информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСтрашный баг в WindowsАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[MD@Home] Фермы, раздача юнитов, скрипты 31.07.03 09:06  Число просмотров: 1690
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Честно говоря, подумываю о прекращении участия в MD@Home - традиционная русская неготовность организаторов к делу уже начинает доставать, так что у себя эксперименты ставить не буду.

Для тех владельцев ферм, кто решится на такой отчаяный шаг, предупреждение - оригинальный скрипт из "релиза" версии 4a производил описанную процедуру сразу, как появился, но делал он это пердельно некорректно - он выкидывал с фермы юниты, уже взятые нодами на расчёт(!) и забивал кэш новыми, некоторые из них, через минуту снова выкидывал, а они были уже взяты в обработку другими нодами! Получилось, что некоторые ячейки кэша считали своими несколько нод с разными юнитами! Я несколько дней кэш приводил в порядок после 20 минут его работы - несусветный отстой. Уже тогда, чуть не снёс весь проект к едрене фене! Пришлось на машине управляющей фермой вернуться к скриптам 3b.
<dnet>
[MD@Home] Отправка готовых WU 30.07.03 11:10  
Автор: GreyTiger Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Вопрос к Константину. Была машина, на которой считалось, потом ее не стало, WU остались лежать на диске. Как отправить готовые WU, но при это не получать новые задания?
[MD@Home] Отправка готовых WU 30.07.03 12:54  
Автор: Test Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> отправить готовые WU, но при это не получать новые задания?
В файле update_cache.php закомментировать (поставить 2 слеша // в начале строки) вызов fill_cache(...).
Тогда отправка выполнится, а прием нет.
[MD@Home] Отправка готовых WU 30.07.03 20:31  
Автор: GreyTiger Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
И всего-то?! :)

Спасибо. Всё ок.
Внимание всем! 30.07.03 13:54  
Автор: Test Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Очень много ВУ, лежащих в кешах, уже отмечены сервером как "готовые". Но механизм "выбрасывания" таких ВУ из кеша, появившийся в последней версии МоДип, работает фактически только для машин, постоянно находящихся в Инете, поскольку проверка одного ВУ происходит в момент смены ВУ только при типе кеша=0 и наличии в этот момент связи с сервером. То есть на фермах исползовать его будет лишь одна машина!
В http://itester.narod.ru/MDHome/distributed.zip
лежит измененный distributed.php, в котором такая проверка для всех встроена в передачу готовых ВУ серверу.
В http://itester.narod.ru/MDHome/check_cache.zip
лежат два файла для полуавтоматической коррекции - при ручном запуске. Попробуйте сначала их, особо осторожные могут закомментировать смену состояния кеша. Для больших ферм это сейчас очень актуально!
Тестер
[MD@Home] Фермы, раздача юнитов, скрипты 31.07.03 09:06  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Честно говоря, подумываю о прекращении участия в MD@Home - традиционная русская неготовность организаторов к делу уже начинает доставать, так что у себя эксперименты ставить не буду.

Для тех владельцев ферм, кто решится на такой отчаяный шаг, предупреждение - оригинальный скрипт из "релиза" версии 4a производил описанную процедуру сразу, как появился, но делал он это пердельно некорректно - он выкидывал с фермы юниты, уже взятые нодами на расчёт(!) и забивал кэш новыми, некоторые из них, через минуту снова выкидывал, а они были уже взяты в обработку другими нодами! Получилось, что некоторые ячейки кэша считали своими несколько нод с разными юнитами! Я несколько дней кэш приводил в порядок после 20 минут его работы - несусветный отстой. Уже тогда, чуть не снёс весь проект к едрене фене! Пришлось на машине управляющей фермой вернуться к скриптам 3b.
[MD@Home] А где организаторы? 04.08.03 15:16  
Автор: Saint Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Честно говоря, подумываю о прекращении участия в MD@Home -
> традиционная русская неготовность организаторов к делу уже
Эх... И не говори. :((((
Константин уже почти месяц молчит. :(

> Для тех владельцев ферм, кто решится на такой отчаяный шаг,
> предупреждение - оригинальный скрипт из "релиза" версии 4a
У меня стоит RC1 но только на моей машине. Больше нигде расставлять не стал. Тоже работают старенькие. И ферму я тоже организовывать не стал. Глюков меньше... :)
[MD@Home] Уже и предположить-то боязно... 05.08.03 08:49  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
Отредактировано 05.08.03 08:50  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> > Честно говоря, подумываю о прекращении участия в
> MD@Home -
> > традиционная русская неготовность организаторов к делу
> уже
> Эх... И не говори. :((((
> Константин уже почти месяц молчит. :(

Так, вроде, не совсем молчит - на отключение сервера, хоть и на след. день, но среагировал. Только это ведь не единственный вопрос требующий, хотя-бы вербальной / эпистолярной реакции.

> > Для тех владельцев ферм, кто решится на такой отчаяный
> шаг,
> > предупреждение - оригинальный скрипт из "релиза"
> версии 4a
> У меня стоит RC1 но только на моей машине. Больше нигде
> расставлять не стал. Тоже работают старенькие. И ферму я
> тоже организовывать не стал. Глюков меньше... :)

У RC1, судя по всему, кривой механизм обновления кэша - у меня вся ферма работат на RC1, кроме аппарата, который сам не считает, а только рулит кэшем. На нём клиент вообще не установлен, а лежат только ошмётки от 3b, которые нужны для приёма / отправки юнитов с запуском через шедулер слегка модифицированого батника.
[MD@Home] А реакция нужна... 05.08.03 10:59  
Автор: Saint Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Так, вроде, не совсем молчит - на отключение сервера, хоть
> и на след. день, но среагировал. Только это ведь не
> единственный вопрос требующий, хотя-бы вербальной /
> эпистолярной реакции.
Сегодня завтра/закончатся юниты. Если не среагирует - будет обидно :(
Считать по третьему кругу как то не очень правильно, да и не у всех получится... RC1 наверное много кто поставил.
[MD@Home] Не такой реакции мы ждали :( 06.08.03 08:47  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Сегодня завтра/закончатся юниты. Если не среагирует - будет
> обидно :(

сервер опять в дауне, если это способ решения проблемы отсутствия юнитов подготовленных к раздаче, то плохой :-\

правда, я предусмотрел подобную ситуёвину - мои ноды, как съедят кэш MD@Home'а автоматом переключатся на OGR, но, честно говоря, его совсем неинтересно считать
[RC5] корректировка :) 07.08.03 05:51  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> мои ноды, как съедят кэш MD@Home'а автоматом переключатся на OGR, но, честно говоря, его совсем неинтересно считать

однозначно :)
займись RC5 ;) если что, можно за мой е=мэйл :)))
уже обсуждалось 07.08.03 08:01  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> > мои ноды, как съедят кэш MD@Home'а автоматом
> переключатся на OGR, но, честно говоря, его совсем
> неинтересно считать
>
> однозначно :)
> займись RC5 ;) если что, можно за мой е=мэйл :)))

не буду "поднимать волну" снова, с полгода назад из-за этого уже достаточно разных слов было сказано. для себя я решил окончательно - "no more RC-5"
[RC5] no more no more i can't stand it... ты смайлики понимаешь или как? 08.08.03 04:33  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
так хоть всё смайлами "укрась" - тема уже в зубах навязла 08.08.03 10:42  
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
у кого навязла? 09.08.03 01:05  
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
[MD@Home] Заработало вроде... 07.08.03 18:41  
Автор: Saint Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
[MD@Home] Странно заработало... :( 08.08.03 16:04  
Автор: ZeuS Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Часть заданий ушла, но не все, и новых не появилось
Может опять им гдето электричество отключили. :D
[MD@Home] Не такой реакции мы ждали :( 06.08.03 17:44  
Автор: Saint Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> сервер опять в дауне, если это способ решения проблемы
> отсутствия юнитов подготовленных к раздаче, то плохой :-\
Да уж, такого расклада я не ожидал. :(
> правда, я предусмотрел подобную ситуёвину - мои ноды, как
> съедят кэш MD@Home'а автоматом переключатся на OGR, но,
> честно говоря, его совсем неинтересно считать
Я сомневаюсь, что буду считать другой проект.
[OGR] 07.08.03 17:08  
Автор: Kost <Пробки Москвы> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Я сомневаюсь, что буду считать другой проект.
OGR-24 сосчитан на 98.71%, есть возможность поучаствовать в его завершении.
OGR-25 - на 73.77%, хоть видно свет в конце тоннеля.
[OGR] А когда был исправлен баг в клиенте? 08.08.03 01:35  
Автор: Test Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> OGR-24 сосчитан на 98.71%, есть возможность поучаствовать в его завершении.
> OGR-25 - на 73.77%, хоть видно свет в конце тоннеля.
Вопрос: начиная с какой версии клиента исправлен баг OGR
не позволявший найти все решения?
[OGR] был исправлен баг в клиенте - 2.8015 14.08.03 16:11  
Автор: LarsVVS Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
http://n0cgi.distributed.net/cgi/planarc.cgi?user=bovine&plan=2003-08-13.17:34
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach