информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеПортрет посетителяСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
 Умер Никлаус Вирт 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Опять 25 кадр ;) 19.02.03 11:45  Число просмотров: 1415
Автор: Zgen Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Нда. А то что основную опасность представляют 24 нормальных кадра - как всегда никто не задумывается. :)
<site updates>
Опять 25 кадр ;) 18.02.03 13:38  
Publisher: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Опять 25 кадр ;)
CNews http://cnews.ru/newtop/index.shtml?2003/02/18/141030

"Прибор, способный выявлять скрытые вставки в видеопродукции (так называемый "25-й кадр"), полностью готов к эксплуатации. Об этом в понедельник сообщила главный научный сотрудник Всероссийского НИИ телерадиовещания (ВНИИТР) Светлана Немцова. Напомним, что "25-й кадр" невозможно уловить глазом, но он обладает гипнотическим воздействием и представляет опасность для психического здоровья людей, и поэтому его использование запрещено.", - сообщает CNews со сылкой на "Вести" РТР.
Забавно, но насколько все-таки ошибочная терминология быстро прирастает. Идея "25 кадра" использовалась при демонстрации кинофильмов: при "продергивании" пленки на следующий кадр (напомню, стандартная скорость - 24 кадра в секунду) объектив проектора прикрывается, а с другого проектора в этот момент демонстрируется кадр с иинформацией, которую нужно внушить зрителям. По причине высокой инерционнности свечения люминофора использовать эту технологию в компьютере/телевизоре...

Полный текст
поясните пожалуйста 06.03.03 21:14  
Автор: tdes <jin> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
это взято из dvd faq:

"...У DVD-Video те же самые проблемы несовместимости NTSC и PAL, как у видеокассет или LD. MPEG-видео хранится на DVD в цифровом формате, но оно подготовлено для одной из двух взаимно несовместимых телевизионных систем: 525/60 (NTSC) или 625/50 (PAL/SECAM). Имеются три различия между дисками, предназначенными для воспроизведения на различных системах: размер изображения и коэффициент сжатия пиксела (720x480 против 720x576), частота смены кадров (29.97 против 25), и surround звук (Dolby Digital против MPEG). (См. 3.4 и 3.6). Изображение в кино обычно хранится в формате 24 кадра в секунду, но предварительно обрабатывается для того, чтобы его демонстрировать с той или иной частотой смены кадров. Кино, подготовленное для PAL-систем обычно быстрее на 4 %, так что звук должен корректироваться до кодирования... "

о каких тогда 25, 29.97 кадрах идет речь ? вообще, насколько я думал 24 кадра/с - это порог, при котором картинка видится неприрывной, поправьте, если неправ
поясните пожалуйста 07.03.03 08:26  
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> о каких тогда 25, 29.97 кадрах идет речь ? вообще,
> насколько я думал 24 кадра/с - это порог, при котором
> картинка видится неприрывной, поправьте, если неправ
правильно, если меньше 24 кадров в секунду - изображение дергается, а если больше - нет. причем, чем выше частота, тем меньше глаза устают.
попробуй выставить частоту, скажем, 60 Гц (в винде в свойствах рабочего стола), повернись боком к мониитору, чтобы видеть ьего только боковым зрением. потом поставь частоту 80 Гц (ну, или сколько там монитор позволит 75, 100 ;) ) и сравни зрительные ощущения. при работе за монитором в течение 10-14 часов это существенно сказывается...
самое же смешное... 19.02.03 19:38  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
...в том, что автор классического эксперимента по применению 25 кадра, с которого пошла его слава, когда народ после сеанса якобы ломанулся покупать колу и попкорн, с тех пор уже много раз признавался в фальсификации результатов. Так что все это, мягко говоря, высосано из пальца.
кстати, да ;) 20.02.03 09:30  
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> ...в том, что автор классического эксперимента по
> применению 25 кадра, с которого пошла его слава, когда
> народ после сеанса якобы ломанулся покупать колу и попкорн,
> с тех пор уже много раз признавался в фальсификации
> результатов.
про неоднозначность результатов тоже слышал.
возможность же реализовать "классический" 25 кадр на компе я решил как-то проверить на практике. поймать момент смены кадра довольно легко (кто боролся на CGA со "снегом", помнит про функцию Wait for begin Vert Sync - по определению обратного хода луча). Написал простенькую программку (это все под ms-dos делалось), которая выводила на экран надпись, отсчитывала по событию "обратный ход луча" N кадров (надо подбирать под частоту развертки, например 59) и вставляла наодинкадр другую надпись. из-за инерционнности люминофора вторая надпись была видна невооруженным глазом ;) разве что вставлять ее не 25, а 125 или 225 кадром ;)

а вообще, спич о том, что "25 кадром" называют все подряд, вплоть до нейролингвистического программирования и распальцовок о собственных крутых познаниях в области скрытого вербального воздействия на собеседника ;)
Я вставлял каждый 50-й - мерцание ужасное 20.02.03 14:08  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Кто видел интерлейсные режимы мониторов - поймет :-)))
Причем как на мониторе, так и на телевизоре.
> например 59) и вставляла наодинкадр другую надпись.
> из-за инерционнности люминофора вторая надпись была видна
> невооруженным глазом ;) разве что вставлять ее не 25, а 125
> или 225 кадром ;)
Ну тогда и глаз может не заметить вообще - и вся идея прахом :-)))
Я вставлял каждый 50-й - мерцание ужасное 20.02.03 14:51  
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Кто видел интерлейсные режимы мониторов - поймет :-)))
;)

отрыл я этот исходник (sorry за ассемблерный pascal - извращения молодости :)
как видно по циклу в конце, оно рассчитано на 70 Гц развертку, хотя если менять 69 на 49 или 24 - ничего принципиальнно не меняется.

