информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяАтака на InternetЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 700 с лишним git-серверов пострадало... 
 От повторного пришествия Шаи-Хулуда... 
 Крупный сбой Azure и других сервисов... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
А не слишком ли это расточительно - при каждом пэйнте? 13.03.03 18:18  Число просмотров: 1074
Автор: Sandy <Alexander Stepanov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
<programming>
[Pascal] slow Fillrect 12.03.03 16:19  
Автор: TRESPASSER[CfK] Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
При написании компонента (замена ричедиту) очищаю белым всю канву при каждом пэинте(fillrect), уже заюзал всю известную оптимизацию типа двойной буферизации сделал, а все равно когда делаешь фуллскрин фпс падает страшно с 200 до 20! Посоветуйте что можно еще сделать.
а ты смотри для какой области paint вызывается и очищай только то что туда попадает 13.03.03 19:05  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
А не слишком ли это расточительно - при каждом пэйнте? 13.03.03 18:18  
Автор: Sandy <Alexander Stepanov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach