Нашел нечто похожее на то, что ищу: Thermal Spec 100 С. И... всё!
А что это значит я не понял. То, что нагрев до 100 С - это нормально для этого проца?! Или то, что это критическая температура? Но если это критическая, то какая всё-таки оптимальная для работы этого процессора?
Вот и решил спросить всезнающий all =).
Как на пониженной частоте (у меня она получается примерно 967 МГц), так и на всех 1800 МГц.
Т.е. интересует, какая нормальная температура для этого процессора, а при какой уже бить тревогу...
У меня большого опыта в разгоне нет, но насколько я помню все крит. температуры приблизительно одинаковы для все каменй.
Так вот насколько я помню до 60 все Ок, выше могут быть траблы. Исходя из качествы современных камней - наверное до 70 можно не сильно беспокоиться (хотя с 70ю я наверное немного перебрал ;) ).
Тепловой прбой кремния - 135-140С. ))))))
Из опыта: пень 133 был без кулера - грелся дико, но хватало до середины загрузки 98х виндов - потм вис. Температуру не фиксировали, но была между 70 и 100 (вода на нем не кипела, но держать палец на нем было невозможно)
36,6С22.01.04 12:00 Автор: Den <Денис Т.> Статус: The Elderman
Например температура моего iPIII(Tualatin)-1.4GHz - 36.6C при комнатной t=22C.
На самом деле не понятно как получить эталонную tC.
Если за стандарт брать iP4 BOX без дополнительной термопасты и при условии, что это первый монтаж данного BOX'ового проца; t окружающего воздуха 20С(а может 22С или 24С???) в помещении без постороннего движения воздушных масс; без установки в корпус ПК и на номинальной частоте (без разгона), то температура будет около того - 40С.
Тревогу надо бить на пороге теплового пробоя полупроводника, в данном случае - кремний.
Сорри тогда =)22.01.04 13:01 Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman Отредактировано 22.01.04 13:11 Количество правок: 1