информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медГде водятся OGRыПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
респект! :) 07.09.02 15:54  Число просмотров: 1354
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Точно.. Но ГУИ он и должен быть ГУИ. ГрафиксУзерИнтерфейс, и не более.. Чтобы в любой момент можно было вывалится в тот же самый ФАР либо командную строку и делать то, что в ГУИ сделать нельзя, или проблематично.

> Без "плавно вываливающихся" окон и "собачьих" курсоров,
> естессно.
> Он существенно ускоряет работу, хотя может, просто привык?
> Када я с ДОС перелазил на 95, я на нее пялился, как баран
> на новые ворота.
> Че за иконка? Че на ней нарисовано? Чего она открывает и
> главное, каким путем???

Угу :) Я с ДОСа на Вин3.1 переходил :) Рисовать в ФриХенде пытался. Учился. Подсказать было некому, а все эти менюшки графические, кнопки и все остальное - ужас. Хоть бы подсказки какие были. Да и в английском я тогда совсем почти не соображал.

> (Кстати, с командной строкой, совсем без никакой оболочки,
> ИМХО, работать можно,разве что, ради спасения инфы)

Угу.. Или, как я выше написал - для вещей, которые из ГУИ делать сложно.
<site updates>
Опасные игры 05.09.02 07:49  
Publisher: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Опасные игры
Zdnet.ru http://zdnet.ru/?ID=287110

Закон, принятый правительством Греции, запрещает электронные игры — даже на мобильном телефоне — под страхом внушительного штрафа или длительного тюремного заключения. Можно попасть в тюрьму за убийство... монстра в видеоигре.


Полный текст
Да-а, круто, если не утка, конечно, а вообще: 06.09.02 04:09  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
Отредактировано 06.09.02 04:22  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
если подумать, то ни одна война не принесла человечеству столько убытков, сколько компьютерные развлечения. Последние лет 10 вся компьютерная индустрия (30% валового мирового продукта!) работает исключительно на них. 99% юзеров для удовлетворения всех их экономически оправданных информационных потребностей достаточно ХТишки с аккуратно написанным ПО.
Вообще, весь этот видео-аудио-анимационный "оживляж" противоречит информационному смыслу развития Человечества и отбрасывает нас на "пещерный" уровень: мы движемся по пути снижения информационной избыточности - Зрительный образ->Словесная абстракция->Письменность->Бинарный код, а "оживляж" отбрасывает нас обратно, к зрительным образам!
Следовало бы принять закон, запрещающий использование избыточной информации: Нельзя изображать графикой/звуком то, что можно передать текстом, нелзя использовать анимацию/видео там, где достаточно фото и т.д.
не утка. но уже отменили ;) 13.09.02 07:57  
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Суд Салоник признал закон, запрещающий любые электронные игры в общественных местах, неконституционным и оправдал троих обвиняемых в нарушении этого закона. Такое решение суда может привести к отмене закона.

полный текст тут
М-да, не у одних нас в правителстве ламерьё сплошное... 13.09.02 11:02  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Cool!!! :) 06.09.02 09:52  
Автор: ZloyShaman <ZloyShaman> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>

>мы движемся по пути
> снижения информационной избыточности - Зрительный
> образ->Словесная абстракция->Письменность->Бинарный код
Вот этот ряд - это вообще супер !!! :)))))))))))))
respect :) 06.09.02 08:30  
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Следовало бы принять закон, запрещающий использование
> избыточной информации: Нельзя изображать графикой/звуком
> то, что можно передать текстом, нелзя использовать
> анимацию/видео там, где достаточно фото и т.д.
это точно ;) как сказал кто-то в ru.linux про интерфейсы в свое время, нормальный "человеческий" интерфейс, это когда диалог с машиной идет на человеческом языке: copy file1 file2, а не как в GUI: найти что-то похожее, ткнуть в него пальцем (указателем мыши) и сказыть "ы-ы!". в натуре, пещерный век ;)
GUI, это как раз - золотая середина 06.09.02 14:11  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Без "плавно вываливающихся" окон и "собачьих" курсоров, естессно.
Он существенно ускоряет работу, хотя может, просто привык?
Када я с ДОС перелазил на 95, я на нее пялился, как баран на новые ворота.
Че за иконка? Че на ней нарисовано? Чего она открывает и главное, каким путем???
Тогда мне казалось, что если в Нортоне отсортировать приложения от данных и снабдить файлы тегами с описаниями во всплывающих подсказках, это и будет идеальный пользовательский интерфейс...
(Кстати, с командной строкой, совсем без никакой оболочки, ИМХО, работать можно,разве что, ради спасения инфы)
GUI- только для прикладного софта 09.09.02 08:55  
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Обосновываю: в графической (рисовальной) программе действительно удобнее использовать мышь и меню инструментов. Я себе с трудом представляю рисование в том же GIMP в ком строке ;) Хотя, кстати, он имеет режим и без GUI - замечательно подходит для пакетной обработки изображений. Всю остальную работу лучше делать в ком. строке. Конечно, я не говорю об убожестве типа command.com, это не ком. строка, а недоразумение. Плюс, иногда для разгребания файлопомоек (сложно не допустить ее образования ;)) помощь могут оказать файловые менеджеры (Midnight Commander, FAR и т.п.).
Если гвоорить про редакторы, то WYSIWYG - маст дай. Через это дело у людей тексты получаются угребищные, ибо смотрят на шрифты и рюшечки, вместо смысловой разметки. За исключением тех случаев, когда редакция требует текст в формат word, хрен меня заставишь статью писать не в формате LaTeX :)
Про средства администрежа. Хранение информации в виде текстовых конфигов обеспечивает переносимость и (как это по-русски? восстанавливаемость?) информации. Управление утилитами ком. строки позволяет автоматизировать многие рутинные функции и сделать делегирование прав. Попробуйте в NWAdmin у всех юзеров во всех контекстах изменить одно свойство ;) А слабо решить задачку с переносом всех юзеров в новое дерево? ;) Далеко не все админы умеют пользоваться командами nlist и uimport.
Вобщем, смотря что считать "работой". Художнику - мышь, админу - ком-строка. Писателю - хороший текстовый редактор и безопасный для глаз монитор ;)
И еще, в систему должен быть интегрирован отладчик 10.09.02 04:40  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Интерфейс от "Айса" (лучше не придумаешь), но "родной", а не от сторонней фирмы, а то, например: Трейсю Filemon, так Айс обработчик каждого сообщения (IRPа) предназначенного для самого драйвера по IoDeviceControl попадает почему-то дважды! И все отладочные сообщения выскакивают по 2 раза, а без трейса - по одному! (По чему так?)
GUI- только для прикладного софта 09.09.02 16:43  
Автор: XR <eXtremal Research> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Ты забыл IDE (видимо потому как не используешь :))
Так вот IDE хотя и имеют в конечном счете текстовый контент (создание ресурсов отбросим) в GUI удобнее потому как втолкнуть такой же функционал
ДАЖЕ если использовать самые высокие vesa разрешения практически невозможно ...

BTW: я кстати практически не представляю как можно работать в чем то что при
наборе в окне редактирования к примеру

J->GetObj(i,j,&XY). не вывалит мне после ввода точки "." список членов/методов данной структуры/класса c указанием типа/модификатора доступа и КОММЕНТАРИЯМИ в выпадающем меню - все это реализуемо в консоли НО визуально не воспринимаемо (ImHO)
респект! :) 07.09.02 15:54  
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Точно.. Но ГУИ он и должен быть ГУИ. ГрафиксУзерИнтерфейс, и не более.. Чтобы в любой момент можно было вывалится в тот же самый ФАР либо командную строку и делать то, что в ГУИ сделать нельзя, или проблематично.

> Без "плавно вываливающихся" окон и "собачьих" курсоров,
> естессно.
> Он существенно ускоряет работу, хотя может, просто привык?
> Када я с ДОС перелазил на 95, я на нее пялился, как баран
> на новые ворота.
> Че за иконка? Че на ней нарисовано? Чего она открывает и
> главное, каким путем???

Угу :) Я с ДОСа на Вин3.1 переходил :) Рисовать в ФриХенде пытался. Учился. Подсказать было некому, а все эти менюшки графические, кнопки и все остальное - ужас. Хоть бы подсказки какие были. Да и в английском я тогда совсем почти не соображал.

> (Кстати, с командной строкой, совсем без никакой оболочки,
> ИМХО, работать можно,разве что, ради спасения инфы)

Угу.. Или, как я выше написал - для вещей, которые из ГУИ делать сложно.
В Греции все есть? 05.09.02 11:37  
Автор: DAN. Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Видимо выдалось жаркое
лето на Олимпе..... %)))
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach