Народ и все же как быть?? Профессионалы на Вас вся надежда!!!
Есть более 150 файлов каждому надо присвоить :- кто сделал, - где, - как, - для кого, - формат при размещении....и тд. около 8 критериев
Каждому файлу это ручками пишется.....типа база что ли..
Ну в Аксессе примитивно в один тэйбл захреначил....
А вот потом надо чтоб это дело было на СД и чел когда хочет может по поиску в оболочке типа специальной (не знаю даже) по этой базе найти желаемое и посмотреть...(смотреть всеравно чем)...
А в АСД просто ноутс и инфо...туда через запятую писать надо ...и всё в кучу получается... а если привязка к базе не получается АСД свою лепит и если его разорвать с ней то все в трубу улетает...просто файлы в кучу получаются....