информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеЗа кого нас держат?Все любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
А не слишком ли это расточительно - при каждом пэйнте? 13.03.03 18:18  Число просмотров: 1021
Автор: Sandy <Alexander Stepanov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
<programming>
[Pascal] slow Fillrect 12.03.03 16:19  
Автор: TRESPASSER[CfK] Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
При написании компонента (замена ричедиту) очищаю белым всю канву при каждом пэинте(fillrect), уже заюзал всю известную оптимизацию типа двойной буферизации сделал, а все равно когда делаешь фуллскрин фпс падает страшно с 200 до 20! Посоветуйте что можно еще сделать.
а ты смотри для какой области paint вызывается и очищай только то что туда попадает 13.03.03 19:05  
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
А не слишком ли это расточительно - при каждом пэйнте? 13.03.03 18:18  
Автор: Sandy <Alexander Stepanov> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach