информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
И о его результатах... 01.10.02 20:51  Число просмотров: 1365
Автор: Tester Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> между последовательными делениями. Я же намедни пыхтел,
> переводил ихнюю страницу.
Спасибо.
Только вот вопрос: там есть ссылка на списки уже известных "оптимальных" линеек до 150.
Опубликовали ли в Днетс результат ОГР-24, то есть найдена ли более короткая линейка,
чем там указано? И сколько было найдено различных линеек с такой же длиной, как указанная?
Насколько я понял, более короткой не нашлось, но вот официального объявления итогов
ОГР-24 я не видел...
Тестер.
<dnet>
О алгоритме OGR 01.10.02 16:50  
Автор: black_leon_works <black_leon> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Сижу и смотрю на сию ситуацию - считается пакет OGR-25
5-13-23-4-16-6
Чисто без просчета говорю - она не оптимальна, т.к.
13-23 и 16-6 - дают расстояние 10!!!
Так нафига он считает уже 100Гнодов???
Или я что-то не понимаю???????
Может им намекнуть что в лоб считать не обязательно?
А то американцы помнится и яд. взрыв в лоб считали, а наши упростив задачу оптимизировали ее чуть-ли не для калькулятора :-))))))))
О алгоритме OGR 01.10.02 17:06  
Автор: Grom [ HZ Ural ] <Gusynin Oleg> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Сижу и смотрю на сию ситуацию - считается пакет OGR-25
> 5-13-23-4-16-6
> Чисто без просчета говорю - она не оптимальна, т.к.
> 13-23 и 16-6 - дают расстояние 10!!!
5,13,23,4,16,6 - это и есть расстояния.
Именно так 01.10.02 19:09  
Автор: Kost <Пробки Москвы> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> 5,13,23,4,16,6 - это и есть расстояния.
между последовательными делениями. Я же намедни пыхтел, переводил ихнюю страницу.

http://ftp.stel.ru/ogr/
Понял, но... 03.10.02 11:21  
Автор: black_leon_works <black_leon> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
С этим разобрался! Спасибо.
Но все таки интересно посмотреть исходники...
Не совсем понятен алгоритм поиска... ну типа формулы или системы уравнений!
По идее можно взять готовые линейки и просто прогнать их с дополнительными значениями!!!
Все таки там как-то расплывчато написано - не за что зацепится... :-(
В сборниках задач по высшей математике таких линеек не нашел :-(
Они или очень свежие (т.к. нормальные сборники обычно старые, мой 1972г. Выгородского) или просто слишком специфические...
В-общем инфы даже в инете мало :-(
Понял, но... 03.10.02 19:33  
Автор: Grom [ HZ Ural ] <Gusynin Oleg> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
http://www.hewgill.com/ogr/

А если коротко и по-русски, то:
Берем число и проверяем расстояния от этого числа до остальных. Если какое-либо расстояние повторяется, увеличиваем число на единицу и проверяем снова. Если новое число вышло за установленный предел (а мы знаем длину оптимальной на данный момент линейки), то возвращаемся на один уровень назад, а если наше число удовлетворяет правилу Голомба, то поиск продолжается на следующем уровне.
Один из способов оптимизации - выбор следущего числа не на единицу больше, а такого, что оно сразу будет удовлетворять правилу Голомба, т.к. у нас есть таблица всех расстояний данной линейки.
Другой способ - предсказание того, что линейка уже никак не может быть короче существующей оптимальной.

Вроде так, если не прав - поправьте.
И все-таки интересно было бы узнать, как это реализовано в клиенте.

http://www.hewgill.com/ogr/
Для OGR-23 на Си нашел листинг... 04.10.02 10:04  
Автор: black_leon_works <black_leon> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
http://ogr.virtualave.net/clients/cg710_32.txt
Как я понял из листинга (давненько я не программировал) максимальная линейка у них ограничена 372
Распечатаю посмотрю повнимательнее...
Это надо к Лео - пусть прооптимизирует(он у нас ДОКА в этом), а мы ему поможем Тома с Джерри погонять :-)

http://ogr.virtualave.net/clients/cg710_32.txt
И о его результатах... 01.10.02 20:51  
Автор: Tester Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> между последовательными делениями. Я же намедни пыхтел,
> переводил ихнюю страницу.
Спасибо.
Только вот вопрос: там есть ссылка на списки уже известных "оптимальных" линеек до 150.
Опубликовали ли в Днетс результат ОГР-24, то есть найдена ли более короткая линейка,
чем там указано? И сколько было найдено различных линеек с такой же длиной, как указанная?
Насколько я понял, более короткой не нашлось, но вот официального объявления итогов
ОГР-24 я не видел...
Тестер.
И о его результатах... 03.10.02 13:49  
Автор: Skeeve [Moscow SubTeam] <Vladimir Medvedev> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Насколько я понял, более короткой не нашлось, но вот
> официального объявления итогов
> ОГР-24 я не видел...

1) OGR-24 еще не закончен - вот это-то меня и бесит... Остались какие-то копейки, а они чего-то ждут... Не то, пока вернут блоки все, кто забирал, не то еще чего.
2) Цель проектов OGR -доказатьчто линеек короче известных не существует.
3) А что меня совсем бесит, так это то, что нет статистики по % выполнения. Да, да, я знаю. Все стабы разные, невозможно посчитать и т.п.
Но ведь известно, сколько выдано линеек OGR-6 (просто по количеству выданых блоков) и известно их общее количество, т.е. сколько всего будет выдано. Почему же нельзя сделать приближение?
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach