Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
nvidia sdk, nv_util.h, namespace ase... 28.09.02 14:22
Автор: LBH Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Загружаю заэкспорченную максом сцену с помощью сабжа. В сцене несколько объектов, расположенных не в одной точке. Каким образом при рендеринге использовать tm, rtm и bone_offset_tm из struct geomobj в namespace ase, чтобы отрендерить объекты на своих местах?
Пытался домножать матрицу MODELVIEW на эти три матрицы, крутил по разному, ничего не получается...
|
|
|