Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
 |
ИМХО, не смешно, тупо как-то. 15.10.04 13:12 Число просмотров: 1467
Автор: ZloyShaman <ZloyShaman> Статус: Elderman
|
|
|
|
<humor>
|
учебник математики ;) 14.10.04 20:46
Автор: Cyril <sc> Статус: Member
|
ссылка
|
 |
3... Неизвестно, сколько лампочек осталось в связи с тем,... 15.10.04 22:00
Автор: J'JF <Dmytro Volhushyn> Статус: Elderman
|
3... Неизвестно, сколько лампочек осталось в связи с тем, что неизвестно, сколько их было изначально. Если горело 5, то почему их не могло быть всего 7 (+2 перегоревших,к примеру?).
...остальное даже читать не стал... муть... хотя, возможно, этот тест выявит самых ссобразительных....
Как, к примеру, помню, на контрльной по математике лет 10 назад была задачка на 5 баллов, которую учительница рекомендовала решать через подобия треугольников. Слава яйцам, я этот момент усердно прослушал, поэтому решил задачу через свойства трапеций - там все было элементарно и решалось меньше чем за минуту, хотя, те, кто внял наставлениям, дуплились над решением больше получаса (как и подобает на наивысшую оценку). Тогда получилась очень сколькзкая ситуевина по отношению к училке - может и тут так же само?
|
 |
интеллектуально. 15.10.04 19:30
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
|
|
|
 |
Долго думал над первым вопросом. А если стол круглый? 15.10.04 17:55
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
|
|
|
 |  |
Раз уж говориться об углах, то надо полагать, что столешница представляет собой как минимум многоугольник. 18.10.04 14:00
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
Хотя, если фантазия позволит, то круг можно считать частным видом многоугольника с бесконечным количеством углов.
Первоклашки ответят в меру своих знаний, а старшекласник сказал бы "Количество углов будет принадлежать множеству из шести чисел: N-1, N, N+1, N+2, N+3, N+4. В зависимости от метода распиливания".
|
 |
ИМХО, не смешно, тупо как-то. 15.10.04 13:12
Автор: ZloyShaman <ZloyShaman> Статус: Elderman
|
|
|
 |  |
В том и оно, смешно потомучто тупо както в учебниках такую ерись писать 15.10.04 17:57
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
|
|
|
 |  |  |
Ну зачем так сразу. 18.10.04 14:07
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
Для одного смешно, для другого плачевно, для третьего интересно...
В задачах очень часто не оговариваются все подробности, если требуется получить ответ в первом приближении или с заданной точностью. Поэтому стол - прямоугольный, а других птиц, кроме как прилетевших небыло (иначе ответ "N+4, где N - количество птиц, сидевших на ветках до прилета стрижей и чижей"). Глупо оговаривать, что во время решения задачи не погибла ни одна птица. В противном случае нужно посчитать живых и мертвых.
|
 |  |
Тут, наверно, даже плакать надо, учебник ведь Мин образования рекамндован 15.10.04 15:39
Автор: Stuff <Павел> Статус: Member
|
|
|
 |
Весь пол свитером вытер валяясь от смеха 15.10.04 10:50
Автор: jiZo <Александр> Статус: Member
|
|
|
 |
Мне тоже вчера вечером скинули. Сначала ржал. Потом грустно стало. Потом понял, что задачки не для первого, а, как минимум, для шестого класса. 15.10.04 10:26
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman Отредактировано 15.10.04 10:27 Количество правок: 1
|
|
|
|
|