Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Приколы в абонентской службе Би 29.07.02 17:04
Автор: Inkognito <ака сотовый фрикер> Статус: Member
|
---------------Bee Line------------------------------------------
> Абонент (А): - Мы с другом стоим на одной точке. У меня работает, у > него нет. Скажите, у вас все в порядке с мачтами?
> А: - А если я буду в Узбекистан звонить, минута быстрее будет идти? > А: - Але, девушка! > Оператор (О): - Слушаю вас! > А: - А БиЛайн за инфаркт платит? > О: - А что? > А: - Я счет получил!
> А: - Алло, девушка, фу-фу, девушка, вы меня, слышите, фу-фу? > О: - Да, да, я вас слышу! > А: - Слышно, да, а то я, это, из чехла звоню.
> Абонент : - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и > паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор... > О: - Паспорт теряли? > Абонент : - Да, теряли. > О: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой > взять справку об утере и паспорт. Абонент : - Паспорт взять новый или > старый?
> А: - Я не могу активировать карту! > О: - Расскажите, что у вас не получается? > А: - Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2, и я вводил > номер карты, а теперь там какой-то мужской голос... > О: - А что он говорит? > А: - Куда вы звоните? А потом - говорит: правильнее набирайте номер, и > бросает трубку...
> А: - Чем отличается Motorola m3688 от m3788? > О: - У Motorola m3688 есть крышка, и она русифицирована. > А: - А m3788 от m3688? > О: - У m3788 нет крышки, и она не русифицирована.
> О: - Вам пришло короткое сообщение? > А: - Какое? > О: - Текстовое. > А: - А как я могу это узнать? > О: - У вас на дисплее аппарата должен появиться конвертик. > А: - Конвертик?! А что это такое? > О: - Это такой прямоугольник с галочкой посередине.
> А: - Скажите, а я могу поменять телефонный номер с прямого на > непрямой, через восьмерку? > О: - Да, конечно. > А: - А номер у меня при этом изменится?
> А: - Вы знаете, мне постоянно приходят какие-то сообщения, я из-за них > не могу звонить! > О: - Так вы их прочитайте и сотрите! > А: - Милая моя, если б я умел читать, я был бы уже начальником > Кремля!..
> О: - Ваш сотовый номер? > А: - 012-3456. > О: - Кто владелец аппарата? > А: - Я. > О: - Простите, я вас пока по голосу не узнаю.
> А: - Мне нужен такой аппарат, чтобы без шнура и его было удобно > класть.
> А: - Скажите, сколько стоит аппарат за 49 долларов? > О: - 49 долларов. > А: - Спасибо.
> А: - Девушка, мне на сотовый телефон пришла информация, что у меня в > почтовом ящике есть информация от БиЛайн. Я вниз спустился, а там > ничего нет...
> А: - Скажите пожалуйста, как проехать в ваш сервис-центр? > О: - А что у вас случилось? > А: - Вы знаете, у моей дочери есть кролик. Так вот он сожрал кнопки на > моем аппарате!
> О: - На кого зарегистрирован аппарат? > А: - На мужчину. > О: - Кто владелец аппарата? > А: - Иванов Дмитрий, 23 года, не женат.
> О: - Би Лайн, здравствуйте! > О: - Я Вас слушаю, говорите! > О: - Будьте добры, перезвоните, вас не слышно. > А: - А я еще ничего и не говорил!
> А: - Не подскажете, мы находимся на улице 8 марта, только дом 14, где > здесь ваш офис? > О: Вы видите наши большие плакаты с надписью Би Лайн, Офис продаж, > Абонентская? > А: Нет здесь какая-то деревня... Домики... > О: - Деревня? А на каком метро вы находитесь? > А: - Не знаем... > О: - Может, когда вы видели какие-то указатели? > А: - Да видели... По-моему, Новокосинский проезд, потом Вешняки... > О: - Но это же не метро Динамо, где находится наш офис! > А: - Но нам не сказали о метро, нам сказали - улица 8 марта... Что же > нам теперь делать?
> А: - Если я куплю у вас сотовый телефон, то куда поставят базовую станцию?
> Мне на машину?
> А: - Мне, наверное надо ехать в сервис, не подскажете куда? > О: - Объясните, что у вас случилось с аппаратом? > А: - Я включаю аппарат, а гудка нет. > О: - Простите, а раньше гудок был? > А (неуверенно): - Да...
> А: - Я тут аппарат потерял, но вы знаете, не сколько аппарат жалко, а > чехол, такой хороший был...
> А: - Какой мне телефон выбрать? > О: - Для чего вам телефон нужен? > А: - Собираюсь в Якутск. > О: - Вы знаете, наш телефон в Якутске работать не будет. > А: - А в Казани? > О: - Да. > А: - Значит, поедем в Казань.
> А: - У меня сейчас возникла небольшая проблема, не подскажете, сколько > сейчас времени?
> А: - ...После нажатия # мне система сказала: <Ваша карта активирована. > Дождитесь подтверждения о приватизации карты>... > О: - Какой у вас уровень сигнала? > А: - 4 заборчика.
> А: - У меня Би+, прямой московский номер, не подскажете мой баланс? > О: - Позвоните, пожалуйста, по номеру 696... > А: - Да, я знаю, но там так быстро говорят, что я не успеваю > запомнить.
