информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеПортрет посетителяВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Очередное исследование 19 миллиардов... 
 Оптимизация ввода-вывода как инструмент... 
 Зловреды выбирают Lisp и Delphi 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
цикл выборки должен быть такой: 10.07.03 15:50  Число просмотров: 1335
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
Отредактировано 10.07.03 15:55  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Идея такая, на псевдокоде:

string globalBuffer;
char buffer[1024];

if( select( socket, 0, 0, tout ) )
{
    int ret = recv( socket, buffer, 1024, 0 );
    if( ret == 0|ret == ERROR )
    {
       // все плохо
    }
    else
    {
        for( int i  = 0; i < ret; i++ )
             globalBuffer += buffer[i];
    }
}


---

И так "бесконечно". Прверяешь на готовность - вычитываешь, проверяешь - вычитываешь...
Далее в другом потоке, либо здесь же можно сделать "разбор пакета". Тебе желательно, в начале каждого пакета передавать его длинну (лучше в сетевом формате). Потом ты бежишь по этому globalBuffer и выбираешь пакеты. если пакет еще не полный, то ничего не делаешь, если пакет уже дошел весь - перекидывешь в сторадж готовых пакетов, а из globalBuffer удаляешь.
Такой алгоритм разграничивает для тебя прием данных из сокета и прием прикладных пакетов. Тебе не придется забивать голову всякими "недошедшими данными" и прочей лабудой. Так что если у тебя в коде есть ошибка, то ты найдешь её гораздо быстрей.

И еще, если два твоих узла находятся в одной подсети, то никаких "странных" ситуаций быть не должно. Если между вами хрен знает сколько непонятно как работающих узлов, то возможны "странности". например исходящая очередь сокета будет пополнятся, а уходить из неё ничего не будет, причем о разрыве соединения тебе не скажут (вернее скажут, но скорей всего сначала ты получишь ошибку переполнения буфера сокета). Почему так происходит можно почитать в других темах.

Чуть не забыл :) Ты когда send делаешь - проверяешь количество ушедших данных ?
Цикл должен быть такой:

string yourBuffer;
int size = yourBuffer.size();
int pos = 0;

while( size > 0 )
{
int ret = send( yourBuffer.c_str() + pos, size );
size -= ret;
pos += ret;
}
<programming>
Блин подсобите с сокетами !!!! 10.07.03 10:24  
Автор: Darkhelmet Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Тут проблемка есть...

Написал я сервер маленький, шлю файл через сокет..

1. создаю сокет
2. законектился
3. начинаю передавать данные

если файл больше 100 кил, он почему-то полностью не доходит до клиента,
посмотрел, сервер отправляет полность, а вот доходить не доходит...

В чем баг?

Сокет не блокирующий (пробовал переводил в блокирующий режим нифига
не помогает)... Если после отправки порции ставлю sleep(100); файл доходит.. Но тогда получается, что буфер сокета не успевает очистится, а я уже туда новую партию данных пихаю..

Как тогда узнать сколько в буфере места ?

Сокеты не Delphi`ские, а виндовые... (ну там connect(), select() и т.д.)

Помогите у кого опыт есть!!!!
цикл выборки должен быть такой: 10.07.03 15:50  
Автор: PS <PS> Статус: Elderman
Отредактировано 10.07.03 15:55  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Идея такая, на псевдокоде:

string globalBuffer;
char buffer[1024];

if( select( socket, 0, 0, tout ) )
{
    int ret = recv( socket, buffer, 1024, 0 );
    if( ret == 0|ret == ERROR )
    {
       // все плохо
    }
    else
    {
        for( int i  = 0; i < ret; i++ )
             globalBuffer += buffer[i];
    }
}


---

И так "бесконечно". Прверяешь на готовность - вычитываешь, проверяешь - вычитываешь...
Далее в другом потоке, либо здесь же можно сделать "разбор пакета". Тебе желательно, в начале каждого пакета передавать его длинну (лучше в сетевом формате). Потом ты бежишь по этому globalBuffer и выбираешь пакеты. если пакет еще не полный, то ничего не делаешь, если пакет уже дошел весь - перекидывешь в сторадж готовых пакетов, а из globalBuffer удаляешь.
Такой алгоритм разграничивает для тебя прием данных из сокета и прием прикладных пакетов. Тебе не придется забивать голову всякими "недошедшими данными" и прочей лабудой. Так что если у тебя в коде есть ошибка, то ты найдешь её гораздо быстрей.

И еще, если два твоих узла находятся в одной подсети, то никаких "странных" ситуаций быть не должно. Если между вами хрен знает сколько непонятно как работающих узлов, то возможны "странности". например исходящая очередь сокета будет пополнятся, а уходить из неё ничего не будет, причем о разрыве соединения тебе не скажут (вернее скажут, но скорей всего сначала ты получишь ошибку переполнения буфера сокета). Почему так происходит можно почитать в других темах.

Чуть не забыл :) Ты когда send делаешь - проверяешь количество ушедших данных ?
Цикл должен быть такой:

string yourBuffer;
int size = yourBuffer.size();
int pos = 0;

while( size > 0 )
{
int ret = send( yourBuffer.c_str() + pos, size );
size -= ret;
pos += ret;
}
Попробую 10.07.03 13:39  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Тут проблемка есть...
>
> Написал я сервер маленький, шлю файл через сокет..
>
> 1. создаю сокет
> 2. законектился
> 3. начинаю передавать данные
Как передаешь, куском или по частям? Хотя если части большие, это вроде бы не имеет разницы.

> если файл больше 100 кил, он почему-то полностью не доходит
> до клиента,
> посмотрел, сервер отправляет полность, а вот доходить не
> доходит...
В каком смысле не доходит. У TCP есть контроль доставки. Так что если все отослано, все и будет получено или будет перепосылаться пока не надоест

> В чем баг?
>
> Сокет не блокирующий (пробовал переводил в блокирующий
> режим нифига
> не помогает)... Если после отправки порции ставлю
> sleep(100); файл доходит.. Но тогда получается, что буфер
> сокета не успевает очистится, а я уже туда новую партию
> данных пихаю..
Буфер можно смотреть getsockopt-ом с SO_RCVBUF или SO_SNDBUF. Вот только если буфера не хватит, send() будет блокироваться до тех пор, пока все не отошлется и не подтвердится, так что за буфер не боись. Возможно тебя задерживает Nagle Algorithm - он задерживает (5 пакетов в секунду), а ты тем временем делаешь closesocket или shutdown и все теряется. В этом случае смотри на setsockopt с SO_LINGER - тут можно выставить задержку закрытия сокета после вызова close, необходимую для отправки оставшихся в буфере данных (ну и попутно задать таймаут на блокирование самого close-а)

> Как тогда узнать сколько в буфере места ?
Вроде никак (по крайней для мере send буфера). Вызов send не вернется пока места не станет хватать, но данные не сдропятся - не боись :-)

>
> Сокеты не Delphi`ские, а виндовые... (ну там connect(),
> select() и т.д.)
>
> Помогите у кого опыт есть!!!!
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach