информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медГде водятся OGRыПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Kik закрывается, все ушли на криптофронт 
 Sophos открывает Sandboxie 
 Большой вторник патчей от MS 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Спасибо Killer и PS! Это по делу. 29.08.02 00:41  Число просмотров: 860
Автор: vagrant Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Chat - это то что надо.
А на счет "знаешь хоть что-то" мне кажется PS не прав - когда четко понимаешь за что зацепиться, уже легче. Вот хотя бы имена функций, с которыми нужно работать ты написал, с этого места можно уже всю тему через хелпы раскрутить. Собственно, тот кусочек текста, который ты написал, и есть хороший ответ на мой вопрос.

<programming>
Про сетевое программирование в С++ 24.08.02 01:47  
Автор: vagrant Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Подскажите, где лучше почитать про создание сетевых приложений. Нужно написать учебную игрушку для сети - типа несколько однотипных приложений обмениваются информацией, причем не слишком интенсивно. Нужно, чтобы экземпляры программы обнаруживали друг друга в сети и все такое.
Может кто книжку хорошую знает, или ресурс адекватный?
Про сетевое программирование в С++ 30.08.02 16:35  
Автор: SINоptiK Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Подскажите, где лучше почитать про создание сетевых
> приложений. Нужно написать учебную игрушку для сети - типа
> несколько однотипных приложений обмениваются информацией,
> причем не слишком интенсивно. Нужно, чтобы экземпляры
> программы обнаруживали друг друга в сети и все такое.
> Может кто книжку хорошую знает, или ресурс адекватный?
есть одна хорошая книгулина называется "Эффективное программирование TCP/IP", cоветую , издательство "ПИТЕР" можно заказать наверна на www.piter.com



http://www.piter.com
Про сетевое программирование в С++ 24.08.02 08:35  
Автор: ih8u <i hate you> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Изучай сокеты, и сам до всего додумаешся
Про сетевое программирование в С++ 24.08.02 19:34  
Автор: vagrant Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Ясный перец, что додумаюсь! Просто времени нет все с самого начала раскапывать.
Помню, только начинал писать моделирующие программы под Windows, никак не мог найти, куда в обычном приложении можно встраивать поток вычислений. Всякие знатоки советовали делать это через таймер... блин.!
Пока сам не протрассировал виндузовую программу и не понял, что нужно заменить MessageLoop, никто не подсказал.
Недавно решил перейти на Borland Builder, там MessageLoop нет. Спрашиваю в форуме по билдеру, что делать? Опять отвечают какую-то хрень. Пока сам не додумался сделать вычисления в отдельном потоке, нигде ничего не мог найти.
С сокетами небось тоже неделю рабочего времени проваландаешься, пока выяснишь, что из этого нужно. Вот и хочется воспользоваться плодами человеческой мысли...
Если они есть.
Странно 24.08.02 23:50  
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Обычно вопросы задаются по теме которую хоть немного знаешь. В случае если произошел затык.
А твой вопрос стоит так: "Люди напишите или дайте мне написанную прогу !"

А теперь по существу.
Каждый экземпляр твоей программы должен иметь как серверную часть, так и клиентскую.
Серверная часть пишится с помощью ф-ий: socket, bind, listen, accept (именно в таком порядке) . Клиентская с помощью ф-ий socket, connect.
Далее и там и там можно воспользоваться ф-ями recv, send.

Что бы не замарачиваться с поиском в сети других экземпляров на каждой машине имей файл с IP адрессами машин, где может быть запущенна прога. Если connect отвалится, значит в данный момент прога не работает.

При посылке пакетов первыми двумя байтами посылай размер оставшегося пакета. Тогда ты сможешь написать:
recv( s, &size, 2 );
recv( s, buf, size);
Это избавит тебя от лишних наворотов.

Не забывай пользоватся htons когда будешь ставить port.

Серверная и клиентская часть в разных потоках.

Ну вроде бы все. Дальше сам ;)
Про сетевое программирование в С++ 24.08.02 20:00  
Автор: Killer{R} Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> С сокетами небось тоже неделю рабочего времени
> проваландаешься, пока выяснишь, что из этого нужно. Вот и
> хочется воспользоваться плодами человеческой мысли...
Открой стандартные экзамплы тогоже билдера. Там чат есть.
Спасибо Killer и PS! Это по делу. 29.08.02 00:41  
Автор: vagrant Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Chat - это то что надо.
А на счет "знаешь хоть что-то" мне кажется PS не прав - когда четко понимаешь за что зацепиться, уже легче. Вот хотя бы имена функций, с которыми нужно работать ты написал, с этого места можно уже всю тему через хелпы раскрутить. Собственно, тот кусочек текста, который ты написал, и есть хороший ответ на мой вопрос.

1






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2019 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach