Добрый день.
Я новичок в программировании, учу Perl 7 месяцев и мне интересно,- используется ли этот язык в области защиты информации и используется ли он серьезно для этих целей, или для этого в основном используют серьезные языки типа Си. Просто хочу пораньше начать профилироваться на этом языке на какой то отдельной области, ведь чем уже
специализация тем выше мастерство, а значит больше шансов найти работу. Я так считаю.
Если ответ будет положительным, посоветуйте пожалуйста книги,
статьи, ссылки по теме "Perl и защита информации".
Заранее благодарен за ответ.
Защита информации не перл? Интересная фурмулировка. Вообще конечно смотря, что ты под этим понимаешь если авторизацию на сайте, то конечно можно отлично и безопасно сделать. Если про безопасность самого приложения, то да конечно скрипты перл не подверженны переполнению буфера. Насчёт сетевой безопасности, всмысле FW или ещё чего я не видел, такие вещи пишутся на Си. Ну а сканеры безопасности, очень даже удобно, например: whisker -> nikto. Вообще Perl очень удобный и много платформенный язык программирвоания :) Мне нравится.
Perl - это всего лишь инструмент...27.11.03 10:56 Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman Отредактировано 27.11.03 11:12 Количество правок: 1
Perl - это всего лишь инструмент, один из инструментов в руках программиста, хакера. Как ты будешь его использовать, писать на нем эксплоиты или тестировать защищенность системы - это твое дело. Специалисту по безопасности на платформе *nix знание Perl ИМХО обязательно. Так что изучай Perl, как его применить сам сообразишь. :))
Как ты представляешь, что относится и чо не относится к "безопасности"?27.11.03 10:44 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
Ошибки в любом сетевом ПО могут быть источником уязвимостей. Поскольку подавляющее количество скриптов пишутся на Перле, то и большинство дыр - там. Так, что знание Перла - залог безопасности.