информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыВсе любят медПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
nvidia sdk, nv_util.h, namespace ase... 28.09.02 14:22  
Автор: LBH Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Загружаю заэкспорченную максом сцену с помощью сабжа. В сцене несколько объектов, расположенных не в одной точке. Каким образом при рендеринге использовать tm, rtm и bone_offset_tm из struct geomobj в namespace ase, чтобы отрендерить объекты на своих местах?
Пытался домножать матрицу MODELVIEW на эти три матрицы, крутил по разному, ничего не получается...
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach