информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Атака на InternetSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не совсем правильный список голосования. 28.10.04 12:55  Число просмотров: 1317
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
Отредактировано 28.10.04 15:09  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Необходим пункт типа: Удовлетворительная скорость смены кадров для динамичных игр с максимально возможными, при такой скорости, эффектами.
<miscellaneous>
Ваши предпочтения 3Д параметров для игр. 27.10.04 17:14  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 27.10.04 17:15  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Эх, лучше быть богатам и здоровым, чем бедным и больным (эпиграф).

Лучше иметь самый крутой комп, но не всегда на него найдется достаточная сумма. Мало того для некоторых игр даже может показаться слабым видеоускоритель, стоимостью более 500 долларов.
Посему имеем, что имеем. У кого покруче, у кого послабее. Все равно, если выставить все параметры 3Д качества в максимум, то тормозить будет. У кого сильно, у кого очень сильно, так что играть невозможно.
А тема для обсуждения такова - чему отдать предпочтения. Вариантов много, а основные из них: "Пусть томозит, зато красиво", противоположный "Пусть самое поганое качество, главное чтоб не тормозило", "Нечто среднее" и пр.

Можно голосовать:
Для мнея самое главное...
Высокое качество 3Д графики (все по максимуму). 1(5.2%)
Высокая скорость отображения (все по минимуму/выключено). 5(26.3%)
Среднее качество при средней скорости. 3(15.7%)
Высокое разрешение экрана. 1(5.2%)
Высокое глубина цветности (16млн., а не 64к) экрана, текстур. 1(5.2%)
Мипмэпинг. 0(0%)
Антиалиасинг. 0(0%)
Прочие фильтры и спецэффекты (нечто не перечисленное). 0(0%)
Без разницы, я все-равно не играю в компьютерные игры.8(42.1%)
Всего:19(100%)

Для участия в голосовании необходимо зарегистрироваться
Не совсем правильный список голосования. 28.10.04 12:55  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
Отредактировано 28.10.04 15:09  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Необходим пункт типа: Удовлетворительная скорость смены кадров для динамичных игр с максимально возможными, при такой скорости, эффектами.
Ну да, можно еще много каких комбинаций придумать, только... 29.10.04 12:37  
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 29.10.04 12:51  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> Необходим пункт типа: Удовлетворительная скорость смены
> кадров для динамичных игр с максимально возможными, при
> такой скорости, эффектами.

Ну да, можно еще много каких комбинаций придумать, только возможности голосования ограничено десятком пунктов.
В большинстве случаев почти все идут на компромисы, за исключением тех, у кого проц за 3 ГГц зашкаливает и видеоплатка по цене более 600 у.е. Я полагаю, что те, для кого важна скорость не уходят в сверхнизкие разрешения (320х240) и 16 битную цветность, а только ограничиваются отключением всех "тяжелых" 3Д эффектов.
Ну захочется мне оценить красоту графики сцены, и я выставлю все по максимуму, "встану" неподвижно и полюбуюсь на труд авторов. Играть со скоростью 2-5 ФПС невозможно абсолютно.
В принципе ничего сильно не изменится, если разрешение чуть зажать. Ну получим 10-15 ФПС, все-равно играть невозможно. А картинка сильно не ухудшится.
Если с кем-то в ДЭФМАТЧ порубиться, то однозначно все ради скорости рубится в пределах разумного, но до разрешения 640х480 все-таки не доходит.
В принципе "удовлетворительная скорость не в ущерб качеству" можно отнести в пункту серединка на половинку "Среднее качество и средняя скорость".
Хотя я себя приспокойно могу отнести к категории противников игрушек, поскольку они отнимают драгоценное время, ничего не давая в замен, тем не менее нет нет да и захочется получить порцию адреналина помочив часок в неделю коллегу после работы.
Вопрос возник после того, как я поставил "современную" видяху "ГЕФОРС4" вместо "Киро2". Гефорса, конечно хилая, ведь дешевая - FX5200, но тем не менее ГЕФОРС! Перед Кирой вообще ТНТ2 была. Фактически апгрейдами перешагнул и первый Гефорс (сколько он тогда стоил), и второй, и третий, если не считать, что Киро аналог третьего. Меня поразило, что и на этом ГЕФОРСе4 можно смотреть нормально на 3Д при тех же параметрах, что и на ТНТ2. Включал фильтры - действительно работают красиво, но скорость падает так, что при разрешении выше 640х480 начинаются легкие тормоза, что уже не для рубиловки. Результирующее качество уже просаживается. Включаю свехвысокое разрешение без фильтров (нужда в них уже отпадает) - имеем тормоза. Короче для приемлемой скорости что-то да нужно давить. Результат во всех случаях мало чем отличается. Как хорошо, что я не увлеченный геймер, а то на видеоплатах разорился бы.
Единственное с чем можно согласиться относительно результатов опроса - фильтры давить, они сильно тормозят, а много эффекта не дают. И сверхвысокие разрешения после определенного предела перестают заметно улучшать картинку, а тормоза увеличиваются значительно.
И еще что удивило - посмотрел обзоры, более свежие дешевые FX слабее еще более дешевых и чуть более старых MX440 оказались.
так как я КСник, то мне главное fps повыше, а вообще-то Кс не требовательно к харду, но всё же... 28.10.04 08:20  
Автор: Korsh <Мельников Михаил> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Раз уж игрушки затронули, то заодно вопрос задам 28.10.04 00:30  
Автор: Heller <Heller> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
В старых игрушках типа Civilization, Cobra Mission, Colonization и прочее у меня беда - жутко тормозит графика. Если кто Цивилку первую ещё помнит, то скажу что тормозит на том этапе, когда строишь здания и новая постройка прорисовывается "по пикселям" - поочерёдно с некоторой задержкой заполняет точки нового изображения. С этим можно как-нибудь бороться? А то играть хочется, а вот новинки меня как-то не привлекают.

