| 
 
 
 
 Легенда:
  новое сообщение 
  закрытая нитка 
  новое сообщение 
  в закрытой нитке 
  старое сообщение   | 
Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|  | cool  04.07.02 02:33  Число просмотров: 953 Автор: ggg <ggg> Статус: Elderman
 |  
| это наверно класс 3-5 :) 
 хотя по моему опыту когда то учения в школе - женщина-училка по информатике сама по себе - сборник приколов
 хотя наверно не стоит обобщать
 |  | <humor> |  
| "Уроки информатики" (из фидо)  03.07.02 21:38 Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
 |  
| Предлагаю вашему вниманию сборник приколов учащихся с моими комментариями (орфография и пунктуация сохранена).
 
 ОТРЫВКИ ИЗ РАБОТ
 Состав системного блока: звуковое плато, материнское плато, видео плато.
 Сканер используется для вноса информации в компьютер, принтер - для выноса.
 ЭВМ - это компьютер, в который входит информация. Информация входит в
 очень-очень большом количестве и измеряется в БАЙЛАХ.
 Когда на диске много файлов, то их объединяют в группы и называют
 ПАПКИ-КАТАЛКИ.
 Любой набор данных имеет имя (просто такая утверждающая фраза).
 Клавиша Shift - одноразовая заглавная.
 Дискета предназначена для неполной информации в компьютере. Винчестер
 предназначен для полной информации в компьютере.
 Дискеты измеряются дюймами.
 Винчестер находится на жестком магнитном диске. Он мозг компьютера и управляет
 всеми его функциями.
 В правом левом углу окна есть 3 кнопки.
 Ворд  - это мощьный ридактор, создавать документ, любой сложности и довести
 его до совершенство"
 Для сохранения документов в Ворде надо использовать меню Вставка символа (А
 вам слабо?)
 Когда сохраняется документ надо ввести имя документа и сделать свое
 
 Вопрос: Создание папки
 Ответ: Сперва надо нажать на кнопку Пуск потом найти кнопку папка, и правой
 кнопкой нажимать по этой папки 2 раза затем папка откроется, и можно работать
 с ней, папки можно дать свое имя или свой файл. Закрыть папку надо нажать на
 окно [x] третье окно.
 
 В: Включение панелей инструментов в MS Word
 О: Сначала включить Power, затем включить принтер и манитор,
 Пуск->Программы->Стандартные
 В: Выключение панелей инструментов в MS Word
 О: Кнопка Пуск, завершение работы (глобальный подход к вопросу)
 
 В: Операции с выделенным словом
 О: Так же можно сделать на компьютере, операции с выделенным словом. На
 компьютере можно с перво на печатать текст, а потом проставить выделение в
 виде цифр галочек, а все это управлять мышью, а кнопки все на экране те в
 файл, правка, вид, окно,...
 
 В: Выделение абзаца и операции с ним
 О: Щелкнуть по абзацу, Файл-> Выделить абзац. С ним можно все делать.
 
 ИСТОРИИ
 
 Проходим MS Word
 Записываем: для удаления выделенного фрагмента нужно:
 1. Выделить фрагмент
 2. Нажать Delete
 А теперь для примера выделите слово и нажмите на Delete
 Одна кричит: "Ой, А СЛОВО-ТО ПРОПАЛО. КУДА ОНО ПРОПАЛО"
 Я говорю: "Так мы же его удалили, мы проходим удаление"
 Она: "Ну, понятно, А СЛОВО-ТО ПОЧЕМУ ПРОПАЛО?"
 
 Для того, чтобы перейти на новый абзац в Word'e, как сказала мне ученица, надо
 "вызвать прерывание клавиатуры". Системщица, однако.
 
 Одна ученица сказала, что 1С: Предприятие плохая и не универсальная программа,
 т.к. там предусмотрено жестко 2 пола: М и Ж.  На что я ответила, что когда
 официально утвердят третий пол, то ей лично вышлют обновление программы.
 
 Одной ученице говорю: "Набирайте двумя руками".
 Она взяла и стала каждую кнопку нажимать одновременно двумя указательными
 пальцами. Получилась такая картина: она свела вместе два указательных пальца и
 ищет букву на клавиатуре, потом нажимает, убирает руки, так как из-за
 сведенных рук не видно клавиатуры, снова ищет и нажимает.
 
 Говорю  - щелкните мышкой. Одна пальцем со всего размаху тыкает просто в мышку
 - она (мышка) чуть со стола не упала от такого обращения.
 Другая взяла мышь в руку, подняла над ковриком и какие-то шаманские движения
 делала - будто это пульт от телевизора - пыталась на кнопку Пуск попасть (или
 наколдовать на нее).
 
 
 Вот с такими учениками заработаешься и не соображаешь, что надо говорить.
 
 Однажды сказала: "Вставьте дискеты в свои папки". У учащихся них глаза
 квадратные.
 Я говорю: "Извините, не то сказала. Вставьте дискеты их в эти, как их, ДЫРОЧКИ
 ДЛЯ ДИСКЕТ, ну, вы меня поняли"
 
 С одной группой изучали диаграммы в MS Excel, а с другой эффекты при появлении
 слайдов в PowerPoint. В первой группе и говорю: "Создайте диаграмму в Excel и
 чтобы она вылетала из правого нижнего угла окна со свистом, приду - проверю".
 Они, наверное, подумали, что училка или пьяная, или у нее крыша поехала.
 
 Автор мессаги неизвестен..
 |  
|  | cool  04.07.02 02:33 Автор: ggg <ggg> Статус: Elderman
 |  
| это наверно класс 3-5 :) 
 хотя по моему опыту когда то учения в школе - женщина-училка по информатике сама по себе - сборник приколов
 хотя наверно не стоит обобщать
 |  
 
 
 |  |