информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
[C++] нет ничего невозможного. 25.08.02 12:14  Число просмотров: 1083
Автор: Dude Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Генератор дает тебе "машинный код", поэтому какая программа его использует - на perl'е или С - все равно. Плюсы - не надо писать шеллкод самому на ассемблере и проверять его :) Минусы - не уверен, но, возможно, "переносимость" шеллкода между разными осями и разными процессорными системами.
<programming>
[C++] возможно ли использование генераторов шеллкода? 23.08.02 17:42  
Автор: echoX Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
В одной из статей на void.ru(http://void.ru/content/753)говорится, что для эксплойтов на Perl можно составлять шеллкод через генератор. Возможно ли такое для программ на С? И в чем плюсы/минусы этого способа?

Заранее Благодарю всех откликнувшихся.
[C++] нет ничего невозможного. 25.08.02 12:14  
Автор: Dude Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Генератор дает тебе "машинный код", поэтому какая программа его использует - на perl'е или С - все равно. Плюсы - не надо писать шеллкод самому на ассемблере и проверять его :) Минусы - не уверен, но, возможно, "переносимость" шеллкода между разными осями и разными процессорными системами.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach