Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Почему рандомы считаются быстрее? 09.03.02 22:41
Автор: CryPtoX Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Заметил, что рандомы просчитываются быстрее и заметно....
кто-нить может объяснить почему?
|
|
Почему рандомы считаются быстрее? 09.03.02 23:50
Автор: Mosich <Mosichev Valentine> Статус: Member
|
> Заметил, что рандомы просчитываются быстрее и заметно.... > кто-нить может объяснить почему?
ни фига подобного - просто рандом пакет состоит из одного юнита(2^^28 ключей) а обычный пакет содержит от 1 до 32 юнитов
|
| |
Почему рандомы считаются быстрее? 10.03.02 13:33
Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman Отредактировано 10.03.02 13:35 Количество правок: 1
|
> рандом пакет состоит из одного > юнита(2^^28 ключей) а обычный пакет содержит от 1 до 32 > юнитов
А от его зависит количество юнитов в пакете?
http://rc5.by.ru
|
| | |
Почему рандомы считаются быстрее? 10.03.02 14:30
Автор: Mosich <Mosichev Valentine> Статус: Member
|
> А от его зависит количество юнитов в пакете?
от звезд на небе;))))
на самом деле от фрагментированности кейспейса
|
| | | |
Почему рандомы считаются быстрее? 10.03.02 16:38
Автор: Kost <Пробки Москвы> Статус: Elderman
|
> > А от его зависит количество юнитов в пакете? > > от звезд на небе;)))) > на самом деле от фрагментированности кейспейса Еще, от того, какие именно куски адресного пространства находятся в конкретном кей- или perproxy- сервере, от предпочтений клиента
(preferred-blocksize=28...33)
и по-моему от версии клиента. У меня когда-то старые клиенты 2.8010 упорно не получали больших юнитов. Сейчас клиенту максимум (на 501 юнит) дают примерно 3000 блоков.
|
|
|