> А: - Я только что купил телефон, только номер забыл спросить.
> А: - Я аппарат уронил в кипяток, что мне делать? > Оператор (новенький, звонит на МТСО): - Тут такая проблема, клиент аппарат
> уронил в кипяток, что ему делать? > МТСО: - ОСТУДИТЬ И СНЯТЬ ШКУРКУ.
> А: - Как мне позвонить в Ульяновск, я телефон взял недавно, как на > аппарате нажать пробел? > О: - А для чего нужен пробел? > А: - Ну, 8, пробел, код...
> О (парень): - Компания Би Лайн, здравствуйте. > А: - Ну, наконец-то, мужика нашли!
> А: - Я не могу дозвониться, я купил только что телефон, возможно я еще > не вполне разобрался в эксплуатации телефона. Нет гудка... > О: - Каким образом вы осуществляете набор номера? > А: - Я набираю на клавиатуре цифры и нажимаю YES! (раздается тоновый > сигнал). > О: - Вы сейчас с сотового со мной общаетесь? > А: - Да, это я демонстрирую. А когда заканчиваю разговор, я нажимаю > NO! (происходит отключение от линии)
> А: - У меня вот такая проблема, у меня карта не абонируется... > А: - Работает ли ваш телефон в Зопино, это Белоруссия, 50 км от > Минска, в GSM? > О: - Не работает. > А: - Не работает? > О: - Да. > А: - Так да, или нет?
> A: - Слышала, что после 500 минут меняется сотовый номер - так > сообщите мне его.
> А: - А у вас есть чехлы на аппараты для подводного плавания?
> А: - Девушка, позвоните, пожалуста, в милицию и выясните что им от > меня надо, а то со мной не хотят разговаривать, а спустя некоторое > время на дисплее ап-та! опять - "Call 02".
> А: - У меня Hands Free, пешеходный вариант.
> А: - Никак не могу карту активировать... > О: - Расскажите, что у вас не получается? > А: - Номер не могу стереть с карты > О: - Попробуйте стереть монетой > А: - Да пробовала, не получается. > О: - А почему у вас не получается? > А: - Стеклышко мешает. > О: - Какое стеклышко, простите? > А: - Здесь, на аппарате стеклышко... Я и ногтем пробовала стереть и > монетой, не стирается.
> А: - Девушка, я потерял телефон. Позвоните на него, пожалуйста, чтобы > я нашел его по звуку. Я сам не могу - телефон выключен.
> А: - Я недавно замочил телефон вместе с бельем в стиральном порошке, а > он перестал работать, наверное, от щелочи. Поможет, если я потру его уксусом?
> А: - Девушка, где на клавиатуре телефона кнопка "минус"? Я 755-0055 > никак набрать не могу!
> А: - Девушка, я ввожу номер, а ничего не происходит... Может, надо > произносить не "ноль", а "нуль"?..
> А: - У меня хороший уровень сигнала, если выставить телефон в > форточку. Вот только голова вслед за телефоном сквозь решетку на окне > не пролезает.
> О: - И теперь наберите шесть нулей. > А: - Какие шесть нулей? > О: - Да любые!
> О: - БиЛайн, здравствуйте! > А: - Скажите, пожалуйста, 1 доллар - это 100 центов или 90?
> А: - А скажите, нельзя поменять вечерний и дневной тариф? > О: - ??? > А: - Вы понимаете, мне это очень неудобно, я хотел бы, чтобы у меня > днем минута стоила 18 центов, а ночью 54...
> А: - Девушка, я уже третий раз с вами разговариваю, и все время с > другой.
> О: - Далее в меню аппарата найдите "Настройки"... > А: - Вы мне по-английски, пожалуйста, называйте! > О: - А что у вас сейчас написано на дисплее? > А: - Функшен.
> А: - Здравствуйте. Я говорю от имени Иванова Ивана Ивановича. Его > сотовый номер - 012-3456. Номер договора - 98765432. > О: - Да, я слушаю вас. > А: - Скажите, пожалуйста, какой сегодня курс?
> А: - Вы знаете, я тут со своим аппаратом почикал-почикал, и он у меня > перешел в другой стандарт...
> А: - Девушка, мой номер 012-3456. Я Тупорылов. > О: - Вы неверно называете фамилию владельца. > А: - А я и не называл. Тупорылов в смысле тупой.
> О: - Кто владелец аппарата? > А: - А он умер. > О: - Это, вообще-то, она. > А: - А она тоже.
> А: - Вы не могли бы мне зарезервировать рекламный пакет за 99 > долларов, а то мне в июле зарплату обещали...
> О: - Компания БиЛайн, Добрый вечер! > А: - Девушка, Вы смеяться не будете? > О: - Не буду. > А: - Обещаете? > О: - Обещаю. > А: - Я антенну откусил... > О: - Как откусили? > А: - Руки на улице замерзли - вытаскивал антенну зубами... Продолжительная
> тишина в трубке. через 15 сек гомерический гогот нескольких голосов в > курилке...
|
 |
Я кинул этим линком в своего закомого ведущего манагера "пчелайна", он сильно обрадовался теме, да и я тоже ;-)) 31.07.02 03:22
Автор: babay <Andrey Babkin> Статус: Elderman
|
|
|
|
|