[C++] Я вот так и не нашёл нормального грида. Как у тебя, dl, решился этот вопрос?01.07.03 06:05 Число просмотров: 1271 Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
> По моему опыту, на раскладывание контролов по формам уходит > минимальная часть работы над проектом. Больше всего раньше > не хватало нормального грида, но и этот вопрос давно > решился.
Чтобы был быстрый, красивый, с возможностями группировки заголовков (над несколькими заголовками чтобы можно было сделать общий для остальных) и проч.
У Borland-а есть возможность установить свойство Anchors для конторолов.
Это позволяет, например, изменять размеры оконной формы, содержащей Edit и кнопку OK, так, что кнопка сохраняет своё положение относительно правой нижней границы окна, а Edit автоматически растягивается, или сжимается.
Вопрос: Как это лучше сделать в MFC, например, для диалога с изменяющимся размером окна?
Как контролы привязать к границе окна? Как размеры контролов синхронизировать с размерами диалога?
При этом в общем случае следует считать, что контролов в диалоге может быть много.
[C++] Насколько я помню, в MFC с этим очень плохо.30.06.03 10:04 Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
То есть управление раскладкой элементов управления - только ручное, по OnSize (или как оно там). Когда передо мной встала такая задача, я пользовался дополнительными библиотеками, в которых есть layout manager'ы.
[C++] Есть очень приличный класс на codeproject30.06.03 12:23 Автор: dl <Dmitry Leonov>
> Заодно там есть и всякие функции AddAnchor. Спасибо за ссылку.
Вопрос: когда из мелкософта уйдут садисты и народ получит тузлу, аналогичную Borland?:-)
[C++] Есть очень приличный класс на codeproject01.07.03 01:18 Автор: dl <Dmitry Leonov>
> > Заодно там есть и всякие функции AddAnchor. > Спасибо за ссылку. > Вопрос: когда из мелкософта уйдут садисты и народ получит > тузлу, аналогичную Borland?:-)
По моему опыту, на раскладывание контролов по формам уходит минимальная часть работы над проектом. Больше всего раньше не хватало нормального грида, но и этот вопрос давно решился.
[C++] Я вот так и не нашёл нормального грида. Как у тебя, dl, решился этот вопрос?01.07.03 06:05 Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
> По моему опыту, на раскладывание контролов по формам уходит > минимальная часть работы над проектом. Больше всего раньше > не хватало нормального грида, но и этот вопрос давно > решился.
Чтобы был быстрый, красивый, с возможностями группировки заголовков (над несколькими заголовками чтобы можно было сделать общий для остальных) и проч.
[C++] два варианта01.07.03 06:21 Автор: dl <Dmitry Leonov>
> Чтобы был быстрый, красивый, с возможностями группировки > заголовков (над несколькими заголовками чтобы можно было > сделать общий для остальных) и проч.
Легкий и небольшой - GridCtrl с того же CodeProject. Правда, не уверен, что он умеет группировать заголовки, но кода там немного и, думаю, можно легко подправить его под себя.
Тяжеловатый, но умеющий наверное все, что нужно - Objective Grid от Stingray.
Посмотрел ссылку. Покрутил. Понял, что лучше руками самому.
Написал по-простому. Работает нормально. Несколько раз скопировать собственный код из файла в файл - не влом, хоть , конечно, это не изящно, как у того хлопца из Италии (ссылка на resizable dialog).
[C++] Про ссылку ранее. про Anchor. Впечатление.01.07.03 12:25 Автор: dl <Dmitry Leonov>
> Посмотрел ссылку. Покрутил. Понял, что лучше руками самому. > Написал по-простому. Работает нормально. Несколько раз > скопировать собственный код из файла в файл - не влом, хоть > , конечно, это не изящно, как у того хлопца из Италии > (ссылка на resizable dialog).
Раньше у него был вариант, который мне больше нравился - просто один дополнительный класс в паре файлов, от которого надо унаследоваться. Хотя понятно, что ничего сложного нет и в ручном сдвигании контролов по OnSize.