информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаВсе любят медСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
 Tailscale окончательно забанила... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
AOL прижмет спамеров к ногтю 15.04.03 19:20  
Publisher: dsec.ru Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
AOL прижмет спамеров к ногтю
ZDNet http://zdnet.com.com/2100-1105-996864.html

А вернее, вызовет их в суд. Крупнейший американский ISP подал иск на 10 миллионов долларов с требованием прекращения деятельности группы спамеров. AOL заявила, что цель исков - привлечь виновных к ответственности за рассылку миллиарда спам-писем, что вызвало 8 миллионов жалоб. Похоже, в США всерьез взялись за проблему назойливой рекламы по e-mail и у AOL есть реальные шансы выиграть дело.


Полный текст
Кого "у них" считают спамером, того, кто рассылает, или того, кто заказывает рассылку? 16.04.03 05:35  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
ИМХО надо давить не тех, кто рассылает (с ними, как с тараканами, -бесполезно), а тех, кто заказывает. Нужно делать так, чтобы заказывать рассылки стало невыгодно - власти должны штрафовать за подобную "рекламу", а пока не штрафуют - нам за них браться.

Реклама имеет смысл, если содержит "контактные данные" - мыло, урл, телефон, факс, адрес...

Все это надо флудить, флудить и флудить! Чтобы сделать нормальную их работу не возможной. (Добили же телефоны "Американского Английского")

По физ. адресу неплохо-бы натравливать налоговую, ментов, пожарную инспекцию и т.п., у кого на что фантазии и связей хватит...

Вот, по ходу, мысля возникла, как разные "платники" кончать: бросаем где-нить скрипт с примитивным генератором кред, который будет все время долбить ими этот платник. Не важно, что ни одна из них не пройдет, они просто зафлудят банк запросами по проверке их подлинности и тот откажется платник обслуживать.
Это все вопрос брони и снаряда... 16.04.03 10:53  
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
Отредактировано 16.04.03 10:54  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> ИМХО надо давить не тех, кто рассылает (с ними, как с
> тараканами, -бесполезно), а тех, кто заказывает. Нужно
> делать так, чтобы заказывать рассылки стало невыгодно -
> власти должны штрафовать за подобную "рекламу", а пока не
> штрафуют - нам за них браться.
Нет проблем, мне, скажем, очень часто приходят письма с рассказами о том, какой у нас замечательный eBay. По тому количеству спама, который на эту тему пришел, уже давно пора eBay закрыть на хрен - только ведь он не виноват, а истинный заказчик - ищи свищи...

> Реклама имеет смысл, если содержит "контактные данные" -
> мыло, урл, телефон, факс, адрес...
>
> Все это надо флудить, флудить и флудить! Чтобы сделать
> нормальную их работу не возможной. (Добили же телефоны
> "Американского Английского")
Мне кажется, флудом ты скорее устроишь проблемы провайдеру, чем спамеру. А главное, если ты обратишь внимание на то, как составлены большинство спамерских писем за рубежом, то увидишь, что умники прекрасно понимают это свое слабое место. И контактов не дают. "Центр Американского Английского" просто облажался с этим, но спам, кстати, до сих пор рассылается, несмотря на "добитые" телефоны. Между прочим, завтра им собираются телефонный DoS устраивать в очередной раз.

Боюсь, что единственным способом является блокировать рассылку спама, например, на уровне SMTP серверов. Пинать провайдеров, чтобы не давали рассылать через их сервера спам. Административные меры против спамеров - это, конечно, хорошо, вот только не верю я в них что-то...
Стрелять-то надо в самое уязвимое место 17.04.03 05:28  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Нет проблем, мне, скажем, очень часто приходят письма с
> рассказами о том, какой у нас замечательный eBay. По тому
> количеству спама, который на эту тему пришел, уже давно
> пора eBay закрыть на хрен - только ведь он не виноват, а
> истинный заказчик - ищи свищи...

Когда горит дом - не поджигателя ищут, а воду и ведра. На хрен нужен сервис, от которого больше проблем, чем пользы? Это их (Ебая) бизнес, они пусти и выкручиваются, а "потребитель всегда прав".

> Мне кажется, флудом ты скорее устроишь проблемы провайдеру,

А он - заказчику спама. Не желает же никто хостить RIAA из-за постоянных атак. Если долго долбить, то будут хостить коммерсантов с условием: "чтобы ни какого спама".

> Боюсь, что единственным способом является блокировать
> рассылку спама.

А как? Постоянных IP-шников спамеры (исполнители) не имеют, а контент меняют так хитро, что никакой фильтр не распознает. Блокировать по именам фирм - заказчиков? Вот это мысль! Да только, проблем будет больше, чем со флудом - его-то можно генерить анонимно, а тут и фирмы и их клиенты, к-рым таким способом переписку закрою, в суд подадут.

Вот, если бы провы всей земли объединились в антиспамерскую ассоциацию с мощной юридической поддержкой, тогда можно было бы организовать дискриминацию фирм, использующих спам.

Оп! А вот, я имею право делать такую пакость: у меня сетка научная, в ней коммерция по уставу запрещена!
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach