> Дело такое, нужно загрузить изображение в битмапу.... > Только нет инфы как это изображение распознать, хоть *.БМП > какойнибудь!!! Если у кого есть инфа по работе с BMP > форматом файла дайте знать где взять!!!
Дело такое, нужно загрузить изображение в битмапу.... Только нет инфы как это изображение распознать, хоть *.БМП какойнибудь!!! Если у кого есть инфа по работе с BMP форматом файла дайте знать где взять!!!
[C++] Рекомендую SDK от XnView22.08.03 10:01 Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
> Дело такое, нужно загрузить изображение в битмапу.... > Только нет инфы как это изображение распознать, хоть *.БМП > какойнибудь!!! Если у кого есть инфа по работе с BMP > форматом файла дайте знать где взять!!!
> Дело такое, нужно загрузить изображение в битмапу.... > Только нет инфы как это изображение распознать, хоть *.БМП > какойнибудь!!! Если у кого есть инфа по работе с BMP > форматом файла дайте знать где взять!!!
Заголовок БМП:
2 байта Сигнатура ("BM").
4 байта Размер файла.
4 байта Неизвестно что (обычно нули).
4 байта Смещение от начала файла до данных (Размер заголовка плюс размер палитры, если она есть).
4 байта Неизвестно что (должно быть 28h).
4 байта Размер по горизонтали в пикселах.
4 байта Размер по вертикали в пикселах.
2 байта Количество плоскостей (обычно 1).
2 байта Сколько бит на точку (глубина цвета).
4 байта Метод компрессии (обычно нули, поскольку без компрессии).
4 байта Размер образа в байтах.
4 байта Горизонтальное разрешение (пикселов на дюйм).
4 байта Вертикальное разрешение (пикселов на дюйм).
4 байта Неизвестно что (обычно нули).
4 байта Неизвестно что (обычно нули).
Всего 54 байта, после них может быть палитра, размером 16*4 или 256*4(RGB и резервный, обычно нулевой для выравнивания байт).
Далее сами точечки слева направо и, обычно, снизу вверх.
В то время описание формата найти невозможно было, и я исследовал его "вручную".
[C++] Ищи в MSDN DIB и все, что с ним связано.21.08.03 04:02 Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
Я тут нарыл фнкцию LoadImage(...) она должна типо тоже BMP загружить!!!! Только есть маленькая проблеммка, я пишу на VC++ только на непростом а на непростом ;) Это VC++ для Pocкet PC В нём должно быть всё как и в простом, только нифига, Половину функций VSDN'ых знает только говорит, что параметры у них другие!!!! Есть ли какаято панацея????
> Я тут нарыл фнкцию LoadImage(...) она должна типо тоже BMP > загружить!!!! Только есть маленькая проблеммка, я пишу на > VC++ только на непростом а на непростом ;) Это VC++ для > Pocкet PC В нём должно быть всё как и в простом, только > нифига, Половину функций VSDN'ых знает только говорит, что > параметры у них другие!!!! Есть ли какаято панацея????
А из файла - нужно читать/писать "вручную", используя структуры:
Прикольно... Только голову сломал, пока разобрался как загрузка осуществляется!!! Спасибо большое!!!! Хотя если честно, я думал, что мне какойнибудь более простой метод подкинут!!!!
> Прикольно... Только голову сломал, пока разобрался как > загрузка осуществляется!!! Спасибо большое!!!! Хотя если > честно, я думал, что мне какойнибудь более простой метод > подкинут!!!!
Ну там как бы и исходники есть. Плюс в том же каталоге можно поискать и другие варианты решения задачи загрузки bmp. А CxImage просто довольно приличная и полная библиотека.
> Ну там как бы и исходники есть. Плюс в том же каталоге > можно поискать и другие варианты решения задачи загрузки > bmp. А CxImage просто довольно приличная и полная > библиотека.
Исходники нашёл!!!! Только там всё сделано умным длинным методом, я искал что попроще! Т.Е. то, что можно сделать на API функциях! Спасибо!