информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / humor
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Звонок в техподдержку 03.12.03 16:23  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Звонок в техподдержку
Garick

клиент (к) - Добрый день, мы брали у вас комп 3 года назад и нам необходимы драйвера под материнскую плату...
инженер(и) - Добрый день, скажите модель материнской платы...
к - А мы не можем, у нас ее УКРАЛИ!...
и - ТОГДА ЗАЧЕМ ВАМ ДРАЙВЕРА?... (сползание под стол)

....
пришлось пообещать найти драйвера:-))



Полный текст
а правда, зачем? 05.12.03 10:07  
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
ответ клиента: (тоже из жизни) -) 05.12.03 21:38  
Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
-А вдруг, там на диске указан и серийный номер материнки!! Это поможет милиции в розыске.
Вопрос техника
-Нет, не указан. А разве у Вас в гарантийном талоне не указан серийный номер??
-А мы гарантийный уже давно потеряли!

-)))))
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach