киньте кусо4ек кода или расскажите
> чуть подробней
> о выводе?

Я послал тебе кодец - g_kars@mail.ru - там с пяток базовых функций именно для 13h - режима; Помни, что у меня там все вызовы и адреса ближние - ну там разберешься. Enjoy It ;)
thnk$ 13.10.01 14:27  
Автор: kar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
типа пасибо все круто...
komy interesno: http://www.forum.vingrad.ru/ - cool forum;)
[ASM] String in Graph(13h) ?! 11.10.01 03:18  
Автор: Heromantor Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
В режиме 13h сегмент видео памяти 0xA000.
Символы кодируються так скажем
00000000
00111100
01000010
01000010
01000010
01000010
01000010
01000010
01000010
01000010
01000010
01000010
01000010
01000010
00111100
00000000

Это ноль :) 8x16. Соответсвенно выводить надо попиксельно. Сканируем каждый байт в двоичном виде если 0-то пусто иначе выводим цветом каким-то... Лучше всего сначала сгенерить спрайтик для символа а потом уже его вывести так будет быстрее. Можно выводить кстати и в тесктовом режиме :).
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach