информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
Почему рандомы считаются быстрее? 09.03.02 22:41  
Автор: CryPtoX Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Заметил, что рандомы просчитываются быстрее и заметно....
кто-нить может объяснить почему?
Почему рандомы считаются быстрее? 09.03.02 23:50  
Автор: Mosich <Mosichev Valentine> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Заметил, что рандомы просчитываются быстрее и заметно....
> кто-нить может объяснить почему?

ни фига подобного - просто рандом пакет состоит из одного юнита(2^^28 ключей) а обычный пакет содержит от 1 до 32 юнитов
Почему рандомы считаются быстрее? 10.03.02 13:33  
Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman
Отредактировано 10.03.02 13:35  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> рандом пакет состоит из одного
> юнита(2^^28 ключей) а обычный пакет содержит от 1 до 32
> юнитов

А от его зависит количество юнитов в пакете?

http://rc5.by.ru
Почему рандомы считаются быстрее? 10.03.02 14:30  
Автор: Mosich <Mosichev Valentine> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> А от его зависит количество юнитов в пакете?

от звезд на небе;))))
на самом деле от фрагментированности кейспейса
Почему рандомы считаются быстрее? 10.03.02 16:38  
Автор: Kost <Пробки Москвы> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > А от его зависит количество юнитов в пакете?
>
> от звезд на небе;))))
> на самом деле от фрагментированности кейспейса
Еще, от того, какие именно куски адресного пространства находятся в конкретном кей- или perproxy- сервере, от предпочтений клиента
(preferred-blocksize=28...33)
и по-моему от версии клиента. У меня когда-то старые клиенты 2.8010 упорно не получали больших юнитов. Сейчас клиенту максимум (на 501 юнит) дают примерно 3000 блоков.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach