Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Пров виноват или мне пора задуматься о смысле жизни? 17.03.02 23:04
Автор: Lurga Статус: Elderman
|
Словом, такая хохма: побывал вчерась с дружественным визитом в Запорожье -- халтурка подкинулась, час пути в один конец -- что бы и нет? Значит, цель визита была купить Интернет-карточку и настроить на машине конечного пользователя Аутлук. Поскольку на рынке услуг запорожских провайдеров я ориентируюсь не шибко здорово, купил первую попавшуюся карточку (сама карточка -- произведение искусства: кусок бумаги размером с визитку, поверху принтером напечатан телефон и логин с паролем, но никакого логотипа провайдера нет). Сажусь за кампутер, коннекчусь к провайдеру со стандартными настройками и наблюдаю вилы следующего типа: выдаётся сообщение на манер "Проверка имени пользователя и пароля...", после чего сие сообщение сменяется жизнерадостным извещением об ошибке, что-то вроде "Порт закрыт". 8-//// Долго втыкаюсь с модемом, перетаскиваю его из слота в слот, наблюдаю те же события. В качестве проверки диалю по междугородке в Днепропетровск на один из своих логинов -- о чудо, всё коннектится с песней! Еду назад к провайдеру, кидаю в рожу сидящей за столиком девочке визи... пардон, просто карточку и требую денег назад. Она чего-то клацает по клавиатуре, не вылезая из аськи, после чего сообщает, что аккаунт в порядке и нечего ей голову морочить, причём вспоминает про терминал, в окне которого нужно эти самые логин с паролем ввести. Удивляюсь -- на кой хрен, ежели оно всё и так вводится в установках соединения? Я, поди, не с Телнетом работаю... С полчаса переругиваюсь с ней, после чего происходит мани-бэк, еду покупаю другую карточку другого провайдера -- как оказалось, филиала днепропетровского "Алькара" -- и на-раз коннекчусь.
Объясните, пожалуйста, недОумку -- имеет ли какое-то значение, каким макаром вводится пароль при коннекте, и если имеет, то на кой орган провайдер требует от своих клиентов использование терминала? Ну, хорошо, я-то про Линукс-Юникс слыхал, по крайней мере, но юзеров-то зачем стращать? Или им потом выдают диплом квалифицированного пользователя Юникса? 8-////
|
 |
Пров виноват или мне пора задуматься о смысле жизни? 18.03.02 10:13
Автор: Miraclе Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Словом, такая хохма: побывал вчерась с дружественным > визитом в Запорожье -- халтурка подкинулась, час пути в > один конец -- что бы и нет? Значит, цель визита была купить > Интернет-карточку и настроить на машине конечного > пользователя Аутлук. Поскольку на рынке услуг запорожских > провайдеров я ориентируюсь не шибко здорово, купил первую > попавшуюся карточку (сама карточка -- произведение > искусства: кусок бумаги размером с визитку, поверху > принтером напечатан телефон и логин с паролем, но никакого > логотипа провайдера нет). Сажусь за кампутер, коннекчусь к > провайдеру со стандартными настройками и наблюдаю вилы > следующего типа: выдаётся сообщение на манер "Проверка > имени пользователя и пароля...", после чего сие сообщение > сменяется жизнерадостным извещением об ошибке, что-то вроде > "Порт закрыт". 8-//// Долго втыкаюсь с модемом, > перетаскиваю его из слота в слот, наблюдаю те же события. В > качестве проверки диалю по междугородке в Днепропетровск на > один из своих логинов -- о чудо, всё коннектится с песней! > Еду назад к провайдеру, кидаю в рожу сидящей за столиком > девочке визи... пардон, просто карточку и требую денег > назад. Она чего-то клацает по клавиатуре, не вылезая из > аськи, после чего сообщает, что аккаунт в порядке и нечего > ей голову морочить, причём вспоминает про терминал, в окне > которого нужно эти самые логин с паролем ввести. Удивляюсь > -- на кой хрен, ежели оно всё и так вводится в установках > соединения? Я, поди, не с Телнетом работаю... С полчаса > переругиваюсь с ней, после чего происходит мани-бэк, еду > покупаю другую карточку другого провайдера -- как > оказалось, филиала днепропетровского "Алькара" -- и на-раз > коннекчусь. > Объясните, пожалуйста, недОумку -- имеет ли какое-то > значение, каким макаром вводится пароль при коннекте, и > если имеет, то на кой орган провайдер требует от своих > клиентов использование терминала? Ну, хорошо, я-то про > Линукс-Юникс слыхал, по крайней мере, но юзеров-то зачем > стращать? Или им потом выдают диплом квалифицированного > пользователя Юникса? 8-////
Ну кстати первое мое знакомство с инетом произошло через настройку терминала. Точнее на той CIACO авторизация через терминал осуществлялась.. Можно было догадаться попробовать именно так!
Кстати как сейчас понимаю в этом есть и свои плюсы:
пароль нигде в системе не хранится и украсть его можно кейлогером
пароль в голове т.к. постоянно его набираешь.
Сколько я паролей забывал.. былоб плохо, если я их предусмотрительно не записывал куда нить:)))
|
 |  |
Плюсы, конечно, есть... 20.03.02 15:32
Автор: Lurga Статус: Elderman
|
...только вот отчего-то не светит мне каждое утро мотаться в Запорожье логин юзвергам вводить в окне терминала... =(((( Суть-то в том и была, чтобы раз настроить и больше не возвращаться.
> Ну кстати первое мое знакомство с инетом произошло через > настройку терминала. Точнее на той CIACO авторизация через > терминал осуществлялась.. Можно было догадаться попробовать > именно так!
|
 |  |  |
Плюсы, конечно, есть... 20.03.02 17:46
Автор: Miraclе Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> ...только вот отчего-то не светит мне каждое утро мотаться > в Запорожье логин юзвергам вводить в окне терминала... > =(((( Суть-то в том и была, чтобы раз настроить и больше не > возвращаться. дЫк юзеру пусть сами его вбвают! Это уже не твоя работа!
> > настройку терминала. Точнее на той CIACO авторизация
Опечатался... CISСO конечно:))))
|
 |  |  |
Плюсы, конечно, есть... 20.03.02 15:39
Автор: ntlm Статус: Незарегистрированный пользователь
|
CKPNnT HACTPON
|
 |
Пров виноват или мне пора задуматься о смысле жизни? 18.03.02 07:38
Автор: ntlm Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Судя по аскетичности дизайна карточки пров этот доморощенный и наверняка имеет диал-ап сервер под линуксом с парой ди-джи боард. Это, в общем-то не криминал. Но вот настроить по-уму CHAP/PAP авторизацию тамошнему админу или влом, или просто мозгов не хватает. Поэтому девочка и говорила про окно терминала - там на стандартные приглашения приходится вводить логин/пароль или делать это скриптом (типа ppplogin.scp). После чего в качестве шелла запускается pppd. Такая вот схема издевательства над пользователями.
|
 |
Всё может быть 18.03.02 01:11
Автор: ZloyShaman <ZloyShaman> Статус: Elderman
|
> Объясните, пожалуйста, недОумку -- имеет ли какое-то > значение, каким макаром вводится пароль при коннекте Конечно имеет. Когда ты пользуешься встроенное звонилкой, она передаёт каким-то одним определённым образом пароль и логин. Может быть у провайдера какая-нить нестандартная система авторизации, которую не понимает встроенная звонилка.
|
 |  |
Дык а на кой провайдеру нестандартная система аутентификации? 18.03.02 04:37
Автор: Lurga Статус: Elderman
|
Чтоб юзерам веселее жить было? Или в лом настроить стандарт? 8-//////
|
 |  |  |
Дык а на кой провайдеру нестандартная система аутентификации? 18.03.02 18:22
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
|
> Чтоб юзерам веселее жить было? Или в лом настроить > стандарт? 8-//////
MS-PAP/MS-CHAP - это не стандарт :) Но с этим приходится считаться. Скорее всего админ просто систему до конца не настроил.
|
 |  |  |
Ну вот так 18.03.02 13:04
Автор: ZloyShaman <ZloyShaman> Статус: Elderman
|
> Чтоб юзерам веселее жить было? Или в лом настроить > стандарт? 8-////// Ну, видимо в лом... А чё ещё можно сказать? Ну, не пользуйся его услугами, что ты уже и сделал - свободный рынок, ёптыть. :)
|
 |
Пров виноват или мне пора задуматься о смысле жизни? 18.03.02 00:08
Автор: Night Knight [HZTeam.msk] <George Fedosejev> Статус: Member
|
<jльше похоже на глюки с PAP авторизацией. У МТУ такое тоже случается. Обидно бывает если у них авторизация в пятницу/субботу слетит, т.к. починят только в будний день :(
|
 |  |
Сенкс. Стало быть, рано ещё в бухгалтеры переквалифицироваться. =))) 18.03.02 00:35
Автор: Lurga Статус: Elderman
|
|
|
|