информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Super! 28.06.03 10:46  Число просмотров: 1071
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
<humor>
такого ещё не было!!! 28.06.03 00:23  
Автор: Shturmfogell Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Лев ходит по пустыне. В свое время физики предложили свою подборку методов решения задачи о поимке льва в пустыне и помещении его в клетку.
А как решают ту же задачу различные деятели эпохи информационных технологий?
Программист на Аде
Говорит, что лев и клетка - это объекты разных типов, и нечего морочить ему голову некорректными задачами.

Программист на Дельфи
Пишет во все конференции: "Народ, где взять компонент, который ищет в пустыне льва и помещает его в клетку?"

Железячник
Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и долго пытается запихнуть ее в клетку для канарейки.

Геймер-action`ер
Вооружается супердвустволкой, плазмометом, хладометом, гвоздеметом, роторным пулеметом и бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося все на своем пути. Ищет среди убитых льва и пытается обнаружить у него в животе желтый ключ. Если находит, отпирает им клетку и стоит в ней, ожидая перехода на следующий уровень.

Геймер-квестовик
Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман.
Затем ищет по всей пустыне клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак, телевизор, ведро с краской и другие попадающиеся на пути емкости.

Геймер-стратег
Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строительство клетки и охотничьих юнитов. К моменту окончания строительства все львы дохнут от голода.

Пользователь интернета
Заходит в свой любимый поисковик, пишет в строке Search "пустыня", ищет в найденном "лев в клетке". Если не находит, говорит, что задача неразрешима.

Вебмастер
Заходит в свой любимый поисковик и пишет в строке Search "пустыня лев". Создает документ kletka.html и прописывает в нем ссылку на найденное.

Спамер
Рассылает по всей пустыне множество клеток, к каждой из которых привязана бумажка: "Если вы лев, пожалуйста, зайдите внутрь и закройтесь изнутри".

Троянщик
Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает внутри клетки картинку с голой львицей.

Маркетолог электронного бизнеса
Ставит в пустыне самозапирающуюся клетку. Разбрасывает по всей пустыне указывающие на нее баннеры "Пробное пользование клеткой - три недели бесплатно!". Каждого входящего в клетку заставляет заполнить анкету, и если в графе "Кто вы" из предложенного списка выбрано не "Лев", сообщает о некорректности введенных данных и вышвыривает вошедшего вон из клетки.

Админ
Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной кислотой, устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и противопехотные мины, все это опутывает колючей проволокой. К проволоке и прутьям клетки подключает провода от генератора высокого напряжения. Вешает на клетку 10 кодовых и 12 амбарных замков. Заходит внутрь, запирается на все замки, пускает ток, ключи проглатывает, коды забывает
и говорит, что теперь ему никакой лев не страшен.

Хакер
Нейтрализует кислоту щелочью, перекусывает проволоку, проползает под ежами, перепрыгивает с шестом через мины, отключает ток, взламывает замки и входит в клетку. Не обнаружив внутри льва, матерится с досады, дает пинка админу и уходит обратно в пустыню.
Кажется у нас на курсе придумали... 02.07.03 11:44  
Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Поставить посредине пустыни клетку. Если лев случайно оказался там, то задача решена. Если нет, задать конформное отображение, преобразующее ноль (центр клетки) в бесконечность, а бесконечность в ноль. Лев пойман :))
Накрываем всю пустыню клеткой - задача решена. После этого можно уменьшить размеры клетки до требуемого. Побочный эффект - в клетке может быть более одного льва и другие животные (верблюды, ящерицы...). Да и львы не в пустыне водятся, а только в саванне. 30.06.03 10:11  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
ага :) 02.07.03 01:00  
Автор: Shturmfogell Статус: Member
<"чистая" ссылка>
такого ещё не было!!! 29.06.03 13:01  
Автор: Korsh <Мельников Михаил> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Лев ходит по пустыне. В свое время физики предложили свою
> подборку методов решения задачи о поимке льва в пустыне и
> помещении его в клетку.
> А как решают ту же задачу различные деятели эпохи
> информационных технологий?
Помойму там еще пару программеров было,
на асме: делит пустыню попалам, ищит в одной части льва, не находит, делит другую половину попалам и тд.

На С++: ставит клетку в центре пустини, заходит в неё и объявляет, что лев в клетки.
такого ещё не было!!! 29.06.03 16:31  
Автор: :-) <:-)> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Помойму там еще пару программеров было,
> на асме: делит пустыню попалам, ищит в одной части льва, не
> находит, делит другую половину попалам и тд.
>
> На С++: ставит клетку в центре пустини, заходит в неё и
> объявляет, что лев в клетки.

Это были математики и физики

Как поймать льва в пустыне?

Подобная проблема не встречается в обычных сборниках математических задач. Ее можно ставить перед фанатичными представителями разных областей математики и физики, глубоко убежденными в универсальной применимости методов именно своей науки.

Ниже мы публикуем решения этой задачи в частном виде (лев неподвижен) методами

математического анализа,
геометрии,
теории функций действительного переменного,
топологии,
квантовой физики,

и предлагаем читателям решить эту задачу в общем виде (лев подвижен в пределах пустыни) с использованием современных методов и вычислительной техники.

Математический анализ.

Пустыня вписывается в единичный квадрат. Пусть диаметр льва равен d. Квадрат делим на 4 равных квадрата и, по крайней мере, в одном из них содержится лев. Последний квадрат снова делится, и этот процесс квадрильяжа продолжается, пока длина стороны квадратика не станет меньше 2d. Лев будет иметь пересечение не более чем с 4 соседними квадратиками, которые образуют квадрат со стороной удвоенной длины 1/2k. Тогда, прикрыв этот квадрат крышкой, мы поймаем льва.

Геометрия.

Наблюдатель в пустыне находится в круглой клетке. Лев находится вне клетки. Производится инверсия. Тогда лев попадает в клетку, а наблюдатель - вне ее.

Теория функций действительного переменного.

С помощью кривой Пеано пустыня отображается на отрезок [0; 1]. Каждый лев попадает при этом не более чем в счетное множество пересекающихся интервалов, которые мы назовем "присущими данному льву". Возьмем совокупность всех рациональных чисел {rk}, расположенных на отрезке [0; 1], и перенумеруем их r1, r2,..., rk. Эта последовательность образует всюду плотное множество на [0; 1]. Будем двигаться по этой последовательности, пока впервые не встретим в ней число rk, лежащее в интервале, присущем одному из львов. Обозначим этого льва через Л1. Далее будем продвигаться по последовательности, покв не встретим впервые число rk2, принадлежащее интервалу, присущему льву, отличному от Л1. Этого льва мы назовем Л2. Мы получаем регулярный процесс, с помощью которого можно пронумеровать эффективно (без применения аксиомы Цермело) всех львов в пустыне: Л1, Л2,..., ЛK.

Теперь остается лишь поместить Л1 - в первую клетку, Л2, - во вторую клетку,..., ЛK. - в k - юклетку.

Топология.

Вводится понятие "шкуры". Это - множество точек, предельных одновременно и для льва, и для пустыни. Ставится вопрос - может ли лев не иметь шкуры? Но тогда он должен быть отделен другим львом от пустыни. Это - классический случай беременной львицы, которую мы вместе с находящимися в ней львятами будем называть "обобщенным львом". Ставим вопрос: могут ли 2 льва иметь общую шкуру? Но тогда 3 области - пустыня и 2 льва - имеют общую границу, и она является неразложимым континуумом. Вводится понятие "регулярного льва", шкура которого не представляет собой неразложимого континуума, и устанавливается взаимно однозначное соответствие между множествами обобщенных регулярных львов и множеством их шкур.

В дальнейшем доказывается, что шкура является двумерным циклом. В силу принципа двойственности Александера, в дополнительном ко льву пространстве существует двумерный цикл, гомологичный шкуре. Это и есть клетка, содержащая данного льва.

Квантовая физика.

С точки зрения физика интерес представляют лишь те феномены, которые принципиально наблюдаемы. Лев вне клетки принципиально не наблюдаем, ибо он съест наблюдателя. Поэтому он не может интересовать физика, и мы погрешим против научной истины, считая, что лев находится в клетке.

Постановка задачи в общем виде.

Как поймать льва в пустыне? Лев подвижен. Ты вправе сами задать закон движения льва, выбрать любую пустыню земного шара. Ты можешь пользоваться всеми без исключения научными и ненаучными методами, в том числе, тобою и придуманными.
А вот этого как раз и не читал. Геометрическое и топологическое решения - красота! 30.06.03 01:11  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
точно, вот оно, лень было искать :) 30.06.03 00:44  
Автор: Korsh <Мельников Михаил> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Хоть и было, да я еще не читал. Супер! Мне тоже про любителя квестов понравилось. 29.06.03 09:25  
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
было полтора года назад в hacking 28.06.03 14:22  
Автор: :-) <:-)> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
и правда http://www.bugtraq.ru/cgi-bin/forum.mcgi?type=sb&b=6&m=21691 28.06.03 18:01  
Автор: Shturmfogell Статус: Member
<"чистая" ссылка>
ну ты Смайл вспомнил
:))) а мне понравилось как квестовик попутно пытается засунуть льва в чайник, башмак, телевизор, ведро с краской и другие попадающиеся на пути емкости :)))) 28.06.03 13:10  
Автор: Shturmfogell Статус: Member
<"чистая" ссылка>
Хакер проползает под ежами… ;-))) 28.06.03 12:57  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Super! 28.06.03 10:46  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
весчь!!! =))) 28.06.03 00:45  
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach