информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаВсе любят медАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Массовый взлом SharePoint 
 Microsoft Authenticator прекращает... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
[Win32] Как в памяти создать цветной битмап (GDI)? 07.05.03 12:02  
Автор: tatar_0x4e Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Есть задачка - взять 24-битные битмапы для тулбара и создать на их основе такие же, но в disabled варианте. Причем, эта функция должна отработать ДО ТОГО как приложение откроет главное окно. Я решил сделать нечто а-ля LoadImage, полистал MSDN и написал следующее:

static HBITMAP LoadGrayedImage(HINSTANCE hinst, LPCTSTR lpszName, UINT uType, int cxDesired, int cyDesired, UINT fuLoad) {
	HDC dcGrayed, dcDisp;
	HBITMAP bmGrayed;
	HBITMAP bmSrc;
	HGDIOBJ* oldGrayed;

	// Create in-memory bitmap to draw the grayed image
	dcDisp = CreateDC(TEXT("DISPLAY"), NULL, NULL, NULL);
	dcGrayed = CreateCompatibleDC( dcDisp );
	bmGrayed = CreateCompatibleBitmap(dcGrayed, cxDesired, cyDesired);

	// Load image resource
	bmSrc = (HBITMAP)LoadImage(hinst, lpszName, uType, cxDesired, cyDesired, fuLoad);

	oldGrayed = SelectObject(dcGrayed, bmGrayed);

	// Draw embossed image (???)
	DrawState(dcGrayed, (HBRUSH)NULL, NULL, (LPARAM)bmSrc, (WPARAM)NULL, 0, 0, 0, 0, DST_BITMAP | DSS_DISABLED);
    
	// Deinitialize graphic contexts
    SelectObject( dcGrayed, oldGrayed );
    DeleteDC( dcGrayed );
    DeleteDC( dcDisp );
	DeleteObject( bmSrc );

	return bmGrayed;
}

---

Так вот, в результате я имею вместо embossed image нечто в стиле "Черный квадрат Малевича". Долго я медитировал над этой функцией и пришел к выводу, что CreateCompatible... создают мне монохромный битмап и, когда DrawState в него рисует, теряются все цвета. Вопрос: как это сделать правильно? (Создать в памяти полноцветный битмап).
[Win32] Как в памяти создать цветной битмап (GDI)? 07.05.03 13:52  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
В CreateCompatibleBitmap надо передавать хэндл контекста устройства, в котором выбран полноцветный битмап. dcGrayed сразу после создания таковым не является.

bmGrayed = CreateCompatibleBitmap(dcDisp , cxDesired, cyDesired);
Исчерпывающе! :) 07.05.03 16:08  
Автор: tatar_0x4e Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach