информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеСетевые кракеры и правда о деле ЛевинаСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Согласен. 04.06.03 10:10  Число просмотров: 1184
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 04.06.03 10:12  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Восстановленные от оригинальных отличить тяжело (как фальшивые доллары от оригинальных), если только экспертиза или самому с увеличительным стеклом рассматривать.
В магазине всегда могут на поставщиков сослаться, даже, если они сами этим грешат.
Вариант другой: разместить отзывы покупателей в интернете об таких магазинах, которые не контролируют качество поставляемого товара. Им дороже будет. Ма в любом случае страдать не должны! А то на нас наживаются и поставщики (легко зарабатывая, поскольку восстановить некачественно картридж значительно дешевле, чем сделать с нуля, а цена на него такая же, поскольку он от нового ничем на взгляд не отличается) и продавцы (закупочные цены наверняка значительно ниже, чем на оригинальные).
<miscellaneous>
Про картриджи для лазерных принтеров... 03.06.03 12:56  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
С лазерными принтерами я знаком, с тех пор, как они в России появились - никогда особых проблем не было, а тут на неделе свалились на мою голову.

Специальной доски для обсуждения картриджей и продавцов не нашел, а народ предупредить хочется.

Закончился тут у меня на работе парашек в картриджах принтеров НР-1200, купил рядом в магазине "ПОЛЯРИС на Соколе" парочку (15х) аж по $75. На первый взгляд приличная фирма. Упаковка картриджей - фирменная, фотобарабаны без видимых дефектов, сами картриджи чистые, как новые, лентой заклеен бункер с парашком.
Совсем не много времени прошло, как картридж одного принтера начал чернить по краям, а у другого черные полосы пошли как ниточки вдоль направления движения бумаги. На фотобарабанах картриджей проявились дефекты. Отнес я эти картриджи в "Block Black", а там специалисты говорят, что эти катррижди "восстановленные". Определили они по тому, как пластмассовые чекушки для вытаскивания защитной ленты бункера с парашком приклеены были, а у настоящих они отлиты за одно целое с корпусом.

За пару дней перед этим еще более интересная история случилась: Закончился картридж в НР-4л. Заглянул на www.price.ru. Звоню в первую же фирму, там эти картриджи по цене ~$19, называю модель, мне говорят, что есть, доставят даже, готовте ~2700SUR. Этож почти ~$90, а те, что по $19 есть. Дешевых, говорят, нету. В третьей фирме (интернет магазин оказался "CompFort") повезло - двадцать долларов плюс сто рублей доставка. Ни на www.price.ru, ни на их сайте (www.compfort.ru) не было написано, что это Б/У. Было же написано DRUM MITSUBISHI. О БАРАБАН МИЦУБИШИ стоит, хоть и не хьюлета, но, наверное заменен хотя бы и на не родной, но на новый, беру! Уточняю по телефону у продавца: "Печатать то он будет хорошо". "ДА", - отвечают, "ни кто не жаловался". Привозит курьер картридж в свежей катронной коробке, распечатываю - черный полиэтиленовый пакет - по-хьюлетовски. Разрываю пакет - там картридж слегка испачкан парашком. Смотрю на фотобарабан - без видимых дефектов. Вытаскиваю старый, пытаюсь определить по тяжести заправлен ли он - чуть тяжелее, значит заправлен. Курьер сказал, чтобы сохранили коробку и гарантийный талон (1 год гарантии). Курьер испарился. Пробуем печатать - идут черные полосы с интервалом около восьми сантиметров поперек линии движения бумаги. При внимательном рассмотрении фотобарабана обнаруживается еле заметная полоса на поверхности вдоль его оси. Печатать документы невозможно!
Далее идут приколы. Звоню в "CompFort", объясняю проблему. "Ну Вы знаете на что шли, покупая дешевый картридж", - отвечает мне менеджер. И это после того, как ни где не написано и при продаже ни кто мне ни сказал, что это "Б/У" картридж, а продавец мне пообещал, что печатать он будет хорошо. "Ну Вы знаете, что гарантия на расходные материалы не распространяется", - от этой второй фразы я чуть со стула не упал. Как будто они не знают, что продают, и что в коробке есть гарантийный талон. Съездил в фирму, поговорил с руководством. Мне мягко объяснили, что заниматься процессом реализации гарантийных обязательств можно, но успеха добиться будет тяжело. Посчитав, что мататься туда мне обойдется дороже, чем поменять фотобарабан рядом в "Блок Блэк", около 220 рублей, я так и поступил - печатать срочно надо было.

Короче, хочу всех предостеречь от покупки "левых" картриджей, а так же, от выкидывания хоть и маленьких денег, но именно "ВЫКИДЫВАНИЯ" при покупке заведомо Б/У картриджей.
Покупать лучше в серьезной фирме, чтобы под новым не впарили дерьмо какое-нибудь. Да и то - сразу же распечатывать коробку и проверять картриддж на ОРИГИНАЛЬНОСТЬ (поперечные царапины фотобарабана и "приклееность" защитной ленты бункера с тонером.

Для "дома" я бы и заправленным картриджем попользовался, некоторые могут выдержать одну заправку, но гарантий, что он хотя бы половину своего ресурса отпечатает либо ни кто не даст, либо ее реализовать не получиться.

Восьмидесяти долларовый картридж для 4л брать глупо. Во-первых остаточноя цена принтера раза в два меньше этого картриджа, а во-вторых дешевле новый принтер купить, он быстро окупится на разнице в цене на картриджи - для новых они почему-то дешевле и печатают новые принтеры в несколько раз быстрее.
В продолжение темы... 06.06.03 00:15  
Автор: Sandy <Alexander Stepanov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Никто не знает, заправляются ли картриджи для принтеров НР 4200/4300 ??
А то мне тут ребята знакомые сказали, что там применяется в картриджах технология СМАРТ (умные, типа), которая препятствует заправке, т.е. картридж, даже будучи заправленным, все равно говорит принтеру, что тонера в нем нет! :(( Правда ли это? Может кто уже поборол эту проблему? А то платить за картридж для 4200 по 140 баксов мне не хочется!
Все решается 03.06.03 13:18  
Автор: Yurii <Юрий> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Надо иметь постоянных поставщиков, которые будут продавать тебе весь нужный ассортимент и которые будут заинтересованы в продолжении сотрудничества. В противном случае легко нарваться на кидалово, особенно в конторах, которые держут демпинговые цены и о реализации гарантийных обязательств не думают вовсе по причине скудности своего бюджета.
Все решается 03.06.03 13:31  
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Надо иметь постоянных поставщиков, которые будут продавать
> тебе весь нужный ассортимент и которые будут заинтересованы
> в продолжении сотрудничества. В противном случае легко
> нарваться на кидалово, особенно в конторах, которые держут
> демпинговые цены и о реализации гарантийных обязательств не
> думают вовсе по причине скудности своего бюджета.

Я недавно нарвался так. Работал с конторой, никаких кидал не было. Все катриджи с нормальными защитными полосами и барабанами. В один день они мне принесли восстановленный катридж - выдали его за новый. Т.к. посмотрел-то я потом - доказать ничего не смог :( Вот щас и думаю, продолжать ли с ними работать? Я у них барабаны и тонер тоже покупал... Искать других неохота.
Согласен. 04.06.03 10:10  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 04.06.03 10:12  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Восстановленные от оригинальных отличить тяжело (как фальшивые доллары от оригинальных), если только экспертиза или самому с увеличительным стеклом рассматривать.
В магазине всегда могут на поставщиков сослаться, даже, если они сами этим грешат.
Вариант другой: разместить отзывы покупателей в интернете об таких магазинах, которые не контролируют качество поставляемого товара. Им дороже будет. Ма в любом случае страдать не должны! А то на нас наживаются и поставщики (легко зарабатывая, поскольку восстановить некачественно картридж значительно дешевле, чем сделать с нуля, а цена на него такая же, поскольку он от нового ничем на взгляд не отличается) и продавцы (закупочные цены наверняка значительно ниже, чем на оригинальные).
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach