информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
нее боже упаси! все по-отцовски - winXP :) 11.03.03 12:45  Число просмотров: 947
Автор: BXS Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
<programming>
[C++] почему SignalObjectAndWait не находится? 11.03.03 02:02  
Автор: BXS Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
VC мне дует в уши:
error C2065: 'SignalObjectAndWait' : undeclared identifier

если же попробовать подключить kernel32.lib и объявить так:

__declspec(dllimport) BOOL SignalObjectAndWait(HANDLE,HANDLE,DWORD,BOOL);
...

SignalObjectAndWait(...)

то линкер говорит что unresolved external!

что за беда? почему я могу нормально использовать например CreateWaitableTimer, а эту ф-цию не могу?
//VC6.0

заранее спасибо
версия виндов случаем не 98? 11.03.03 10:39  
Автор: ukv Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Как сказано в MSDN - CreateWaitableTimer отсутствует только в Вин95,
а SignalObjectAndWait нету Вин95 и 98.
нее боже упаси! все по-отцовски - winXP :) 11.03.03 12:45  
Автор: BXS Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
[C++] почему SignalObjectAndWait не находится? 11.03.03 05:20  
Автор: + <Mikhail> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
#define _WIN32_WINNT 0x0400
[C++] пробовал - все равно не получается 11.03.03 09:18  
Автор: BXS Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
пробовал уже. заглянул в winbase.h и увидел там #if (_WIN32_WINNT >=0x0400)
попробовал указать в начале файла #define _WIN32_WINNT 0x400- но не помогло все равно :(((
может надо как-то по-хитрому это указать?
вопрос 11.03.03 12:52  
Автор: йцукенг <jcukeng> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
вопрос:
а у тебя случайно не single-thread библиотеки подлинковываются?
кинь сюда опции проекта.

если у тебя как надо - Multithread, попробуй воспользоваться LoadLibrary.
проблема решена... банально... 11.03.03 13:19  
Автор: BXS Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
эххх..
нет, и проект правильный, и multithread.... только РУКИ КРИВЫЕ!!

#define _WIN32_WINNT засунул не в тот .h файл и сижу жду чуда, балбес!

МОРАЛЬ: ребят, не отказывайте себе во сне, иначе потом такие вещи творишь, что начинаешь сомневаться в собственной нормальности...

тем не менее спасибо всем, кто ответил...
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach