информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСтрашный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Однако, сообщение о раздаче новой работы 4.12 висит уже давно 07.12.02 06:06  Число просмотров: 1452
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
и ничего не меняется.
<dnet>
Счёт 400 дипептидов завершён, на очереди 8000 трипептидов. 30.11.02 12:40  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
30.11.2002: Сегодня с 12:25 сервер прекратил раздачу заданий по расчету 400 дипептидов. Те у кого в КЕШ ещё остались задания могут продолжить их расчет и получить за это положенные очки. Мы просили бы не бросать вычисления до завтрашнего дня т.к. на некоторые задания (их ещё 34) всё ещё получен только один ответ. Благодарим всех участников расчетов за помощь. Этот эксперимент ляжет в основу улучшений которые будут сделаны в ближайшее время. Ориентировочно задания для расчета 8000 трипептидов будут выложены в среду 4.12.2002.

P.S.: Несмотря на то что доноров ещё не так много, можно сказать что все вы в "тельняшках" ИМХО весьма оперативно справились с задачей. Большое всем спасибо! Мы очень благодарны.
а нафига это надо? 04.12.02 21:23  
Автор: ggg <ggg> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
RC5-72 положил лептиды на обе лопатки(а ведь собирался их считать.) 04.12.02 16:36  
Автор: Manowar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
не согласен... 05.12.02 08:52  
Автор: nxAlexP [HZ Moscow] Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
IMHO гораздо полезней считать пептиды, чем RC572.
Закат солнца вручную - не наш метод :))
Лично я даже не собираюсь заморачиваться с dnet-ом, пока они не придумают что-нить более - менее полезное, да и после этого стоит несколько раз подумать о том, кто будет пользоваться результатами
Согласен НО 06.12.02 09:36  
Автор: Manowar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
полезней однозначно

но для меня RC5-72 увлекательнее и есть вероятность выигрыша
про возможности прокси и запуск как службы и говорить нечего
наш проект просто сырой
Согласен НО 11.12.02 22:35  
Автор: Gruznov <Gruznov A. Mikhael> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> полезней однозначно
>
> но для меня RC5-72 увлекательнее и есть вероятность
> выигрыша
> про возможности прокси и запуск как службы и говорить
> нечего
> наш проект просто сырой
М-да...Всё дело во вкусе. Кто ловит кайф в SETI@Home
Согласен 06.12.02 10:24  
Автор: nxAlexP [HZ Moscow] Статус: Незарегистрированный пользователь
Отредактировано 06.12.02 10:25  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> про возможности прокси и запуск как службы и говорить
> нечего
> наш проект просто сырой

согласен полностью, днетовский клиент удобнее
будем надеятся, что клиент для следующего проекта мд@дома будет удобнее
Однако, сообщение о раздаче новой работы 4.12 висит уже давно 07.12.02 06:06  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
и ничего не меняется.
Остаток. 02.12.02 10:50  
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
В результате сбоя по питанию у меня в кеше "зависло" 2 необработанных WU. Сегодня их просчитаю. Плюс еще один обработанный есть.
Поясните, если не трудно (для тех, кто биологию на уровне школы..., да и то забыл) 30.11.02 17:54  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Ориентировочно задания для расчета 8000 трипептидов будут
> выложены в среду 4.12.2002.

Правильно ли я понимаю, что "три-" в полтора раза больше, чем "ди-", а соответственно и считаться будут они дольше и результат будет объёмнее?
Любопытство не праздное - надо для расчётов загрузки (скоко юнитов заказывать) и трафика.
И так... 30.11.02 22:52  
Автор: dead Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Правильно ли я понимаю, что "три-" в полтора раза больше,
> чем "ди-",
Значит так. Пептиды - органические вещества, состоящие из аминокислот.
ди-пептиды - из двух, три-пептиды - из трех. поли-пептиды - из многих.
Аминокислот всего 20. Таким образом, получаем, что ди- всего 20*20=400,
три- всего 20*20*20=8000. Типа двадцатеричной системы. :))
Предположительно, сложность (объемность) рассчетов каждого из три- должна возрасти раз этак в 20 по отношению к ди-. Но только предположительно. Хотелось бы услышать Авторов. :))
Кто еще что думает?
И так... 01.12.02 01:22  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > Правильно ли я понимаю, что "три-" в полтора раза
> больше,
> > чем "ди-",
> Значит так. Пептиды - органические вещества, состоящие из
> аминокислот.
> ди-пептиды - из двух, три-пептиды - из трех. поли-пептиды -
> из многих.
> Аминокислот всего 20. Таким образом, получаем, что ди-
> всего 20*20=400,
> три- всего 20*20*20=8000. Типа двадцатеричной системы. :))
> Предположительно, сложность (объемность) рассчетов каждого
> из три- должна возрасти раз этак в 20 по отношению к ди-.
> Но только предположительно. Хотелось бы услышать Авторов.
> :))
> Кто еще что думает?

Объём результатов мы оставим почти такой же по качеству, но сократим размер за счёт перевода в двоичный формат и лучшего сжатия другим архиватором.
Длительность рассчёта трипептидов в среднем возрастёт в 1,5^2=2,25 раза для каждого WU.
Соответственно возрастут в среднем ставки по очкам за каждый WU в 2,25.
Понятно (вроде), т.е. результирующий трафик должен уменьшиться. Я прав? 01.12.02 23:39  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Должен! 02.12.02 12:01  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Тенденции 02.12.02 14:34  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Интересно, а тенденции объёма расчётов одного юнита сохранятся? Если да, то ситуация будет оч. забавной - уже на уровне "пента-" время расчёта одного юнита будет порядка 25 часов на наиболее быстрых машинах, а общий объём расчётов будет в 50000 раз больше, чем для "ди-", те же цифры для "окта-" будут - 64 часа на юнит (про слабые мшины, коих большинство, даже думать не хоца) и более чем в миллиард разница в объёмах на все юниты.
Именно по этому пентапептиды - предел мечтаний! 02.12.02 15:46  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
а что же всё-таки будет в итоге? 02.12.02 16:14  
Автор: braZa Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
очки и трафики это конечно все здорово - вот меня лично конечно больше интересует другой вопрос - для чего нужны эти пептиды и что можно будет делать на основе полученных результатов - посчитаем ди- три- пента- окта- итд- пептиды а дальше что с ними? что такое пептиды вообще и с чем их едят? когда мы от рака лекарство-то придумаем? =)) хотелось бы получить профессиональный развернутый ответ расставляющий все точки над i
Ответ: 02.12.02 16:22  
Автор: Konstantin <Konstantin Leontiev> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Я не могу и не буду пересказывть по пятому разу то, что уже обсуждалось много раз. На все заданные вами вопросы даны ответы и расстаавлены точки над i.

Если Вас действительно это интересует попрошу вас не полениться и прочитать обсуждения относительно научной части этого проекта по этим ссылкам:
http://www.moldyn.ru/distributed/start.htm
http://distributed.org.ru/forum/index.php?a=topic&forum=1&topic=85
http://distributed.org.ru/forum/index.php?a=topic&forum=1&topic=72

Спасибо за вопрос.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach