информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetПортрет посетителяВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
:) Давайте к делу - регистрация. 18.11.02 10:18  Число просмотров: 2308
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
:) Хорошо! Давайте по делу.. Что именно сумщает все в регистрации. Факт или что-то ещё?

Главная моя цель - отсутствие возможности фальсификации результатов и возможности детектировать эти прискорбные факты. (Надеюсь все понимают что не существует способа однозначно детектировать присланный донором результат вычислений (особенно если результат заранее не известен) на предмет фальсификации, можно лишь сравнить с другими и сделать соответствующие выводы. Отсюда двойная избытчность как минимум).

Главная ваша цель - как можно более простой способ подключиться к системе учёта баллов и начать вычисления.

Давайте искать компромис!
<dnet>
Российский проект распределённых вычислений! 01.11.02 00:08  
Автор: RM Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 01.11.02 00:15  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
Проект, готовящийся к запуску в Московском государственном университете займётся исследованием характеристик всех возможных три-, тетра- и пентапептидов.

Подробности
Обсуждение проекта
Мнение со стороны - Konstantin'у Leontiev'у 18.11.02 03:52  
Автор: Renkvil <Boris> Статус: Member
Отредактировано 18.11.02 04:21  Количество правок: 5
<"чистая" ссылка>
Мне было очень интересно прочитать всю нитку, посвящённую вашему проекту.

Общий смысл постов складывается к тому, что народ в уелом поддерживает идею, но согласен кстановить клиента, если вы сделаете его более удобным и несколько измените его архитектуру, влияющую на размер, безопасность и другие _для аудитории_ ВАЖНЫЕ факторы.

Вы в середине треда сетовали на отсутсвие интереса.
Однако интерес присутствует - об этом говорят уже пара сотен просмотров и более 60 постов, на момент написания этого ;-)
Когда проект неинтересен - никто просто-напросто не учавствует в обсуждении.

Далее, любой проект что-либо даёт разработчикам: коммерческий - деньги, опен сорс и распределённые вычисления - моральное удовлетворение или иное, нематериальное чувство.
В любом случае, разработчик должен заботиться о том, чтобы аудитория приняла решение использовать программный продукт, если разумеется, для разработчика проет вообще важен.
В таком случае разработчику есть смысл подумать, что аудитория мыслит иначе, чем люди, создавашие проект, и не могут иметь такую же мотивацию.

Если люди сказали, что система регистрации слишком сложная, и им лень её заполнять - вы конечно можете доказать, что она не такая уж и сложная.
Лично я с вами соглашусь, но регистрацию проходить не буду - ключевое слово - лень, хотя регистрация действительно не слишком сложная. Однако если вы видите, что на ней вы теряете столько людей, пусть даже их аргументы для вас неубедительны - целесообразно её упростить. Если вам важно запустить проект, а не убедить всех в своей правоте.
Вообще, чем говорить, человеку что он не прав, значительно лучше изменить собственное поведение, которое понравится этому человеку.
Если вы спросите, почему это относится только к вам, я отвечу - потому что в данном проете это нужно именно вам.
Что вы будете делать, если вы не понравились женщине и сразу не добились своего - говорить "ну и дура", или изменять своё поведение и таки понравиться ей и добиться своей цели? ;-) Нужно-то вам а не ей и здесь то же самое.
Это же относится и к техничекой части клинта.
Во-первых не все сисадмины знают все упомянутые вами аспекты, хотя это нестоль важно,
во-вторых то что программисту в своём детище нравится, другим может не понравится - известный факт и хороший программист это учтёт.
см также
http://www.bugtraq.ru/cgi-bin/forum.mcgi?type=em&b=1&m=64355

И напоследок, могу только присоединиться к высказыванию Deviator'а:

"лично я желаю вашему начинанию успеха, если получится - замечательно, но высказанные (и ведь не только мной) замечания являются критичными, т.е. без их учёта проект останется ещё одной хорошей (но мёртвой) идеей... кому от этого станет лучше..., так что постарайтесь не воспринимать критику, как ругань - общее отношение к вашей идее, судя по постингам, весьма доброжелательное и явно заинтересованное - не упустите момент. "

Посмотрите ещё раз посты, укзанные внизу в ссылках. Там всё есть.

1
2
3
4
Мнение со стороны - Konstantin'у Leontiev'у 18.11.02 10:41  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Я предлагаю следующее:
В регистрационной форме добавляется одна галочка: "Я буду участвовать ТОЛЬКО в проекте MD@Home"

Если вы её ставите то ваша учётная запись не будет требовать активаци, но вы не сможете получить некоторые возможности в авторизованной зоне (например скачать полную версию MoDyp). Так и овцы цели и волки сыты. Регстрация будет занимать 1 минуту (один раз за весь проект и вы больше не будете прибегать к этой постыдной процедуре).
Для чего вообще нужна регистрация: фактически для всего двух вещей
1) Выдать Вам персональный GUID
2) Дать Вам возможность управлять тем к какой команде вы принадлежите. А для координаторов команд настраивать параметры команды (ВЕБ страницу, почту, ICQ).

Сразу оговорюсь: генерить их на клиенте не просто не удобно, анебезопастнос точки зрения как раз фальсификации результатов.

Повторюсь: Клинт будет лежать в открытом доступе. Качать можно будет из любого положения любому пользователю.
Мнение со стороны - Konstantin'у Leontiev'у 18.11.02 23:20  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> 1) Выдать Вам персональный GUID
А e-mail, как в днете, не проще? Там с ID разбирается днет, а блоки идентифицируются по почтовому адресу

Хотя, конечно, не принципиально... Разница только в том, что я смогу работать в проекте даже без регистрации. Или вам этого не надо???
Мнение со стороны - Konstantin'у Leontiev'у 19.11.02 09:43  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > 1) Выдать Вам персональный GUID
> А e-mail, как в днете, не проще? Там с ID разбирается днет,
> а блоки идентифицируются по почтовому адресу
>
> Хотя, конечно, не принципиально... Разница только в том,
> что я смогу работать в проекте даже без регистрации. Или
> вам этого не надо???

Дело в том, что в нашей статистике есть одна прикольная на мой взгляд фишка. Если человек переходить из команды в команду, то он не теряет наработанный рейтинг. Этот рейтинг отнимается от покинутой команды и прибавляется к той команде в которую вступил этот человек. Т.е нет проблемы "наработанных блоков" :)))) Может это и не правильно - но я считаю что это честно.
По поводу очков. 19.11.02 09:51  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Дело в том, что в нашей статистике есть одна прикольная на
> мой взгляд фишка. Если человек переходить из команды в
> команду, то он не теряет наработанный рейтинг. Этот рейтинг
> отнимается от покинутой команды и прибавляется к той
> команде в которую вступил этот человек. Т.е нет проблемы
> "наработанных блоков" :)))) Может это и не правильно - но я
> считаю что это честно.

Так я полагаю соревнование будет не просо кто больше, а ещё как в полит. партиях стремяться уговорить вступить в члены известных людей.... Или даже переманить... Вот уж есть где посоревноваться :))) Переманил десяток активынх пользователей и глядишь командный рейтинг возрос.
По поводу очков. 19.11.02 23:39  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> > мой взгляд фишка. Если человек переходить из команды в
> > команду, то он не теряет наработанный рейтинг. Этот
> рейтинг
> > отнимается от покинутой команды и прибавляется к той
> Так я полагаю соревнование будет не просо кто больше, а ещё
> как в полит. партиях стремяться уговорить вступить в члены
> известных людей.... Или даже переманить... Вот уж есть где
> посоревноваться :))) Переманил десяток активынх
> пользователей и глядишь командный рейтинг возрос.
Вот только, как показывает практика, иногда пользователей (особенно активных) переманивают без их ведома...
Надежда на честность пользователей хороша в "проекте друзей"...
:) Давайте к делу - регистрация. 18.11.02 10:18  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
:) Хорошо! Давайте по делу.. Что именно сумщает все в регистрации. Факт или что-то ещё?

Главная моя цель - отсутствие возможности фальсификации результатов и возможности детектировать эти прискорбные факты. (Надеюсь все понимают что не существует способа однозначно детектировать присланный донором результат вычислений (особенно если результат заранее не известен) на предмет фальсификации, можно лишь сравнить с другими и сделать соответствующие выводы. Отсюда двойная избытчность как минимум).

Главная ваша цель - как можно более простой способ подключиться к системе учёта баллов и начать вычисления.

Давайте искать компромис!
:) Давайте к делу - регистрация. 18.11.02 11:27  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> :) Хорошо! Давайте по делу.. Что именно сумщает все в
> регистрации. Факт или что-то ещё?

э..., видимо, вы неправильно поняли суть этой претензии - отпугивает факт регистрациидополучения клиента (ваши причины я понимаю, можно не повторять, но люди воспринимают это именно так)

[очевидное поскипано]

> Главная ваша цель - как можно более простой способ
> подключиться к системе учёта баллов и начать вычисления.

должно быть так (имхо):
- клиент полный "фри" при том подписанный (это в ваших же интересах),всеисходники - "фри", и то и другое без какой либо регистрации (должно быть доступно при заблокированых у пользователя куках);
- прифактическомподключении участника к проекту - регистрация с получением ID (вот тут реальное мыло необходтмо), управление персональными данными по этому ID;
- координаторы команд получают отдельный административный ID, а команды отдельный командный.

> Давайте искать компромис!

давайте :), компромис - единственный конструктивный стиль работы в сложных проектах
:) Давайте к делу - регистрация. 18.11.02 11:51  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > :) Хорошо! Давайте по делу.. Что именно сумщает все в
> > регистрации. Факт или что-то ещё?
>
> э..., видимо, вы неправильно поняли суть этой претензии -
> отпугивает факт регистрациидополучения клиента (ваши
> причины я понимаю, можно не повторять, но люди воспринимают
> это именно так)
>
> [очевидное поскипано]
>
> > Главная ваша цель - как можно более простой способ
> > подключиться к системе учёта баллов и начать
> вычисления.
>
> должно быть так (имхо):
> - клиент полный "фри" при том подписанный (это в ваших же
> интересах),всеисходники - "фри", и то и другое без
> какой либо регистрации (должно быть доступно при
> заблокированых у пользователя куках);
> - прифактическомподключении участника к проекту -
> регистрация с получением ID (вот тут реальное мыло
> необходтмо), управление персональными данными по этому ID;
> - координаторы команд получают отдельный административный
> ID, а команды отдельный командный.
>
> > Давайте искать компромис!
>
> давайте :), компромис - единственный конструктивный стиль
> работы в сложных проектах

Ну а я что предложил... Клиент в совободном доступе - качайте на здоровье. Никакой регистрации.

А вот для того чтобы он начал отправлять результаты надо зарегистрироваться и получить ID.
:) Давайте к делу - регистрация. 18.11.02 17:24  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[...]
> Ну а я что предложил... Клиент в совободном доступе -
> качайте на здоровье. Никакой регистрации.
>
> А вот для того чтобы он начал отправлять результаты надо
> зарегистрироваться и получить ID.

...но это планы, а пока все отсылы идут на: http://www.moldyn.ru/modyp/ где сначала предлагается зарегиться..., но на мой взгляд, это всё легкорешаемые вопросы и им не стоит уделять много времени, тем более, что и решение очевидно - сделаете, объяву повесите и нет траблов.

у меня сложилось впечатление, что вы сделали ошибку строя клиента на той же основе, что и исследовательский софт. по сути, между ними ничего общего нет и такая связка только навредила "движению в массы". возможно я и ошибаюсь, но выгядит оно именно так.
:) Давайте к делу - регистрация. 18.11.02 17:31  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> [...]
> > Ну а я что предложил... Клиент в совободном доступе -
> > качайте на здоровье. Никакой регистрации.
> >
> > А вот для того чтобы он начал отправлять результаты
> надо
> > зарегистрироваться и получить ID.
>
> ...но это планы, а пока все отсылы идут на:
> http://www.moldyn.ru/modyp/ где сначала предлагается
> зарегиться..., но на мой взгляд, это всё легкорешаемые
> вопросы и им не стоит уделять много времени, тем более, что
> и решение очевидно - сделаете, объяву повесите и нет
> траблов.
>
> у меня сложилось впечатление, что вы сделали ошибку строя
> клиента на той же основе, что и исследовательский софт. по
> сути, между ними ничего общего нет и такая связка только
> навредила "движению в массы". возможно я и ошибаюсь, но
> выгядит оно именно так.

Ну а на чём же ещё клиент строить. Причём нигде не написано что клиент уже готов и вы можете его качать. Я обсуждал на форуме distributed.org.ru идеи проекта, его архитектуру в процессе разработки и нигде не сказал - давайте ребята считайте. Обсуждение мне помогло решить некоторые вопросы. За это спасибо.
:) Давайте к делу - регистрация. 19.11.02 08:15  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[...]
> Ну а на чём же ещё клиент строить.<

не берусь давать советы по этой теме (совсем вне моей компетенции - могу и глупость ляпнуть, так что не обезсудьте), а на уровне идеи, мне кажется, что клиент должен быть простым "числогрызом" с предельно оптимизированным ядром (точнее ядрами под разные процесоры) и видимо, на ассемблере, иначе то как (или я опять чего-то не догнал?) + модуль алгоритмов проектов (или ядра под каждый проект отдельно, что наверняка эффективнее, но тогда: "кол. ядер" = "кол. проц." * "кол. проект") + комуникационный модуль и всё. получать он должен данные, подготовленные в какой то канонической форме, подставлять их и сохранять результат, опять в канонической форме. буфера обновить и подобное - оно понятно. т.е. никакого анализа или понятий о предметной области.
а исследовательский софт (как я его понимаю) в первую очередь должен позволять менять исходные данные и анализировать результаты счёта, а по результатам анализа, давать рекомендации для изменения исх. данных, т.е. собственно счёт в нём очень небольшой кусок, без него, понятно, не обойтись, но не он во главе угла.
:) Давайте к делу - регистрация. 19.11.02 09:34  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> [...]
> > Ну а на чём же ещё клиент строить.<
>
> не берусь давать советы по этой теме (совсем вне моей
> компетенции - могу и глупость ляпнуть, так что не
> обезсудьте), а на уровне идеи, мне кажется, что клиент
> должен быть простым "числогрызом" с предельно
> оптимизированным ядром (точнее ядрами под разные процесоры)
> и видимо, на ассемблере, иначе то как (или я опять чего-то
> не догнал?) + модуль алгоритмов проектов (или ядра под
> каждый проект отдельно, что наверняка эффективнее, но
> тогда: "кол. ядер" = "кол. проц." * "кол. проект") +
> комуникационный модуль и всё. получать он должен данные,
> подготовленные в какой то канонической форме, подставлять
> их и сохранять результат, опять в канонической форме.
> буфера обновить и подобное - оно понятно. т.е. никакого
> анализа или понятий о предметной области.
> а исследовательский софт (как я его понимаю) в первую
> очередь должен позволять менять исходные данные и
> анализировать результаты счёта, а по результатам анализа,
> давать рекомендации для изменения исх. данных, т.е.
> собственно счёт в нём очень небольшой кусок, без него,
> понятно, не обойтись, но не он во главе угла.

Это рассуждение приемлемо для клиента RC5. Но не для клиента вычислящего молекулярную динамику. Дело втом что в методе МД на каждом шаге интегрирования (а таких обычно около 10 000 000) интегрируется система диференциальных уравнений второго порядка, которая состоит в зависимости от размера молекулярной системы примерно из 15 000 уравнений с сильно не линейной левой частью. Прямым следствием такого интегрирования является траектория (зависимость координат каждого атома от времени). В обычных пакетах МД такие траектори заннимают сотни мегабайт, а в иных случаях и несколько ГБ. Поэтому сделать распределённые вычисления на GROMACS например или на NAMD невозможно. Они слишком много будут отъедать дискового пространства у доноров.

Наше же ноу-хау состоит в том, что мы не пишем траекторию в файл результата а по мере интегрирования уравнений сразу же вычисляем необходимые для дальнейшего исследования статистические величины. Эти файлы занимают в сотни и тысячи раз меньше места чем файлы траекторий. Они потом упаковываются (поскольку они текстовые) и отправляются на сервер.

Так вот по моиму писать на ассемблере модуль решения системы диф. уравений это мазохизм, а вот промежуточные процедуры работы с матрицами и с векторами - самое милое дело. Боее того что касается производительности нашего ядра - мы исследовали этот вопрос весьма тщательно и можем гориться тем, что она даже на C написано очень оптимально и выжимает из системы всё что можно.
вон оно как... 19.11.02 10:13  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[...]
> Так вот по моиму писать на ассемблере модуль решения
> системы диф. уравений это мазохизм, а вот промежуточные
> процедуры работы с матрицами и с векторами - самое милое
> дело.

я то считал, что клиенту именно матричный счёт и передаётся, но если задача к этому не сводится - системы диф. уравнений на ассемблере..., действительно, был бы изощрённый мазохизм, эксклюзив для искушённых эстетов :)

> Боее того что касается производительности нашего ядра
> - мы исследовали этот вопрос весьма тщательно и можем
> гориться тем, что она даже на C написано очень оптимально и
> выжимает из системы всё что можно.

это радует (без шуток), осталось прикрутить к нему окружение, наладить инфраструктуру и "в бой".

кстати, а какие то оценки нагрузки на серверную часть проводились - а то народ ломанётся "пользу приносить", начнутся пиковые сливы и мастер-прокси в дауне?
вон оно как... 19.11.02 11:16  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> [...]
> > Так вот по моиму писать на ассемблере модуль решения
> > системы диф. уравений это мазохизм, а вот
> промежуточные
> > процедуры работы с матрицами и с векторами - самое
> милое
> > дело.
>
> я то считал, что клиенту именно матричный счёт и
> передаётся, но если задача к этому не сводится - системы
> диф. уравнений на ассемблере..., действительно, был бы
> изощрённый мазохизм, эксклюзив для искушённых эстетов :)
>
> > Боее того что касается производительности нашего ядра
> > - мы исследовали этот вопрос весьма тщательно и можем
> > гориться тем, что она даже на C написано очень
> оптимально и
> > выжимает из системы всё что можно.
>
> это радует (без шуток), осталось прикрутить к нему
> окружение, наладить инфраструктуру и "в бой".
>
> кстати, а какие то оценки нагрузки на серверную часть
> проводились - а то народ ломанётся "пользу приносить",
> начнутся пиковые сливы и мастер-прокси в дауне?

Вот это вопрос. Что сильнее: наш канал или производительность нашего сервака. По моим сегодняшним оценнкам (да и в клиенте для этого оптимизация заложена) должен выдержать пару, тройку тысяч. Но я могу и ошибаться. Тут я не настолько большой специалист, чтобы быть АБСОЛЮТНО уреренным в своей правоте. Одно радует надеюсь через недельку другую ему будет пара. :))) Таким образом нагрузка будет распределена. Всё зависит от того как наш руководитель лабораторией К.В. Шайтан активно будет проталкивать счёт на новый сервер отданный в бухгалтерию уже две недели назад. Тут вы можете мне помоч тем что зададите этот вопрос лично ему так сказать в лицо - от возмущённой общественности :)). Однако повесить свое имя на главную страничку нашего WEB сайта вебмастера нашего он заставил, а счёт не проплачивает.
вон оно как... 19.11.02 11:42  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
[...]
> Одно радует надеюсь через
> недельку другую ему будет пара. :))) Таким образом нагрузка
> будет распределена. Всё зависит от того как наш
> руководитель лабораторией К.В. Шайтан активно будет
> проталкивать счёт на новый сервер отданный в бухгалтерию
> уже две недели назад. Тут вы можете мне помоч тем что
> зададите этот вопрос лично ему так сказать в лицо - от
> возмущённой общественности :)). Однако повесить свое имя на
> главную страничку нашего WEB сайта вебмастера нашего он
> заставил, а счёт не проплачивает.

что бы "общественность" могла возмутиться, оно, сначала, должно всё же упасть... и желательно кого-нить повизгливее придавить (ну об этом можно только мечтать :))
при завлабе с такой фамилией, вам мало что поможет, разве только ещё больший начальник с фамилией типа: Боголюбов :)
:)) LOL 19.11.02 12:53  
Автор: Konstantin Leontiev Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
О клиенте... 01.11.02 08:53  
Автор: StR <Стас> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
------
Originally Posted By: RM
Я правильно понял что для участния всем придется скачивать и устанавливать PHP?

Не совсем так: PHP будет включён в клиент и уже настроен. После скачивания клиента вы будете запускать главный исполняемый модуль и всё. Главная цель - никаких настроек пользователем. Всё автоматически.
-------

И сколько же будет весить этот клиент?
Я может чего не понимаю, но пхп работает на веб сервере...
Апач они тоже в клиент включат???
Можно и без сервера 01.11.02 20:22  
Автор: RM Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Вот: "Command line scripting. You can make a PHP script to run it without any server and any browser. You only need the PHP parser to use it this way. This type of usage is ideal for scripts regularly executed using cron (task sheduler on Windows), or simple text processing tasks." - из PHP Manual.
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6 >>  »  




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach