Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | |
Куда еще можно сунуть инфу в непалитровом (HighColor, TrueColor) режиме 13.11.03 15:46 Число просмотров: 3283
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> наука шагнула значительно дальше, по крайней мере над > младшими битами сейчас можно только посмеяться.. Кроме как в младшие 1-3 бита. Если учесть, что визуально картинка поменяться не должна.
|
<theory>
|
|
поисковиком воспользоваться убеждения не позволяют? 12.11.03 08:25
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
|
> НУЖНА ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ , ГОРЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!! ПИШИТЕ НА > amalyshev@list.ru 1. [b]Любая[/b] информация? Пожалуйста: такие системы существуют. Легче стало? ;)
2. Ключевые слова для запроса на google/yandex "digital watermark system"
(в результате, например, находится сайт компании DICE, производящей такие системы - http://www.digital-watermark.com/)
3. Насчет "пишите на e-mail". Ответ в конференции/форуме - форма самовыражения. Индивидуальные консультации по емейлу - платная услуга ;) (с) кто-то в ru.linux
Принцип работы "на пальцах" тебе уже объяснили.
|
|
Насколько я понимаю 12.11.03 04:30
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> НУЖНА ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ , ГОРЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!! ПИШИТЕ НА > amalyshev@list.ru Для водяных знаков используется та же технология, что и для стеганографии. Избыточно закодированное, зашифрованное сообщение записывается в младшие биты изображения. Опять таки насколько я понимаю, сносятся ватермарки простым зашумлением младших битов изображения.
|
| |
Насколько я понимаю 12.11.03 21:48
Автор: zelych Статус: Member
|
> Для водяных знаков используется та же технология, что и для > стеганографии. Избыточно закодированное, зашифрованное > сообщение записывается в младшие биты изображения. Опять > таки насколько я понимаю, сносятся ватермарки простым > зашумлением младших битов изображения.
наука шагнула значительно дальше, по крайней мере над младшими битами сейчас можно только посмеяться..
|
| | |
Куда еще можно сунуть инфу в непалитровом (HighColor, TrueColor) режиме 13.11.03 15:46
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> наука шагнула значительно дальше, по крайней мере над > младшими битами сейчас можно только посмеяться.. Кроме как в младшие 1-3 бита. Если учесть, что визуально картинка поменяться не должна.
|
| | | |
можно 24.11.03 01:53
Автор: zelych Статус: Member
|
> Кроме как в младшие 1-3 бита. Если учесть, что визуально > картинка поменяться не должна.
можно, например, взять две области на картинке одну осветлить немного, другую - наоборот.. зная расположение областей получаем один бит..
спрятаные биты могут даже пережить преобразование форматов..
|
| | | | |
А это не работа с *младшими* битами? 24.11.03 16:55
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
> > Кроме как в младшие 1-3 бита. Если учесть, что > визуально > > картинка поменяться не должна. > > можно, например, взять две области на картинке одну > осветлить немного, другую - наоборот.. зная расположение > областей получаем один бит.. Можно делать что угодно. Но только с этими битами. Если осветлять дальше 3-го по значимости бита, это может весьма негативно сказаться на визуальной неизменности картинки.
Теорема (моя :-))) ): чтобы визуально картинка не поменялась, нужно менять LSB - младшие значащие биты.
Доказательство сводится к тому, что для того, чтобы картинка не поменялась на глаз - изменения должны быть минимальными. А минимальные изменения как раз и делаются в МЛАДШИХ по значимости битах. То бишь можно построить кривую зависимости видимости от изменения светимости. Довольно субъективно, но в среднем эмпирически вполне возможно. Далее, если посмотреть ЧТО надо поменять для того, чтобы изменения остались в пределах "невидимости", то скорее всего и получится биты 1-3
> спрятаные биты могут даже пережить преобразование > форматов.. Могут. Особенно, если формат использует сжатие без потерь :-)
|
|
|