информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetСтрашный баг в WindowsСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
nvidia sdk, nv_util.h, namespace ase... 28.09.02 14:22  
Автор: LBH Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Загружаю заэкспорченную максом сцену с помощью сабжа. В сцене несколько объектов, расположенных не в одной точке. Каким образом при рендеринге использовать tm, rtm и bone_offset_tm из struct geomobj в namespace ase, чтобы отрендерить объекты на своих местах?
Пытался домножать матрицу MODELVIEW на эти три матрицы, крутил по разному, ничего не получается...
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach