Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Звонок в техподдержку 03.12.03 16:23
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
|
Звонок в техподдержку Garick
клиент (к) - Добрый день, мы брали у вас комп 3 года назад и нам необходимы драйвера под материнскую плату...
инженер(и) - Добрый день, скажите модель материнской платы...
к - А мы не можем, у нас ее УКРАЛИ!...
и - ТОГДА ЗАЧЕМ ВАМ ДРАЙВЕРА?... (сползание под стол)
....
пришлось пообещать найти драйвера:-))
Полный текст
|
 |
а правда, зачем? 05.12.03 10:07
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
|
|
 |  |
ответ клиента: (тоже из жизни) -) 05.12.03 21:38
Автор: JINN <Sergey> Статус: Elderman
|
-А вдруг, там на диске указан и серийный номер материнки!! Это поможет милиции в розыске.
Вопрос техника
-Нет, не указан. А разве у Вас в гарантийном талоне не указан серийный номер??
-А мы гарантийный уже давно потеряли!
-)))))
|
|
|