Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
 |
Хммм.. 21.03.02 03:41 Число просмотров: 1501
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
|
> умные люди помогите!!! хочу научиться многому, но не знаю с > чего начать.как узнать пароль почтового ящика на > хотмайле?где можно взять троянского ослика и как им > пользоваться.я новичок, но я быстро учусь и упрямства мне > не занимать.тот кто возьмется за мое обучение не пожалеет > об этом.
Друг, ты сходил бы сначала, почитал что умные люди пишут, а?
www.bugtraq.ru
www.uinc.ru
www.void.ru
с этого считай и начнется твое обучение :)
а мыла необязательно прямо сейчас взламывать :) Они несколько лет нормально, спокойно жили, пущай еще немного поживут :)
|
<hacking>
|
arvar@yandex.ru,nellyf2002@mail.ru 21.03.02 03:01 Штраф: 10 [ih8u]
Автор: амадина Статус: Незарегистрированный пользователь
|
умные люди помогите!!! хочу научиться многому, но не знаю с чего начать.как узнать пароль почтового ящика на хотмайле?где можно взять троянского ослика и как им пользоваться.я новичок, но я быстро учусь и упрямства мне не занимать.тот кто возьмется за мое обучение не пожалеет об этом.
|
 |
Мда... 21.03.02 19:31 Штраф: 30 [!mm, Glory]
Автор: douglas <я знаю - я сволочь, не надо мне об этом напоминать> Статус: Registered
|
Ладно я добрый, мыльни(rootsecurity@mailru.com) - объясню
|
 |
Ладно, модерить не буду, но я смеюсь... 21.03.02 05:19
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Научись прогать на С и изучи IP (в Сети по нему документации море, в том числе и по-русски). Без этого твои вопросы будут вызывать только смех.
|
 |
Хммм.. 21.03.02 03:41
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
|