90% электролиты, 5% горит пыль, 5% всё остальное. Разбирай, осматривай, чисти, звони электролиты. Ежели 0 или ~ то сдох, а есть сопра стремящаяся к ~ пока он заряжается (от 1 до 15сек.) то скорее жив, предел лучше поставить кило на 20. Наиболее вероятные кандидаты, входные фильтры у диодного моста, у импульсного формирователя и на выходном тракте далее вся остальная мелочь. Если сгорел малоомный рез-р на 1-5Вт, то это маленький гимор с ба-ольшой такой телегой, т.к. помимо него дохнет ещё 2-10 деталей порой на оч-чень солидную сумму. Возможно ещё и на проводе трансов эмаль от старости начала крошится, ну это кабздец, обычно проще выкинуть, чем найти замену.
Удачи.
Тут вот для экспериментов попробовали включить пару старых Релкомовских спарков. На обоих дым пошел из почти одного и того-же места, сильно греются какие-то шинные формирователи.
Машины до этого были живые (вроде бы), и просто долго лежали в чулане.
Так как одинаково задымились две машины, то видимо это какой-то стандартный "bug", например высыхает конденсатор в блоке питания.
Может кто-нибудь сталкивался ?
Угу.28.11.03 06:16 Автор: YuraN <Юрий Н.> Статус: Member
90% электролиты, 5% горит пыль, 5% всё остальное. Разбирай, осматривай, чисти, звони электролиты. Ежели 0 или ~ то сдох, а есть сопра стремящаяся к ~ пока он заряжается (от 1 до 15сек.) то скорее жив, предел лучше поставить кило на 20. Наиболее вероятные кандидаты, входные фильтры у диодного моста, у импульсного формирователя и на выходном тракте далее вся остальная мелочь. Если сгорел малоомный рез-р на 1-5Вт, то это маленький гимор с ба-ольшой такой телегой, т.к. помимо него дохнет ещё 2-10 деталей порой на оч-чень солидную сумму. Возможно ещё и на проводе трансов эмаль от старости начала крошится, ну это кабздец, обычно проще выкинуть, чем найти замену.
Удачи.
Re: Угу28.11.03 14:17 Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
Дымится не блок питания, а микросхемы на материнской плате. Про кондёры - это только предположение. Возиться и основательно разбираться времени как всегда нет.
Так как две машины ведут себя совершенно одинаково, то я думаю что это "стандартная фича" старых спарков после долго хранения, и наверняка кто-то уже сталкивался и точно знает в чем проблема.