По ссыдке не ходил, но приведенный код явно не паскалевский. Или теперь C называют паскалем ? :)
Если у тебя уже есть работающий код, то надо создать один диалог, с одной кнопкой, и под нее положить этот код.
Помогите, пожалуйста, создать программу!
На Паскале я бы сделал это в минуту, но в Delphi я полный чайник. Есть (как я понял) кусок программы. Но этого достаточно. Есть Delphi 4. Расскажите, пожалуйста, что нужно сделать от самого запуска языка до компиллирования.
Вот тот кусок (http://delfaq.wallst.ru/cgi-bin/site_mngr/show.pl?29):
Q> Как зашутдаунить удаленный компьютер?
A>
int main(int argc, char **argv)
{
HANDLE hToken;
TOKEN_PRIVILEGES tkp;
//-------------------
char *name=""; // address of name of computer to shut down
char *msg=""; //address of message to display in dialog box
DWORD time=0; // time to display dialog box
bool force=true; // force applications with unsaved changes flag
По ссыдке не ходил, но приведенный код явно не паскалевский. Или теперь C называют паскалем ? :)
Если у тебя уже есть работающий код, то надо создать один диалог, с одной кнопкой, и под нее положить этот код.
Хммм... чё то я не понял...06.12.01 19:05 Автор: Mikhail Статус: Незарегистрированный пользователь
> По ссыдке не ходил, но приведенный код явно не > паскалевский. Или теперь C называют паскалем ? :) Эта штука по всей видимости на Делфи написана
> Если у тебя уже есть работающий код, то надо создать один > диалог, с одной кнопкой, и под нее положить этот код. Пожалуйста, расскажи мне как.
Как один диалог создать ? Блин, какой Дельфи ?!06.12.01 19:10 Автор: PS <PS> Статус: Elderman Отредактировано 06.12.01 19:23 Количество правок: 2
Ну блин, два года как дельфи в глаза не видел :)