Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|
Даже ругаться не буду... 10.09.03 09:29 Число просмотров: 1554
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Как я уже говорил, что в силу своей неотчуждаемости, информация не может быть ни товаром, ни собственностью. Для того, чтобы объект права мог считаться товаром или собственностью необходимо, чтобы передача его новому владельцу однозначно влекла за собой утрату возможности какого-либо использования его старым владельцем без согласия нового. А тут получается: у покупателя прибыло, а у продавца не убыло. "Неразменный пятак" какой-то!
Подход к информации, как к товару возник за неимением какого-либо другого способа получения ее производителем вознаграждения за свою работу.
Так давайте "всем миром" попробуем придумать такой способ. Типа биржевого. Чтобы цена инфы определялась ее актуальностью и по мере насыщения рынка падала до нуля.
Эта просба ко всем - очень серьезная!
|
<site updates>
|
RIAA нашла крайнего. С краю была 12-летняя девочка 09.09.03 21:31
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
|
RIAA нашла крайнего. С краю была 12-летняя девочка The Register http://www.theregister.co.uk/content/6/32731.html
Среди лиц, получивших в минувший понедельник извещения об исках, выдвинутых RIAA (Recording Industry Association of America) оказалась 12-летняя девочка. Ее мать оплатила ей 30-долларовую подписку на услуги Kazaa, и девочка наивно полагала, что это означает возможность скачивать песни в любых количествах.
Полный текст
|
|
Даже ругаться не буду... 10.09.03 09:29
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Как я уже говорил, что в силу своей неотчуждаемости, информация не может быть ни товаром, ни собственностью. Для того, чтобы объект права мог считаться товаром или собственностью необходимо, чтобы передача его новому владельцу однозначно влекла за собой утрату возможности какого-либо использования его старым владельцем без согласия нового. А тут получается: у покупателя прибыло, а у продавца не убыло. "Неразменный пятак" какой-то!
Подход к информации, как к товару возник за неимением какого-либо другого способа получения ее производителем вознаграждения за свою работу.
Так давайте "всем миром" попробуем придумать такой способ. Типа биржевого. Чтобы цена инфы определялась ее актуальностью и по мере насыщения рынка падала до нуля.
Эта просба ко всем - очень серьезная!
|
|
|