Program Psycho;
Const
VideoBase : word=$B800;
Line1 : word=11;
Line2 : word=12;
Attr1 : string[1]=#$07;
Attr2 : string[1]=#$08;
SimpleString: string=
'>> Это просто строка. Нажмите любую клавишу... <<';
HiddenString: string=
'>> Трезвость - норма жизни ! <<';
Var
SpacedString: string;
i : byte;
PosX1,PosX2 : integer;
PosY1,PosY2 : integer;
Len1,Len2 : integer;

PROCEDURE ClrScr; assembler; { ClearScreen }
asm
mov ax,0600h
mov bh,07h
xor cx,cx
mov dx,184Fh (* entire window *)
int 10h
end;

PROCEDURE GotoXY(x,y: byte); assembler; { set cursor position }
asm
mov ax,0200h
xor bh,bh
mov dh,x
mov dl,y
int 10h
end;

FUNCTION KeyPressed: boolean; assembler;
asm
mov ax,0100h
int 16h
jz @1
mov al,1
ret
@1:
xor al,al
end;

FUNCTION ReadKey: char; assembler;
asm
jmp @1 (* перейти на @1 *)
db 0 (* определить байт-переменную *)
@1: mov al,cs PTR(@1 - 1) (* переслать его значение в al *)
cmp al,0 (* сравнить al с 0 *)
jz @2 (* если 0, то перейти на @2 *)
xor ah,ah (* обнулить ah *)
mov cs PTR(@1 - 1),ah (* переслать ah (0) в байт-переменную *)
jmp @3 (* перейти на @3 *)
@2: xor ah,ah (* в ah - 0 (код функции чтения клавиши) *)
int 16h (* выполнить прерывание (чтение клавиши) *)
cmp al,0 (* сравнить результат в al с 0 *)
jnz @3 (* если не 0, то перейти на @3 *)
mov cs PTR(@1 - 1),ah (* переслать в байт-переменную значение из ah *)
@3: ret (* возврат из функции (значение в al) *)
end;

procedure WaitVertSync; assembler; { Wait for begin Vert Sync }
asm
xor ax,ax
mov es,ax
mov dx,es:[463h] { index register port adress }
{ 3B4h/3D4h Mono/Color VGA adapters }
add dl,6 { offset for ISR1 }
in al,dx
test al,08h { 1 - on, 0 - off }
jz @wait1

@wait0: { sync already in progress }
in al,dx
test al,08h
jnz @wait0 { wait for complete of current sync }

@wait1: { wait for begin sync }
in al,dx
test al,08h
jz @wait1
end;

begin
ClrScr;
GotoXY(79,Line2);
Len1:=Length(SimpleString);
Len2:=Length(HiddenString);
FillChar(SpacedString[1],Len2,' ');
SpacedString[0]:=HiddenString[0];
FOR i:=1 TO Len1 DO Insert(Attr1,SimpleString,2*i);
FOR i:=1 TO Len2 DO Insert(Attr2,HiddenString,2*i);
FOR i:=1 TO Len2 DO Insert(Attr2,SpacedString,2*i);
Len1:=Length(SimpleString);
Len2:=Length(HiddenString);
PosX1:=Round((160-Len1)/2);
PosX2:=Round((160-Len2)/2);
PosY1:=VideoBase+(Line1*160 shr 4);
PosY2:=VideoBase+(Line2*160 shr 4);
if Odd(PosX1) then Dec(PosX1);
if Odd(PosX2) then Dec(PosX2);
move(SimpleString[1],Mem[PosY1:PosX1],Len1);
REPEAT
WaitVertSync;
move(SpacedString[1],Mem[PosY2:PosX2],Len2);
WaitVertSync;
move(SimpleString[1],Mem[PosY1:PosX1],Len1);
FOR i:=1 TO 69 DO WaitVertSync;
move(HiddenString[1],Mem[PosY2:PosX2],Len2);
UNTIL KeyPressed;
if ReadKey=#0 then ReadKey;
writeln;
end.
Опять 25 кадр ;) 19.02.03 11:45  
Автор: Zgen Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Нда. А то что основную опасность представляют 24 нормальных кадра - как всегда никто не задумывается. :)
ну... Это то - о чем я лично задумался в первую очередь... 26.02.03 19:32  
Автор: Explorer Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
как, вероятно и многие...
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach