Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Посоветуйте, как работать с форматом *.х (directX8/9) 08.10.04 20:13
Автор: xxl Статус: Незарегистрированный пользователь
|
1. Как конвертировать из 3dmax5 в х.
Пытался использовать conv3ds.exe (создал в 3dmax простой куб), но выходной файл, например,
при подстановке в пример 6 из туториала DirectX ("тигр")
обрабатывается неправильно (не отображается то, что должно).
2. Не могу собрать плагин для 3dmax (конвертации 3dmax4_5 из состава directX9) ,-
нет файлов phyexp.h и ctl3d.h. Последний, правда, нашелся в VC6 (а я пользовался VC7(NET))
|
|
|