информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
если ты про сжатие Хаффмена то... 05.06.01 15:05  Число просмотров: 1725
Автор: XR <eXtremal Research> Статус: The Elderman
Отредактировано 05.06.01 15:11  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
суть заключается в кодировании часто встречающихся символов кодом меньшей
длины (чем чаще встречается символ тем меньшим количеством бит он закодирован) - алгоритм как правило сводится к построению "дерева Хаффмена"
на таком же принципе основано кодирование Шеннона-Фано и арифметическое кодирование (последнее считается наиболее эффективным)
subj ищется по кейворду .... правильно :) "Haffman encoding"

Haffman encoding
<theory>
Люди, объясните на пальцах суть кода Хаффмена! 05.06.01 12:45  
Автор: dickhead Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Никак не могу врубиться! Вроде все делаю по алгоритму, но назвать получающийся код эффективным язык не поворачивается. Может кто пришлет человеческое описание???
если ты про сжатие Хаффмена то... 05.06.01 15:05  
Автор: XR <eXtremal Research> Статус: The Elderman
Отредактировано 05.06.01 15:11  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
суть заключается в кодировании часто встречающихся символов кодом меньшей
длины (чем чаще встречается символ тем меньшим количеством бит он закодирован) - алгоритм как правило сводится к построению "дерева Хаффмена"
на таком же принципе основано кодирование Шеннона-Фано и арифметическое кодирование (последнее считается наиболее эффективным)
subj ищется по кейворду .... правильно :) "Haffman encoding"

Haffman encoding
спасибо, конечно... 07.06.01 12:16  
Автор: dickhead Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
XR, это все замечательно, но исходники на С мне много не расскажут(туповат я для этого). Про сжатие Шеннона-Фэно я слыхал/делал/знаю, а вот с Хаффманом ничего кроме деревьев найти не могу. А, спрашивается, каким, извините, образом они строятся???
спасибо, конечно... 10.06.01 23:12  
Автор: Dmit Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> XR, это все замечательно, но исходники на С мне много не
> расскажут(туповат я для этого). Про сжатие Шеннона-Фэно я
> слыхал/делал/знаю, а вот с Хаффманом ничего кроме деревьев
> найти не могу. А, спрашивается, каким, извините, образом
> они строятся???

Дык, считаешь вероятность каждой кодируемой последовательности (напрмер, каждого кодируемого байта), и строишь такое двоичное дерево, чтобы сумма произведений вероятности последовательности на длину пути на дереве до представляющего ее листа была минимальной.

Например, у нас 4 возможных последовательности (символа): a, b, c, и d
Нам надо закодировать строку aadaabaaacdaaadadaaa (20 символов). Каждый символ может быть представлен 2 битами, итого 40 бит.

Если построить дерево с такими листьями:
a - 0
b - 110
c - 111
d - 10
то строка будет закодирована как 0-0-10-0-0-110-0-0-0-111-10-0-0-0-10-0-10-0-0-0
итого 28 бит
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach