| 
 
 
 
 Легенда:
  новое сообщение 
  закрытая нитка 
  новое сообщение 
  в закрытой нитке 
  старое сообщение   | 
Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| Звонок в техподдержку  03.12.03 16:23 Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
 |  
| Звонок в техподдержку Garick
 
 клиент (к) - Добрый день, мы брали у вас комп 3 года назад и нам необходимы драйвера под материнскую плату...
 инженер(и) - Добрый день, скажите модель материнской платы...
 к - А мы не можем, у нас ее УКРАЛИ!...
 и - ТОГДА ЗАЧЕМ ВАМ ДРАЙВЕРА?... (сползание под стол)
 
 ....
 пришлось пообещать найти драйвера:-))
 
 
 
 Полный текст
 |  
|  | а правда, зачем?  05.12.03 10:07 Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
 |  
|  |  
|  |  | ответ клиента: (тоже из жизни) -)  05.12.03 21:38 Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
 |  
| -А вдруг,  там на диске указан и серийный номер материнки!! Это поможет милиции в розыске. Вопрос  техника
 -Нет, не указан. А разве у Вас в гарантийном талоне не указан серийный номер??
 -А мы гарантийный уже давно потеряли!
 
 -)))))
 |  
 
 
 |  |