ЗЫ. Голосовал я, соответственно, за последний пункт.
Про Цивилизацию1 :) 28.10.04 14:03  
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Бороться с этим можно - лезешь в параметры и выключаешь анимацию.
Сообщения о постройках и прочих событиях приходят в виде "газетных заголовков", так что по большому счету все ясно )
А как выглядит город можно посмотреть кнопкой "Обзор", если я не ошибаюсь )
Я уже не помню этих игрушек... Они ДОС'овские? 28.10.04 08:52  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> В старых игрушках типа Civilization, Cobra Mission,
> Colonization и прочее у меня беда - жутко тормозит графика.
Если subj, то это беда не игрушек, а ntvdm, которому приходится эмулить аппаратное окружение, в частности аппаратный таймер, который активно юзают подобные игрушки...
Как вариант, выставить для PIF-файла параметр "Эмуляция совместимого аппаратного таймера". Если не поможет — тогда ед. выход — запускать гейму, скажем, с загрузочного CD в голом DOS'е.
VMWare рулит. 28.10.04 12:40  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Что-то слабо верится... Какая разница, какой марки презерватив (i.e. слой абстракции)? IMHO, VMWare тяжелее... 28.10.04 13:40  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Подтверждаю 28.10.04 13:53  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
ДОС (и прочие вещи, эксклюзивно работающие с процессором: тот же SoftICE к примеру) тормозят и в VMware-и и при этом тормозят хост-машину
Немного оффтоп (про SoftIce), но всё же — у меня давно вопрос вертится в голове: 28.10.04 15:40  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Что из себя представляет SoftICE, я понимаю, что это мощный отладчик ;-)

Вопрос в другом: как он "прописывается" в систему? Это драйвер ядра? Или особая "виртуальная машина", которая ещё до виндов переводит процессор в защищённый режим? Подменяет ли он загрузочный сектор? Как он так делает "красиво", что винда его «не замечает»? Есть ли возможность у программы пользовательского режима заметить SoftICE? Что «интересного» происходит с CPU, когда загружен SoftICE? Он перепрограммирует контроллер прерываний "под себя", или просто ставит бряки на виндовозные вектора (это я про возможность SoftICE ставить бряки на аппаратные прерывания).

Ну вот, в общем и всё. Заранее спасибо всем ответившим гуру в этой области.
Для nt это набор драйверов ядра (9x я не знаю). 28.10.04 16:35  
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> Вопрос в другом: как он "прописывается" в систему? Это
> драйвер ядра? Или особая "виртуальная машина", которая ещё
Для NT это НАБОР драйверов ядра (9x я не знаю).

> до виндов переводит процессор в защищённый режим? Подменяет
> ли он загрузочный сектор? Как он так делает "красиво", что
Никаких нестандартных примемов при загрузке винды он не использует.

> винда его «не замечает»? Есть ли возможность у программы
Винда его замечает: в списке драйверов он есть, в базе сервисов прописан и пр..

> пользовательского режима заметить SoftICE? Что
В принципе может. Есть много антиотладочных вообще и антисофтайсовых в частности приемов. Но есть также и антиантисофтайсовые и т.д..

> «интересного» происходит с CPU, когда загружен SoftICE? Он
> перепрограммирует контроллер прерываний "под себя", или
А ему оно и не надо. В архитектуре винды есть понятие IRQ Level-а.
Чем выше он поднят, тем меньше вещей может исполнятся. Скорее всего сайс просто поднимает IRQL и делает что хочет

> просто ставит бряки на виндовозные вектора (это я про
> возможность SoftICE ставить бряки на аппаратные
> прерывания).
Если ты имеешь в виду перехват x86-векторов прерываний, то да именно это он и делает. Стандартное хуканье, так горячо любимое досовцами.

> Ну вот, в общем и всё. Заранее спасибо всем ответившим гуру
> в этой области.
А кто-нибудь пробовал запустить под VMWare в DOS'е цивилизацию? 28.10.04 15:08  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Её с умом можно и в ntvdm запустить ;-) 28.10.04 15:33  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach