Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++] Direct3D8 Trouble 12.06.01 04:19
Автор: LBH Статус: Незарегистрированный пользователь
|
недавно начал изучать Direct3D8, по MS-совским туториалам ничего не понятно, да и не много они там и объясняют, по нескольким статьям на русском, которые я нашел в рунете, тоже не особо поняьны некоторые моменты. Хочу юзать курсор через директ3д, после проверенно нормально инициализации д3д пишу след. код:
hRes = d3d.m_gpd3dDevice->CreateTexture(512, 512, 0, 0, D3DFMT_A8R8G8B8, D3DPOOL_SYSTEMMEM, &pTex);
if (FAILED(hRes))
return NULL;
hRes = pTex->GetSurfaceLevel(0, &cursor);
if (FAILED(hRes))
return NULL;
hResult=D3DXLoadSurfaceFromFile(cursor,NULL,NULL,"cursor.bmp",NULL,D3DX_FILTER_NONE,0,NULL);
if(hResult!=D3D_OK)
{
E_CheckD3D("D3DXLoadSurfaceFromFile()","",hResult_FILE__,__LINE_;
return FALSE;
}
d3d.m_gpd3dDevice->SetCursorProperties(10,10,cursor);
d3d.m_gpd3dDevice->SetCursorPosition(100,100,D3DCURSOR_IMMEDIATE_UPDATE );
d3d.m_gpd3dDevice->ShowCursor(TRUE);
ShowCursor(FALSE);
- на экран ничего не выводится после рендеринга и вызова Present(), в чем проблема? Если у кого то есть исходники каких либо программ под Direct3D8, использующих то, чего нету в примерах, киньте плиз на мыло kourpan@mail.ru
|
|
|