Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | |
[MD@Home] Фермы, раздача юнитов, скрипты 31.07.03 09:06 Число просмотров: 1823
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
|
Честно говоря, подумываю о прекращении участия в MD@Home - традиционная русская неготовность организаторов к делу уже начинает доставать, так что у себя эксперименты ставить не буду.
Для тех владельцев ферм, кто решится на такой отчаяный шаг, предупреждение - оригинальный скрипт из "релиза" версии 4a производил описанную процедуру сразу, как появился, но делал он это пердельно некорректно - он выкидывал с фермы юниты, уже взятые нодами на расчёт(!) и забивал кэш новыми, некоторые из них, через минуту снова выкидывал, а они были уже взяты в обработку другими нодами! Получилось, что некоторые ячейки кэша считали своими несколько нод с разными юнитами! Я несколько дней кэш приводил в порядок после 20 минут его работы - несусветный отстой. Уже тогда, чуть не снёс весь проект к едрене фене! Пришлось на машине управляющей фермой вернуться к скриптам 3b.
|
<dnet>
|
[MD@Home] Отправка готовых WU 30.07.03 11:10
Автор: GreyTiger Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Вопрос к Константину. Была машина, на которой считалось, потом ее не стало, WU остались лежать на диске. Как отправить готовые WU, но при это не получать новые задания?
|
|
[MD@Home] Отправка готовых WU 30.07.03 12:54
Автор: Test Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> отправить готовые WU, но при это не получать новые задания? В файле update_cache.php закомментировать (поставить 2 слеша // в начале строки) вызов fill_cache(...).
Тогда отправка выполнится, а прием нет.
|
| |
[MD@Home] Отправка готовых WU 30.07.03 20:31
Автор: GreyTiger Статус: Незарегистрированный пользователь
|
И всего-то?! :)
Спасибо. Всё ок.
|
| |
Внимание всем! 30.07.03 13:54
Автор: Test Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Очень много ВУ, лежащих в кешах, уже отмечены сервером как "готовые". Но механизм "выбрасывания" таких ВУ из кеша, появившийся в последней версии МоДип, работает фактически только для машин, постоянно находящихся в Инете, поскольку проверка одного ВУ происходит в момент смены ВУ только при типе кеша=0 и наличии в этот момент связи с сервером. То есть на фермах исползовать его будет лишь одна машина!
В http://itester.narod.ru/MDHome/distributed.zip
лежит измененный distributed.php, в котором такая проверка для всех встроена в передачу готовых ВУ серверу.
В http://itester.narod.ru/MDHome/check_cache.zip
лежат два файла для полуавтоматической коррекции - при ручном запуске. Попробуйте сначала их, особо осторожные могут закомментировать смену состояния кеша. Для больших ферм это сейчас очень актуально!
Тестер
|
| | |
[MD@Home] Фермы, раздача юнитов, скрипты 31.07.03 09:06
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
|
Честно говоря, подумываю о прекращении участия в MD@Home - традиционная русская неготовность организаторов к делу уже начинает доставать, так что у себя эксперименты ставить не буду.
Для тех владельцев ферм, кто решится на такой отчаяный шаг, предупреждение - оригинальный скрипт из "релиза" версии 4a производил описанную процедуру сразу, как появился, но делал он это пердельно некорректно - он выкидывал с фермы юниты, уже взятые нодами на расчёт(!) и забивал кэш новыми, некоторые из них, через минуту снова выкидывал, а они были уже взяты в обработку другими нодами! Получилось, что некоторые ячейки кэша считали своими несколько нод с разными юнитами! Я несколько дней кэш приводил в порядок после 20 минут его работы - несусветный отстой. Уже тогда, чуть не снёс весь проект к едрене фене! Пришлось на машине управляющей фермой вернуться к скриптам 3b.
|
| | | |
[MD@Home] А где организаторы? 04.08.03 15:16
Автор: Saint Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Честно говоря, подумываю о прекращении участия в MD@Home - > традиционная русская неготовность организаторов к делу уже Эх... И не говори. :((((
Константин уже почти месяц молчит. :(
> Для тех владельцев ферм, кто решится на такой отчаяный шаг, > предупреждение - оригинальный скрипт из "релиза" версии 4a У меня стоит RC1 но только на моей машине. Больше нигде расставлять не стал. Тоже работают старенькие. И ферму я тоже организовывать не стал. Глюков меньше... :)
|
| | | | |
[MD@Home] Уже и предположить-то боязно... 05.08.03 08:49
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member Отредактировано 05.08.03 08:50 Количество правок: 1
|
> > Честно говоря, подумываю о прекращении участия в > MD@Home - > > традиционная русская неготовность организаторов к делу > уже > Эх... И не говори. :(((( > Константин уже почти месяц молчит. :(
Так, вроде, не совсем молчит - на отключение сервера, хоть и на след. день, но среагировал. Только это ведь не единственный вопрос требующий, хотя-бы вербальной / эпистолярной реакции.
> > Для тех владельцев ферм, кто решится на такой отчаяный > шаг, > > предупреждение - оригинальный скрипт из "релиза" > версии 4a > У меня стоит RC1 но только на моей машине. Больше нигде > расставлять не стал. Тоже работают старенькие. И ферму я > тоже организовывать не стал. Глюков меньше... :)
У RC1, судя по всему, кривой механизм обновления кэша - у меня вся ферма работат на RC1, кроме аппарата, который сам не считает, а только рулит кэшем. На нём клиент вообще не установлен, а лежат только ошмётки от 3b, которые нужны для приёма / отправки юнитов с запуском через шедулер слегка модифицированого батника.
|
| | | | | |
[MD@Home] А реакция нужна... 05.08.03 10:59
Автор: Saint Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Так, вроде, не совсем молчит - на отключение сервера, хоть > и на след. день, но среагировал. Только это ведь не > единственный вопрос требующий, хотя-бы вербальной / > эпистолярной реакции. Сегодня завтра/закончатся юниты. Если не среагирует - будет обидно :(
Считать по третьему кругу как то не очень правильно, да и не у всех получится... RC1 наверное много кто поставил.
|
| | | | | | |
[MD@Home] Не такой реакции мы ждали :( 06.08.03 08:47
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
|
> Сегодня завтра/закончатся юниты. Если не среагирует - будет > обидно :(
сервер опять в дауне, если это способ решения проблемы отсутствия юнитов подготовленных к раздаче, то плохой :-\
правда, я предусмотрел подобную ситуёвину - мои ноды, как съедят кэш MD@Home'а автоматом переключатся на OGR, но, честно говоря, его совсем неинтересно считать
|
| | | | | | | |
[RC5] корректировка :) 07.08.03 05:51
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
|
> мои ноды, как съедят кэш MD@Home'а автоматом переключатся на OGR, но, честно говоря, его совсем неинтересно считать
однозначно :)
займись RC5 ;) если что, можно за мой е=мэйл :)))
|
| | | | | | | | |
уже обсуждалось 07.08.03 08:01
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
|
> > мои ноды, как съедят кэш MD@Home'а автоматом > переключатся на OGR, но, честно говоря, его совсем > неинтересно считать > > однозначно :) > займись RC5 ;) если что, можно за мой е=мэйл :)))
не буду "поднимать волну" снова, с полгода назад из-за этого уже достаточно разных слов было сказано. для себя я решил окончательно - "no more RC-5"
|
| | | | | | | | | |
[RC5] no more no more i can't stand it... ты смайлики понимаешь или как? 08.08.03 04:33
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
|
|
| | | | | | | | | | |
так хоть всё смайлами "укрась" - тема уже в зубах навязла 08.08.03 10:42
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
|
|
| | | | | | | | | | | |
у кого навязла? 09.08.03 01:05
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
|
|
| | | | | | | | | |
[MD@Home] Заработало вроде... 07.08.03 18:41
Автор: Saint Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
| | | | | | | | | | |
[MD@Home] Странно заработало... :( 08.08.03 16:04
Автор: ZeuS Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Часть заданий ушла, но не все, и новых не появилось
Может опять им гдето электричество отключили. :D
|
| | | | | | | |
[MD@Home] Не такой реакции мы ждали :( 06.08.03 17:44
Автор: Saint Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> сервер опять в дауне, если это способ решения проблемы > отсутствия юнитов подготовленных к раздаче, то плохой :-\ Да уж, такого расклада я не ожидал. :(
> правда, я предусмотрел подобную ситуёвину - мои ноды, как > съедят кэш MD@Home'а автоматом переключатся на OGR, но, > честно говоря, его совсем неинтересно считать Я сомневаюсь, что буду считать другой проект.
|
| | | | | | | | |
[OGR] 07.08.03 17:08
Автор: Kost <Пробки Москвы> Статус: Elderman
|
> Я сомневаюсь, что буду считать другой проект. OGR-24 сосчитан на 98.71%, есть возможность поучаствовать в его завершении.
OGR-25 - на 73.77%, хоть видно свет в конце тоннеля.
|
| | | | | | | | | |
[OGR] А когда был исправлен баг в клиенте? 08.08.03 01:35
Автор: Test Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> OGR-24 сосчитан на 98.71%, есть возможность поучаствовать в его завершении. > OGR-25 - на 73.77%, хоть видно свет в конце тоннеля. Вопрос: начиная с какой версии клиента исправлен баг OGR
не позволявший найти все решения?
|
|
|