Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|
[C++] Рекомендую SDK от XnView 22.08.03 10:01 Число просмотров: 1500
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
|
> Дело такое, нужно загрузить изображение в битмапу.... > Только нет инфы как это изображение распознать, хоть *.БМП > какойнибудь!!! Если у кого есть инфа по работе с BMP > форматом файла дайте знать где взять!!!
http://www.xnview.com
http://www.xnview.com
|
<programming>
|
[C++] Работа с изображениями... 21.08.03 01:31
Автор: CrazyPitbull Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Дело такое, нужно загрузить изображение в битмапу.... Только нет инфы как это изображение распознать, хоть *.БМП какойнибудь!!! Если у кого есть инфа по работе с BMP форматом файла дайте знать где взять!!!
|
|
[C++] Рекомендую SDK от XnView 22.08.03 10:01
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
|
> Дело такое, нужно загрузить изображение в битмапу.... > Только нет инфы как это изображение распознать, хоть *.БМП > какойнибудь!!! Если у кого есть инфа по работе с BMP > форматом файла дайте знать где взять!!!
http://www.xnview.com
http://www.xnview.com
|
| |
ТО, ЧТО НАДО!!!! Супер! 22.08.03 23:38
Автор: CrazyPitbull Статус: Незарегистрированный пользователь
|
|
|
Может поможет... (исправлено) 21.08.03 16:49
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 22.08.03 10:36 Количество правок: 1
|
> Дело такое, нужно загрузить изображение в битмапу.... > Только нет инфы как это изображение распознать, хоть *.БМП > какойнибудь!!! Если у кого есть инфа по работе с BMP > форматом файла дайте знать где взять!!!
Заголовок БМП:
2 байта Сигнатура ("BM").
4 байта Размер файла.
4 байта Неизвестно что (обычно нули).
4 байта Смещение от начала файла до данных (Размер заголовка плюс размер палитры, если она есть).
4 байта Неизвестно что (должно быть 28h).
4 байта Размер по горизонтали в пикселах.
4 байта Размер по вертикали в пикселах.
2 байта Количество плоскостей (обычно 1).
2 байта Сколько бит на точку (глубина цвета).
4 байта Метод компрессии (обычно нули, поскольку без компрессии).
4 байта Размер образа в байтах.
4 байта Горизонтальное разрешение (пикселов на дюйм).
4 байта Вертикальное разрешение (пикселов на дюйм).
4 байта Неизвестно что (обычно нули).
4 байта Неизвестно что (обычно нули).
Всего 54 байта, после них может быть палитра, размером 16*4 или 256*4(RGB и резервный, обычно нулевой для выравнивания байт).
Далее сами точечки слева направо и, обычно, снизу вверх.
В то время описание формата найти невозможно было, и я исследовал его "вручную".
|
|
[C++] Ищи в MSDN DIB и все, что с ним связано. 21.08.03 04:02
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
|
| |
[C++] Ищи в MSDN DIB и все, что с ним связано. 21.08.03 14:25
Автор: CrazyPitbull Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Я тут нарыл фнкцию LoadImage(...) она должна типо тоже BMP загружить!!!! Только есть маленькая проблеммка, я пишу на VC++ только на непростом а на непростом ;) Это VC++ для Pocкet PC В нём должно быть всё как и в простом, только нифига, Половину функций VSDN'ых знает только говорит, что параметры у них другие!!!! Есть ли какаято панацея????
|
| | |
[C++] Не-не LoadImage - грузит из ресурсов 21.08.03 14:34
Автор: whiletrue <Роман> Статус: Elderman
|
> Я тут нарыл фнкцию LoadImage(...) она должна типо тоже BMP > загружить!!!! Только есть маленькая проблеммка, я пишу на > VC++ только на непростом а на непростом ;) Это VC++ для > Pocкet PC В нём должно быть всё как и в простом, только > нифига, Половину функций VSDN'ых знает только говорит, что > параметры у них другие!!!! Есть ли какаято панацея????
А из файла - нужно читать/писать "вручную", используя структуры:
BITMAP
BITMAPCOREHEADER
BITMAPCOREINFO
BITMAPFILEHEADER
BITMAPINFO
BITMAPINFOHEADER
BITMAPV4HEADER
BITMAPV5HEADER
BLENDFUNCTION
COLORADJUSTMENT
DIBSECTION
GRADIENT_RECT
GRADIENT_TRIANGLE
RGBQUAD
RGBTRIPLE
SIZE
TRIVERTEX
См. пример DibLook и инфу по этим структурам
|
| | | |
[C++] Ясно... А готовой ф-ии нет? 21.08.03 19:26
Автор: CrazyPitbull Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Понял... Я уже готовой функции нет??? Или каких примеров кроме MSDN'a, чтонить потестить и посмотреть как работает?
|
| | | | |
[C++] Готовой ф-ции в API, железно, нету 22.08.03 05:05
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Даже DIB грузится/пишется последовательным применением целой пачки ф-ций (биты - отдельно, палитра - отдельно, заголовок - тоже, отдельно). Если надо, могу выслать кусок проверенного кода загрузчика.
|
| | | | |
http://www.codeproject.com/bitmap/cximage.asp 21.08.03 19:30
Автор: dl <Dmitry Leonov>
|
|
| | | | | |
CxImage 21.08.03 23:17
Автор: CrazyPitbull Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Прикольно... Только голову сломал, пока разобрался как загрузка осуществляется!!! Спасибо большое!!!! Хотя если честно, я думал, что мне какойнибудь более простой метод подкинут!!!!
|
| | | | | | |
CxImage 21.08.03 23:31
Автор: dl <Dmitry Leonov>
|
> Прикольно... Только голову сломал, пока разобрался как > загрузка осуществляется!!! Спасибо большое!!!! Хотя если > честно, я думал, что мне какойнибудь более простой метод > подкинут!!!!
Ну там как бы и исходники есть. Плюс в том же каталоге можно поискать и другие варианты решения задачи загрузки bmp. А CxImage просто довольно приличная и полная библиотека.
|
| | | | | | | |
CxImage 21.08.03 23:46
Автор: CrazyPitbull Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Ну там как бы и исходники есть. Плюс в том же каталоге > можно поискать и другие варианты решения задачи загрузки > bmp. А CxImage просто довольно приличная и полная > библиотека.
Исходники нашёл!!!! Только там всё сделано умным длинным методом, я искал что попроще! Т.Е. то, что можно сделать на API функциях! Спасибо!
|
|
|