информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / beginners
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Господа, будьте снисходительны, не бросайтесь сразу штрафовать за, как вам кажется, глупые вопросы - beginners на то и beginners.
Посоветуйте, как работать с форматом *.х (directX8/9) 08.10.04 20:13  
Автор: xxl Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>


1. Как конвертировать из 3dmax5 в х.
Пытался использовать conv3ds.exe (создал в 3dmax простой куб), но выходной файл, например,
при подстановке в пример 6 из туториала DirectX ("тигр")
обрабатывается неправильно (не отображается то, что должно).

2. Не могу собрать плагин для 3dmax (конвертации 3dmax4_5 из состава directX9) ,-
нет файлов phyexp.h и ctl3d.h. Последний, правда, нашелся в VC6 (а я пользовался VC7(NET))
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach