Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[RC5] Вопрос по настройкам клиента 12.05.04 19:38
Автор: ZhN Статус: Незарегистрированный пользователь
|
Как сделать так, чтобы при окончании блоков RC5 клиент не считал рандомы, а считал бы OGR?
Не первый год в проекте, но вот что-то никак не допираю...
Музыка Тольятти
|
|
Смотря откуда берутся и те и другие блоки. И отчего они... 12.05.04 20:02
Автор: mss <Сергей> Статус: Member
|
> Как сделать так, чтобы при окончании блоков RC5 клиент не > считал рандомы, а считал бы OGR? > > Не первый год в проекте, но вот что-то никак не допираю... Смотря откуда берутся и те и другие блоки. И отчего они кончаются. И вообще - OGR-25 через пару дней остановят.
А так
Project-priority=RC5,OGR
и скормить клиенту побольше блоков RC5 (ну и ОГРов про запас).
|
| |
чуть чуть не так 12.05.04 22:13
Автор: Deviator <n/a> Статус: Member
|
[...]
> Project-priority=RC5,OGR [...]
нынешние проекты в клиенте имеют следующие идентификаторы:
RC5-72,OGR,OGR-P2
это для 490-го клиента (более ранние про последний ID не знают) - имеет значение порядок следования - кто написан первым, тот и важнее.
кроме того, проекты можно запрещать, например так:
project-priority=RC5-72,OGR=0,OGR-P2
в этом примере запрещён OGR
проект не указанный в этом ключе обрабатывается по дефолту
|
| | |
[OGR] кстати, на тему нового прокси (build 341) 17.05.04 16:28
Автор: jammer <alex naumov> Статус: Elderman
|
> нынешние проекты в клиенте имеют следующие идентификаторы: > RC5-72,OGR,OGR-P2
интересно, зачем плодить OGR-P2, если OGR завершен?
раньше у прокси был лишним rc5-64, она старательно создавала под него файлики при каждом запуске (хоть релиз вышел на год позже его завершения), теперь создает еще 2 ненужных файлика - под завершенную фазу OGR.
в дистрибутиве конфиг-файл содержит секции под такие проекты, про которые многие и не слышали никогда... загадочная натура у днетовских разработчиков. :)
some fun
|
|
|