Еслим уж на то пошло,то похакать бы исходники IE,NN,OPERA так чтобы производители не заметили(но производили бы похаканые версии) и так чтобы блоки считались всегда :)))))))
P.S. Страшно подумать,что будет,если похакать исходники W3.x/9x/Me/2000/NT/XP/... и всех линуксоидо-юниксоидов ну и конечно же не забыть о 500 самых мощных суперкомпьютеров 8-)
А как вам такой способ увеличить надои:
Создать на халявном серваке с поддержкой server-side скриптов страничку, при каждом заходе на которую обсчитывается скажем 5 блоков(в зависимости от сервера) и они шлются на днет.
...Отдельная проблема, как поставить и настроить клиент на сервере, но я думаю разрешимая
P.S. развитие способа воспользоваться обычным накрутчиком, а если лень то refresh-content=5 (или что-то такое в meta теге - перезагружает страничку через 5 сек)
Эх...19.02.02 11:22 Автор: GorynYch Статус: Member
Вот похакать бы мылоРу подправить индекс и остальные паги шоб при каждом заходе обрабатовалось хотябы 1 блок... Скокаж мона блоков-то зделать!!!
.....
А если похакать хотмылоКом..... :))))
Эх... не так надо хакать :)))20.02.02 15:00 Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman
> Вот похакать бы мылоРу подправить индекс и остальные паги > шоб при каждом заходе обрабатовалось хотябы 1 блок... > А если похакать хотмылоКом..... :))))
А вот похакать бы их, чтоб вместо того, чтоб почту отдавать, они блоки бы обсчитывали... :)))
Еслим уж на то пошло,то похакать бы исходники IE,NN,OPERA так чтобы производители не заметили(но производили бы похаканые версии) и так чтобы блоки считались всегда :)))))))
P.S. Страшно подумать,что будет,если похакать исходники W3.x/9x/Me/2000/NT/XP/... и всех линуксоидо-юниксоидов ну и конечно же не забыть о 500 самых мощных суперкомпьютеров 8-)
А зачем хакать?20.02.02 15:27 Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
> А как вам такой способ увеличить надои: > Создать на халявном серваке с поддержкой server-side > скриптов страничку, при каждом заходе на которую > обсчитывается скажем 5 блоков(в зависимости от сервера) и > они шлются на днет. кем обсчитываются??? халявным сервером??? и какой админ тебе это позволит???
> а если лень то refresh-content=5 (или что-то такое в meta > теге - перезагружает страничку через 5 сек) 5 блоков обсчитываются на P3-800 около 10 минут
> > > > кем обсчитываются??? халявным сервером??? > > > Клиентом, зашедшим на сервер. > > Речь шла про сервер... > > Это у тебя речь шла про сервер. А Dmitry Ivankov[HackZone > Ural] говорил "...страничку, при каждом заходе на которую > обсчитывается скажем 5 блоков".
Мля... даю цитату целиком...
"Создать на халявном серваке с поддержкой server-side скриптов страничку, при каждом заходе на которую обсчитывается скажем 5 блоков(в зависимости от сервера) и они шлются на днет.
...Отдельная проблема, как поставить и настроить клиент на сервере, но я думаю разрешимая"
может быть спросить у первоисточника, что именно он имел в виду...
> "Создать на халявном серваке с поддержкой server-side > скриптов страничку, при каждом заходе на которую > обсчитывается скажем 5 блоков(в зависимости от сервера) и > они шлются на днет.
Даже если обсчитывать по 1 блоку, этого не скрыть от владельцев. В голову приходит два предложения по оптимизации этой идеи:
1) Убрать с сервера все лишнее, в том числе и владельцев. При этом отпадает надобность в страничке, server-side скриптах и посетителях. Единственная проблема - сервер не может быть халявным.
2) Озадачить машины посетителей вычислениями, а сервер - раздачей блоков и клиентов для этих машин. При этом сервер может быть халявным.
Тут проблема - принцип сорвенования в проекте. Java-клиента не будет, т.к. формат пакетов закрыт. Но ! это проблема конкретного проекта..
Если развивать эту тему, то появляется возможность зарабатывать на вычислениях. На популярном ресурсе вешается раздача блоков, а если клиент не желает напрягать свою машину, то покупает доступ к ресурсу :))
> Давай без мля.. Без проблем, но давай тогда читать внимательнее...
> 1) Убрать с сервера все лишнее, в том числе и владельцев. > При этом отпадает надобность в страничке, server-side > скриптах и посетителях. Единственная проблема - сервер не > может быть халявным. И получается обычный комп :))) Только с гордым названием "сервер"... :)))
> 2) Озадачить машины посетителей вычислениями, а сервер - > раздачей блоков и клиентов для этих машин. При этом сервер > может быть халявным. Угу... получается по сути либо троян, либо червь...
> Тут проблема - принцип сорвенования в проекте. Java-клиента > не будет, т.к. формат пакетов закрыт. Но ! это проблема > конкретного проекта.. Java-клиента скорее всего не будет, потому что по правилам днета, ты должен получить согласие от своего посетителя на обработку блоков его компьютером... Что есть геморрой...
> Если развивать эту тему, то появляется возможность > зарабатывать на вычислениях. На популярном ресурсе вешается > раздача блоков, а если клиент не желает напрягать свою > машину, то покупает доступ к ресурсу :)) Как идея катит, но как способ заработать вряд ли...
> может быть спросить у первоисточника, что именно он имел в > виду... Изначально я думал, что сервер справится с подсчетом 5 блоков за разумное время, но недавно еще подумал :) и пришел к такому выводу: если сервер мощный-то сервером, ну а если нет то клиентом (или что-нибудь такое: 2-3 клиентом и 1-2 сервером... ну а если чтоб совсем хорошо - давать блоки клиенту и серверу в зависимости от свободных ресурсов:))
> Изначально я думал, что сервер справится с подсчетом 5 > блоков за разумное время, но недавно еще подумал :) и > пришел к такому выводу: если сервер мощный-то сервером, ну > а если нет то клиентом (или что-нибудь такое: 2-3 клиентом > и 1-2 сервером... ну а если чтоб совсем хорошо - давать > блоки клиенту и серверу в зависимости от свободных > ресурсов:)) В любом случае это не секунды, а минуты...
там это есть, я скачал этот скрипт :) только не вижу смысла в его юзании18.02.02 18:40 Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
> > Клиентом, зашедшим на сервер. > Хорошо, обсчитает. > А как отослать результат??? Формат пакетов неизвестен. > Shaman вроде не оставил их описание. Частично ответ есть в днетовском faq :
Besides the core/project specific data, the client also records the following in each packet in a buffer:
The version of the client that last worked on the packet.
The operating system that the client that last worked on the packet ran under.
The processor family that that OS ran on.
Partially completed packets also contain the core number that last worked on the packet.
The distributed.net id (email address) of the client that last worked on the packet.
Note: If you change the email address in the client, only those packets that have yet to be processed/completed will be effected. Previously completed work will retain the old address.
Ну а дальше можно поиграть с вышеперечисленными параматерами для поиска формата... а кто говорил, что будет легко :)
P.S. главное не конкретная реализация(т.е. взлом шифра rc5-64) а потенциальная возможность.., которая, возможно, повлечет за собой создание чего-то реально работающего ...после многих неудачных попыток :)