информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
 Рекордное число уязвимостей в 2021 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++] ostream 24.11.02 18:01  Число просмотров: 1099
Автор: vim Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Проблема не в том, умею я или нет пользоваться ostream-ом.
> Умею.
> А в том, что запись получается уж слишком корявая (плюс ко
> всему wchar):
>
> os << L"<tag text=\'" << var << L"\'
> id=\'" << id << L"\' attr=\'" << attr
> << L"\'/>";
>
> А куда как нагляднее было бы:
>
> owprintf( L"<tag text=\'%S\' id=\'%u\'
> attr=\'%i\'/>", var, id, attr);
>
> P.S. Тока не рекомендуйте XML-парсеры, специфичная задача -
> нужно именно так, т.е. самому и в поток.

Несколько предложений:

1) Перегрузи для ostream оператор << (char *)
Внутри этого оператора меняй char на wchar. Тогда тебе не придеться каждый раз ставить L перед строкой типа L"Hello" << L"World"

2) Проверяй содержимое строки. Если видешь в ней символ подстановки значения (%), то не выводи ее в поток, а запоминай. После этого жди пока к тебе придут аргументы, которые должны быть туда подставлены.
Тогда сможешь пользоваться конструкцией типа:

owprintf << "<tag text=\'%S\' id=\'%u\' attr=\'%i\'/>" << var << id << attr;

Только с аргументами тебе придется уж самому разбираться...

В этом варианте должно четко выполняться:
а) аргументы идут именно в той последовательности, в которой они указаны в строке формата
б) следом за строкой с форматом ВСЕГДА идут аргументы (а не какая-нибудь другая строка)

3) Создай некий общий объект, у которого будет два потока:
первый - это строка формат, второй - поток аргументов.
Тогда формат выводишь в один стрим, а аргументы берешь из другого.

smartstream.format << "<tag text=\'%S\' id=\'%u\' attr=\'%i\'/>";
smartstream.values << var << id << attr;

А вобще не знаю насколько это тебе критично, но самому разбираться со строкой формата и аргументами - оно хоть и несложно, но канительно...
<programming>
[C++] sprintf + ostream 20.11.02 20:16  
Автор: Green Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Хочется выводить инф. в поток, но при этом использовать синтаксис похожий на sprintf(), т.е. форматная строка,а за ней список аргументов.
Т.е. что-то типа
osprintf( os, "value1=%u, value2=%i", val1, val2);
где os - это поток (а не файл или буфер).

Кроме того, нужно как-то организовать проверку типов на этапе компиляции. Так что что-то типа
void osprintf( ostream os, char* fmt, ...)
{
va_list args;
char buf[100];

va_start(args,fmt) ;
sprintf(buf, fmt, args);

os << buf;
}
просто так не подходит, нужна проверка типов аргументов args, но при ещё компиляции.
Может есть какие-нибудь хитрости, типа того, как у Александреску при проверке размерности типов с помощью шаблонов на этапе компиляции?
а чем fprintf не подходит? 21.11.02 08:13  
Автор: vh <Дмитрий> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
тем что под потоком я понимаю ostream 21.11.02 14:42  
Автор: Green Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
а нельзя указать его в качестве параметра fprintf-у? 21.11.02 15:54  
Автор: vh <Дмитрий> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Или я не догоняю сути вопроса...объясни плиз
[C++] sprintf + ostream 21.11.02 03:24  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Хочется выводить инф. в поток, но при этом использовать
> синтаксис похожий на sprintf(), т.е. форматная строка,а за
> ней список аргументов.
> Т.е. что-то типа
> osprintf( os, "value1=%u, value2=%i", val1, val2);
> где os - это поток (а не файл или буфер).
>
> Кроме того, нужно как-то организовать проверку типов на
> этапе компиляции.

Ну во-первых, невозможно совместить статический контроль типов и переменный список аргументов. От чего-то придется отказаться, и я бы отказался от переменного списка - небезопасная это вещь. Во-вторых, если хочется делать статический контроль типов, то форматирование в стиле printf не проходит (типы задаются динамически). Вообще задача разделения форматирования и данных со статическим контролем типов на халяву, имхо, не решается, хотя еще можно попытаться придумать что-нибудь с препроцессором...
[C++] sprintf + ostream 26.11.02 09:31  
Автор: Illinar Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> > Хочется выводить инф. в поток, но при этом
> использовать
> > синтаксис похожий на sprintf(), т.е. форматная
> строка,а за
>
> Ну во-первых, невозможно совместить статический контроль
> типов и переменный список аргументов. От чего-то придется
> задача разделения форматирования и данных со статическим
> контролем типов на халяву, имхо, не решается, хотя еще

Я бы на Вашем месте не стал бы делать столь громких утверждений.
А решение проблемы существует:
http://www.boost.org/libs/format/index.htm
единственное, что мне не нравится это синтаксис - оператор % не подарок, а запятую к сожалению перегружать есть не совсем корректно...
[C++] sprintf + ostream 27.11.02 02:34  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я бы на Вашем месте не стал бы делать столь громких
> утверждений.
> А решение проблемы существует:
> http://www.boost.org/libs/format/index.htm
> единственное, что мне не нравится это синтаксис - оператор
> % не подарок, а запятую к сожалению перегружать есть не
> совсем корректно...

Не вижу статической проверки типов. В указанной в линке нотации она просто не нужна. То есть тип-то не указывается, он выводится. И оператор % здесь ни при чем, с таким же успехом можно было перегрузить operator <<, правда, скобки придется ставить.
Хотя, возможно, такой вариант приемлем для вопрошавшего...
Собственно, я думал о чем-то вроде следующего:
std::cout << format<char, int, double>("%1 %2 %3", 'a', 4, 2.5);
Соответствующий класс я написал за полчаса. Но минус очевиден - задание параметров шаблона громоздко, хотя и неплохо работает.
[C++] ostream 21.11.02 12:22  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Извращение все это. Синтаксис ostream-а это уже и есть форматированный вывод, но с немножко видоизмененным представлением формата.

Сравни:
printf("Hello, %s\n", name);
cout << "Hello, " << name << endl;

printf("%.8x", n);
cout << width(8) << hex << n;

И так далее. Научись пользоваться ostream-ом и тебе не придется больше задать этот вопрос. C++ - ский iostream это самая гибкая реализация форматирования со статической проверкой типов, возможностью расширения на новые типы, возможностью управления печатью при помощи манипуляторов (можно и свои манипуляторы писать). Можно даже свои потоки писать и при этом совместимость со старым кодом, работающим просто с iostream останется.

ЗЫ: Сначала я хотел предложить написать несколько классов, но по мере того как описывал, что именно надо сделать, понял, что получается именно плюсовые потоки. Чай, разработчики стандартной библиотеки тоже не лохи :-)

ЗЗЫ: Если тебе к примеру обязательно нужна строка в некотором месте (ну боишься ты что не уследишь за типами сам и объявишь int my_name; cout << "My name is " << my_name;), намиши манипулятор must_be_string() (об этом читай страуструпа или сразу iomanip), который сможет конструироваться только из char *. Ну если ты сунешь туды чего-й-то не того - компилятор в обязательном порядке матюкнется.
После этого пиши cout << "My name is " << must_be_string(my_name);
Только ИМХО это тоже изврат.
[CGI] [C++] ostream 21.11.02 14:19  
Автор: Green Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Проблема не в том, умею я или нет пользоваться ostream-ом. Умею.
А в том, что запись получается уж слишком корявая (плюс ко всему wchar):

os << L"<tag text=\'" << var << L"\' id=\'" << id << L"\' attr=\'" << attr << L"\'/>";

А куда как нагляднее было бы:

owprintf( L"<tag text=\'%S\' id=\'%u\' attr=\'%i\'/>", var, id, attr);

P.S. Тока не рекомендуйте XML-парсеры, специфичная задача - нужно именно так, т.е. самому и в поток.
[C++] ostream 24.11.02 18:01  
Автор: vim Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Проблема не в том, умею я или нет пользоваться ostream-ом.
> Умею.
> А в том, что запись получается уж слишком корявая (плюс ко
> всему wchar):
>
> os << L"<tag text=\'" << var << L"\'
> id=\'" << id << L"\' attr=\'" << attr
> << L"\'/>";
>
> А куда как нагляднее было бы:
>
> owprintf( L"<tag text=\'%S\' id=\'%u\'
> attr=\'%i\'/>", var, id, attr);
>
> P.S. Тока не рекомендуйте XML-парсеры, специфичная задача -
> нужно именно так, т.е. самому и в поток.

Несколько предложений:

1) Перегрузи для ostream оператор << (char *)
Внутри этого оператора меняй char на wchar. Тогда тебе не придеться каждый раз ставить L перед строкой типа L"Hello" << L"World"

2) Проверяй содержимое строки. Если видешь в ней символ подстановки значения (%), то не выводи ее в поток, а запоминай. После этого жди пока к тебе придут аргументы, которые должны быть туда подставлены.
Тогда сможешь пользоваться конструкцией типа:

owprintf << "<tag text=\'%S\' id=\'%u\' attr=\'%i\'/>" << var << id << attr;

Только с аргументами тебе придется уж самому разбираться...

В этом варианте должно четко выполняться:
а) аргументы идут именно в той последовательности, в которой они указаны в строке формата
б) следом за строкой с форматом ВСЕГДА идут аргументы (а не какая-нибудь другая строка)

3) Создай некий общий объект, у которого будет два потока:
первый - это строка формат, второй - поток аргументов.
Тогда формат выводишь в один стрим, а аргументы берешь из другого.

smartstream.format << "<tag text=\'%S\' id=\'%u\' attr=\'%i\'/>";
smartstream.values << var << id << attr;

А вобще не знаю насколько это тебе критично, но самому разбираться со строкой формата и аргументами - оно хоть и несложно, но канительно...
От дублирования данных в любом случае придется отказаться 22.11.02 12:56  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Имхо, насколько я знаю, указать тип и в строке и в переменной и после этого заставить компилер искать соответсвия не получится.
Максимум чего можно добиться перегрузкой, препроцессором, чем угодно еще - чего-нить похожего на паскальный Write - там сама переменная в нужном месте уже специфицирует свой тип.
Ну или можно использовать RTTI и переписать какой-нить sprintf под динамическую проверку :-)))
[C++] [CGI] [C++] А что, принципиально нужно писать CGI на C++? :) 21.11.02 15:28  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
На Perl, например, описанной проблемы просто нет.
[C++] Гы! Это я профиль нечаянно не тот поставил. 21.11.02 20:08  
Автор: Green Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> На Perl, например, описанной проблемы просто нет.

CGI здесь непричем, просто я случайно профиль не тот влепил. :о)
Ох уж эти мышки с колесиком.... :о)
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach