Ну.... начнем.
Кто слышал про Nimda? Ага, все слышали. Ну а меня она поимела, глаза красные, не высыпаюсь вторую неделю. Все зараженно, сервак упал. Плохо, все плохо, нервы здают, но я держусь.
Выход? Где выход?
У меня NT4 сервер, Exchange 5.5. MSProxy 2.0. Внутренняя сеть работает только по протоколам IPX\SPX и NetBEUI. Все у кого был открыт доступ были зараженны, досталось и Новеловским серверам, но они конечно выстояли, а НТ ну просто %&*%(%%( %(%(%( %((%((%, короче это отстой, все глючит, труба просто. Но деваться пока некуда, опыта маловато чтобы перейти на *nix, да и проблеммы это в целом не решит.
Моя задача максимально обезопасить сеть. Что посоветуете поставить на мыльный сервер, для зациты от почтовых вирусов? Какой еще прокси работает с IPX\SPX?
Где взять генератор ключей для AVP for Exchange? ;)
Помогай народ, а то я до следующего понедельника не доживу... ;(
Защита от вирусов MS Exchange03.10.01 16:37 Автор: mentat[bugtraq.ru] <Александр> Статус: Elderman
> Ну.... начнем. > Кто слышал про Nimda? Ага, все слышали. Ну а меня она > поимела, глаза красные, не высыпаюсь вторую неделю. Все > зараженно, сервак упал. Плохо, все плохо, нервы здают, но я > держусь.
Не слышал, но у коллеги полетели тоже все сервера , я просто название не спросил.
Сам сижу и боюсь, потому что таже хрень стоит: MS Exchange 5.5, MS Proxy, PDC, BDC, IIS.
> Выход? Где выход? > У меня NT4 сервер, Exchange 5.5. MSProxy 2.0. Внутренняя > сеть работает только по протоколам IPX\SPX и NetBEUI.
У меня TCP/IP only и как я понимаю, протоколы здесь пофигу. или я не понимаю чего?
Все у
> кого был открыт доступ были зараженны, досталось и > Новеловским серверам, но они конечно выстояли,
Кста, а почему?
а НТ ну
> просто %&*%(%%( %(%(%( %((%((%, короче это отстой, все > глючит, труба просто. Но деваться пока некуда, опыта > маловато чтобы перейти на *nix, да и проблеммы это в целом > не решит.